Pull to refresh

Comments 8

это примерная оценка, только вскрытие покажет как будет на самом деле
30-40 собеседований, это вы будете, при удачных раскладах, месяца два рефреймить семантическое ядро воронки продаж, за это время про вас забудет большая часть ЛПР :)
я не буду ), мопед не мой, в целом процесс думаю будет итерационный, отпишусь по результатам человека для которого собственно задумался на эту тему
То есть вы берете данные из резюме, которых никуда не берут (=неудачники), создавая резюме супернеудачника.
Систематическая ошибка выжившего наоборот.
Слушайте хорошее замечание, но не согласен, ваше допущение не совсем верно, по моему опыту если вы отличный специалист резюме для вас вообще формальность, если приходится выходить на свободный рынок то нужна средняя температура по больнице.
Кроме того, мы при обсуждении пришли к тому, что есть достаточное количество нормальных людей на свободном рынке (смотрели резюме через акк работодателя на хх)
leanoffice, поясните, пожалуйста, что вы понимаете под рефреймингом резюме в описанном этапе? Правильно я понимаю, что это при наличие информации о ящике потенциального работодателя: то есть отправляется версий, например, doc-файла резюме с акцентами на необходимом ему опыт? Как поступили бы при рабоче через тот же HH: посоветуете своему другу создавать каждый раз новое резюме в профиле или же расставить акценты уже в сопроводительном письме?
Понимаю, что этом мелочи этапа, но тем не менее.
Sign up to leave a comment.

Articles