Pull to refresh

Comments 10

Должен отметить, что Zabbix агенты умеют локально накапливать данные и независимо отправлять из на разные Zabbix серверы. Преимущество Zabbix в том, что логика анализа данных и обнаружения проблем имеет доступ ко всей накопленной истории со всех устройств, что позволяет описывать исключительно сложные условия возникновения проблем и находить их в режиме реального времени.
«Триггеры исполняются на агенте.» Это не совсем корректно. С агента сервер получает значения нужных атрибутов. Проверка на пересечение порогов происходит на сервере. Т.е. на сервер уходит не событие о пересечении порога а текущее значение атрибута.
Триггеры исполняются на агенте
Это не мои слова. И это было сказано не о Zabbix. :)
Про ITM — Согласен. Подробней так:
1) Задаем в портале ситуацию.
2) Ситуация компилируется в select вариант. Потом в бинарный вид.
3) Результат на шаге 2 отправляется на агенты.
4) Агент исполняет этот sql с заданным периодом(скажем каждые 5 минут).
5) Если sql вернул строки, то данные уходят на сервер, где проверяются на пороги и генерируются события.

Если говорить о метриках, то в ITM это строка из таблицы с несколькими полями, а не ключ- значение.

В Zabbix агент каждый раз собирает метрики(сохраняет в буфер или сразу шлет, не важно) и отсылает на сервер. Я хотел донести мысль, что можно не отсылать данные на сервер если пороги не превышены.
Просто это два разных подхода. Например агент HP Operation Manager тоже отправляет на сервер событие о пересечении порога.
В случае ITM подход получения не события а атрибутов оправдан в том числе тем, что используя тот же метод идет и сбор истории(о чем вы написали). Кроме этого если вы строите представление и хотите отобразить какой-то график в реальном времени то так же идет обращение к агенту за значением атрибутов.

Вот тут тоже не совсем корректно: «относительно недавно добавили возможность получение данных от приложений/скриптов», Agent Builder есть уже довольно давно. Можно легко собрать любой нужный агент.
Опять согласен. Я имел ввиду, агент ОС заполучил такую возможность, которой раньше не было.
Что мне нравится в заббикс в первую очередь-это мощное сообщество, которое не оставит в беде.С ITM чуть грустнее, есть конечно форум, где могу ответитьили не ответить на вопрос (уже недели две жду ответа), ну и конечно же сайт в котором как бы объяснено все, но ты остаешься один на один с собой, потому как нет боевых примеров от коллег по «цеху»
но ты остаешься один на один с собой

Как и с любым другим коммерческим софтом всегда можно завести тикет со своим вопросом. (Хотя согласен что способ заведения тикетов из России которые перед первой линией попадают к российским менеджерам, несколько удручает.)
Как и с любым другим коммерческим софтом всегда можно завести тикет со своим вопросом.

И при использовании открытых OSS решений можно завести тикет. Наличие поддержки от вендора не определяется тем, коммерческий (закрытый) софт или нет.

Передовые открытые решения с коммерческой поддержкой от вендора обладают всеми преимуществами закрытых продуктов (поддержка, предсказуемый lifecycle), так и своей бесплатностью (!), открытостью кода и связанных с этим свобод. В этом смысле закрытые продукты не выдерживают конкуренции.
Ох и тормоз же этот ITM!
У меня есть куча причин не использовать его и такая же куча использовать. Как-нибудь надо собраться и написать пост.
Sign up to leave a comment.

Articles