Pull to refresh

Comments 14

Уметь программировать конечно неплохо и гейм-дизайнеру, и музыканту, и художнику — тут спору нет. Но все же каждый должен быть профессионалом в своей области. Если начать распыляться — перестанешь быть профессионалом в своей сфере. По-моему так.
Гейм-дизайнеру желательно и полезно иметь некоторое представления о возможностях как программистов, так и программы = то есть движка игры.
Распыляться и изучить основы (или чуть больше) в смежной области, которая прямо связана с твоей работой — это разные вещи.

Я очень рад за автора статьи, что он не только смог освоить область, но и понял какую дополнительную свободу и возможности ему дали эти знания. Причем он не перестал быть профессионалом в своей области.

Наверное немного нехорошо, что ему пришлось самостоятельно писать кучу кода, вместо того, чтобы это делал профессиональный программист, но вот эта фраза — IMHO наиболее важная в статье:

"… я понял, что при работе с программистом нужно находить баланс между «принимать правильные дизайнерские решения» и «заставлять человека думать, что я не уважаю его время». Чаще всего, когда я прошу программиста что-нибудь написать, позже оказывается, что его работа будет выброшена в мусор. Одно дело — предупреждать людей, что такое может произойти, и совсем другое — говорить им «кстати, о той части, которую я попросил тебя написать на прошлой неделе — пришлось от неё отказаться»."

Создайте видеоигру, выложите её в сети, и за несколько часов получите обратную связь от множества людей, даже незнакомых вам.

Как, как вы это делаете? /_(о_о /_)

Что за сайт такой, что за несколько часов множество людей попробуют твою игру
Навскидку — Steam, Google Play, iTunes, Amazon appstore
Если игра качественная, то так и будет.

Качественную игру без обратной связи не сделать. Более того, greenlight закрывают и деньги для сторов лучше потратить на рекламу. (напоминаю, что пост не для разработчика с готовым акком, а для геймдизайнера)


Да и в сторах, например(нашел по поиску) https://habrahabr.ru/post/216599/


Первые несколько дней игра прозябала на дне Топа Новых Бесплатных игр и привлекала несколько десятков человек в день.

От десятков человек в день обратную связь не получишь.

Это, конечно, хорошая вскидка, но мне кажется даже если игра «суперогонь», она не разлетится в первый же день, ибо таких же «суперогонь» игр грузятся на серверы этих сайтов ежесекундно, или я не прав?
Судя по качеству сайт игры он тоже сам писал, еще и хтмл выучить получается надо помимо Unity. Эххх, тяжело быть дизайнером.

Я сам нахожусь тоже примерно в его положении, есть разные идеи, но воплощать их могу только самостоятельно. Кто в наше время согласится бесплатно помогать моим безумным проектам?) Поэтому помимо дизайна приходится делать все и верстку и логику, на что зачастую уходит больше времени и усилий чем на сам дизайн.

Есть пара чел которые немного помогают, но все равно — 90% я сам. Такое вот хобби. Так что я прекрасно понимаю автора статьи и не согласен с ним! Хорошо когда дизайнер умеет код дизайн, но это отнимает слишком много сил и слишком мало на сам дизайн остается.
в чем же фишка этой Flappy Bird? Не понимал шума когда она гремела.
> в идеальном мире у дизайнера должен быть «ведущий программист»
в идеальном мире «ведущий программист» должен быть гейм дизайнером
" жёстким диском на 32 МБ."
скорее все 320Мб ;o)
хмм я очень хорошо понимаю Ваше желание охватить все, уметь все, но со временем пришел к тому, что каждый должен заниматься своим делом. Впрочем, прочитать о Вашем опыте было очень интересно.
Не соглашусь. Если увлечься программированием, то очень легко закопаться в деталях реализации и никогда в итоге ничего не выпустить. За редкими исключениями, так обычно и бывает. Поэтому гейм-дизайнер должен придумывать интересный концепт и прорабатывать игровой мир, а не думать о том как оптимальнее организовать структуру классов.
Sign up to leave a comment.

Articles