Pull to refresh

Comments 23

Хороший анализ, но дополнить бы.
  • Очень ждал сопоставления источников и показателя надёжности.
  • Чуть более развёрнутого вывода из сравнения рейтинга медузы и медиалогии.
  • Рамблер и росбалт на 4 и 5 месте в медиалогии отсутствуют в диаграмме медузы. Почему?
  • Источником «медуза» часто обозначены собственные материалы: интересно посмотреть, были ли настоящие новости с таким источником.
  • Хорошо бы ссылки на все 23 новости с ненадёжными источниками, и список источников.
  • В метаданных есть locale: у медузы есть отдельная англоязычная версия. В ней новости часто повторяют русскоязычные. Хорошо бы, во-первых, разделить, во-вторых, показать статистику по всем языкам и сравнить.
  • Также интересны источники популярных новостей на основе количества лайков. Кто пишет новости интереснее: интерфакс или buzzfeed?
  • Интересно, есть ли спонсированные новости (поле sponsored).
UFO just landed and posted this here
На сайте тоже есть партнерские материалы. Но какие варианты отношения гугла к этому вы можете здесь рассматривать? Это уникальный контент (а зачастую еще и очень интересный, особенно если учесть, что это реклама). В чем тут конфликт может быть?
Медуза зарабатывает на нативной рекламе и делает это очень круто. Что плохого в этом должен видеть Google?

Еще интересно было бы взвесить данные на количество просмотров, расшариваний и (тут не знаю как точно обозначить термин) длительность экспозиции материала. Например, материал из раздела "карточки" будет значительно дольше представлен читателям, нежели рядовая новость.

В чем ценность и смысл выводов? Что и кому это дает?
Столько букв ради того, чтобы показать то, что и так всем известно.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Кроме медузы, из русскоговорящих СМИ кто-нибудь еще умеет делать настолько классную нативную рекламу, что партнерские тексты порой бывают интереснее чем, собственно, новости?
Незнаю кто такой агрегатор, но медуза это ваша, — помойка.
Аргументированно, ничего не скажешь.
Вообще просто распределение источников мало о чем говорит само по себе. Вот соотношение тем которые берутся из этих источников ко всем темам на этом источнике — это было бы гораздо информативнее. Впрочем я понимаю, что это гораздо более сложная задача.

Можно поподробнее, какие темы имеются ввиду?

Видимо, предлагается провести анализ, какие из опубликованных за отчётный период материалов данного СМИ были взяты Медузой к себе.
Для примера, без привязки к реальным агрегаторам, пусть есть два агенства. У обоих по методике из данной статьи наибольшая часть новостей из Интерфакса и из газеты ру. Но первое берет из обоих самые читаемые или самые популярные(оставим в стороне вопрос как они это меряют, допустим у них на самом деле это получается), а второе берет из Интерфакса только мелкие незначащие или просто развлекательные новости, а из газеты ру — исключительно политические и скандальные. То есть источники и даже их соотношение примерно одинаковые, но набор новостей совершенно разный.

В такой постановке не получится решить: нужно знать какие-то внутренние показатели в духе "читаемые" и "популярные", а вот разбить все новости на темы и посмотреть по источникам — теоретически выполнимо.

как они агрегируют?

Вопросы по поводу как: для агрегации используется классификация или кластеризация? На основе источников или по тексту? Можно ли что-то почитать по методам кластеризации/классификации на медузе?

В смысле, как происходит кластеризация в статье? Взят топ и источники разбиты по категориям СМИ. В самой Медузе наверняка сидят люди, которые изучают источники, такие как информагентства и принимают решения стоит ли публиковать новость и в каком разделе.


Т.е. кластеризация здесь не автоматическая, а для классификации нужны размеченные данные и в общем-то, нужно понять что классифицировать — источник по тексту новости? То есть саму задачу нужно будет еще поставить.

Спасибо. Практически в рукопашную с последующей классификацией по шаблонам.
В схеме распределения источников Московская биржа отнесена к государственным организациям. В действительности биржа является публичной коммерческой организацией, более половины акций которой находится в свободном обращении.
Sign up to leave a comment.

Articles