Pull to refresh

Comments 4

Phaser в миллиард раз удобней чем Pixi (при том, что это надстройка над Pixi). И из коробки предлагает несколько физических движков (Ninja, P2, Box2d). Заодно он предлагает систему плагинов (например плагин для UI: slick-ui.com).
Некорректно сравнивать Phaser и Pixi. Phaser – это игровой фрэймворк, а Pixi – библиотека для рендеринга (без разницы чего, игры – лишь одно из применений).
И в третьей версии Phaser'а разработчики решили отказаться от Pixi и пилят свой рендер.
Уверен, есть более красивое решение, но я сделал так: после факта коллизии возвращаем игроку его характеристики до столкновения, благо PhysicsJS позволяет так себя обманывать


Ужас какой… Неужели прямо совсем-совсем нет API для триггеров по коллизии без воздействия на состояние физики?
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles