Comments 14
Ответ от разработчиков был?
+3
… но не привыкшие к результату компиляции Delphi кода глаза ничего толкового так и не нашли.
А разве Казаки на Delphi написаны?
-2
Склоняюсь к этому
Заголовок спойлера
+2
Если я ничего не путаю, выкладывали сорцы старых Казаков где-то, они были на C++, возможно Казаки написаны на C++Builder просто, он использует Delphi RTL.
+1
Маловероятно, часто приходится работать с результатами компиляции C++ кода и уже без анализаторов замечаешь родные mov ebp и пр. отличительные черты, в дополнение могу предложить погуглить по запросу.
+2
Да, на dou.ua один из разработчиков сообщал об этом. К сожалению, ссылку дать не могу, тема удалена, а в архиве не сохранено.
+2
UFO just landed and posted this here
Сомневаюсь в правдивости данной заметки, учитывая что игра таки на C++
https://habrahabr.ru/post/318870/#comment_9992962
https://habrahabr.ru/post/318870/#comment_9992962
-4
И все же, лично мое мнение, что это не может быть Borland C++ Builder, как мы знаем у Delphi есть особенности, например — процедуры, а так же разница между названиями фундаментальных типов на лицо — Boolean vs bool, Integer vs int, String vs char* (или std::string), поэтому как и написал выше, склоняюсь к правде о том, что это уникальная игра для 2016 года, написанная на Delphi и использующая Opengl.
Отладочная информация, которая намекает
+7
>>>Другой разраб в том же топике поделился сокровенным: игра написана на древнем Delphi 7, и это в 2016 году, Карл, когда кругом полно бесплатных современных движков от Unreal Engine до Unity.
У автора или язык косой или он не знает про что пишет.
У автора или язык косой или он не знает про что пишет.
0
Не понимаю источник сомнений. «Короткие» и «длинные» строки есть только в pascal/delphi, точка.
+3
Sign up to leave a comment.
У «Казаков» секретов нет