Pull to refresh

Comments 27

IncGamers: Не надо так говорить. Крис, ответь честно: зачем вы отказались от работы над многопользовательской игрой во вселенной Starcraft и переключились на Starcraft II?

таким журналистом нужно кляп в рот засунуть, чтобы больше чушь не говорили.
это перни шутят так с Крисом. А Крис им весело подыгрывает...
UFO just landed and posted this here
Я чего то не понимаю или Starcraft всегд был многопользовательской игрой, то есть сетевой и в данном случае слово Starcraft просто опечатка и заместо него должна быть другая игра?
многопользовательская и сетевая - не синонимы в данном случае. в оригинале речь идёт о MMO.
Спасибо за прояснение.
В русском языке до сих пор терминология неустоявшаяся. Мучаемся... :(
Веселый паренек.
Интересно с ним пива попить... ;)
Ему сейчас, наверное, пока не до пива :)
UFO just landed and posted this here
Ещё бы под Linux выпустили — цены бы не было. :)
Кстати, сейчас идёт сбор подписей к петиции выпустить Linux-версии установщиков для игр Blizzard. Сейчас уже собрано 7952+ подписей.
Linux Installers for Blizzard Products
ура, дождались! когда же выйдет сие чудо?
это врядли... обещали до того, как первой части исполнится 10 лет. Т.е. в 2008
В любом случае, Blizzard форсировать ничего не будут. Не те люди...
Несомненно. Сроки как обычно - "когда сделаем".
Но судя по видео - игра уже на финишной прямой :)
Работа судя по всему осталась только балансерам и макосникам
Баланс Blizzard обычно патчами дошлифовывает.
но до патчей нужно выпустить продукт ;)
Балансерам нужно уважение - всё таки сиквел...
в 2008, скорее всего в первой половине.
Я на него гляжу и четко осознаю, какой саундтрек будет в Старкрафте 2 :)) Думаю, они пригласят Димму Боргир или хотя бы At The Gates, на гитарках металл порубать :)
мда... Скверные предчувствия. Ибо это не просто реинкарнация Старика в 3D, а с добавление новоых юнитов, технологий и т.д. Лучше бы просо воссоздали бы. Хотя... кто знает...
Я думаю близард нас как всегда порадует. Хотя томить будет долго. И судя по показанному геймплей-ролику все будет очень даже интересно. По крайней мере заметна четкая тенденция к комбинации различных видов войск.

Так что в отличии от большинства стратегий толпой мамонт-танков дело не решается :)
Не хотелось бы спорить, но ни в одной RTS, в которой делается упор на соревновательную часть, нет толпы мамонт-танков, на то и существует "баланс". Различные типы брони и оружия, свойств, умений и методов нападения(защиты) специально делаются так, что бы при правильной и своевременной разведке иметь достаточное количество контр-юнитов против любой армии врага.
При незначительном ознакомлении с миром кибер-спорта сразу становится видно, что однобоких и 100% успешных тактик не существует. Иначе откуда такой неугасающий интерес?
Sign up to leave a comment.

Articles