Comments 68
Даже на виндовс машинах можно использовать опен офис + ова и тем самым экономить не малую сумму на лицензиях на мс офис.
Ну, не скажите, что "всегда привычный". MS уже достали своими "новаторствами" в UI. С каким-то недавним апдейтом Office 365 (и личный на live.com и корпоративный) удалили быстрые фильтры Read/Unread и сортировку. Запихнули это в отдельный выпадающий фильтр с подменюшками (промахнулся с тачпада по вложенному пункту — начинай сначала). Зато в каждой папке вместо быстрых фильтров мне показывается одинаковая строка с ближайшим митингом и аджендой. Вот зачем она там нужна? Ей место в календаре или где-то в отдельной области, она логически не имеет отношения к чтению и фильтрации писем. И такое — по всему интерфейсу. Хорошо хоть десктопный клиент более-менее юзабельный… но не под Линуксами, да..
У меня Thunderbird 45.8, в сборке нет Lightning. В любом случае расширение ставится за 1 минуту. Как у Вас с папками работает Thunderbird? Например вложенные папки показывает?
Перестал им пользоваться в начале нулевых как раз из-за постоянных проблем с кодировками кириллицы. Но уже совершенно не помню, как он выглядел.
Thunderbird — самое меньшее зло среди почтовиков. Долго им пользовался и постоянно был недоволен, пока нас не перевели на Outlook.
В сравнении с Outlook, Thunderbird — идеален :)
Вроде бы на сабжевой картинке The Bat!
Если он, то пользовался клиентом в 2001-2005 годах
-Сворачивание в трей. Почему данный функционал не работает из коробки?
-Крайне проблематичная работа с шаблонами писем. «Здравствуйте, username» — очень сложно заставить TB подставлять имя в качестве username.
-Работа с LDAP-книгой. Когда сервер с контактами в сети, все ок, но стоит выбраться за пределы сети и почтовый адрес не набрать. TB после каждой введенной буквы пытается отправить запрос в LDAP, ждет ответа 5 с. и висит.
Как упражнение от нечего делать это может быть интересно, конечно. Но в реальных условиях городить такое вместо того, чтобы просто открыть браузер и запустить OWA?
OWA жутко тормозит на моем FF, доступно только десяток Windows шрифтов. Список сообщений не настраиваем, размер редактора сообщений не настраиваем. Куда девается вертикальное пространство, вообще не понятно. С разрешением экрана 1600x900 видно всего 7 сообщений.
Долго в нем работать невозможно. Но таки да, часто выручает. С планшета открыть OWA и почистить почту, в самый раз.
размер редактора сообщений не настраиваем.
В смысле? Его вообще хоть в отдельном окне открыть можно, и меняйте размеры как хотите.
В плане кастомизации OWA, конечно, не блещет (разве что админов сервера можно попросить подкрутить шаблон), но вот в моём понимании танцы с бубнами вокруг глючных/наполовину неработающих клиентов всё же ближе к "невозможно работать". :)
Для сравнения приложили бы настройку аутлука — там 3 клика, ввод почты/пароля и 5 сек ожидания.
И маленький такой моментик — OWA может быть выключен с большой долей вероятности на корпоративных серверах. И все эти приблуды сразу не работают.
Вы сами перечитайте свои комментарии — это даже не компромисы. Вы просто терпите! Едите кактус и терпите.
Нет встроенного календаря, нет иконки в трее, нет нормальной адресной книги или она виснет, календарь не работает или глючит. Инструкция по подключению на 10 листах!!!
К аутлуку какие претензии то после этого? У него все работает.
проблема не в Linux, а в Exchange
А расскажите, как в аутлуке поменять адрес сервера? В Evolution — зашел в настройки аккаунта, поменял. В Аутлуке — удалил старый аккаунт, создал новый и сиди жди синхронизации почты.
думается мне, настройка linux-клиента к Exchange тоже проходит не чаще чем синхронизация АК и календаря
Соль в том, что нет никакого «linux-клиента». Есть парсер html страниц, которые выдает OWA. И все глюки отсюда.
А корень проблемм — как сказали выше — закрырытый протокол Exchange.
Гугел, создал всякие CalDav и прочее — вроде полный стэк данных. Но он не дал хотябы стандарта сервера. Он предпочиатет продавать свои услуги в корпоративной почте.
А проблема независимой реализации в том, что в корпоративной почте надо задавать права доступа через AD. Или кайо-то аналог. А этого нет и невидно на горизонте.
Т.е. Exchange как комплексный сервис с механизмом прав доступа — не имеет альтернативы.
Используем Zimbra Opensourse + Zimbra Desktop — 270 активных почт
Можно подробности? Там подключение к Exchange Server? Что означает 270 активных почт?
На многих рабочих местах нет никаких клиентов, люди просто через https сидят, в том числе из дома и на планшетах (мобилах)
Есть еще Enterprice версия, все равно дешевле Exchang'я, там много плюшек, есть отдельно тач клиент для iOS, ведроид, но это лицензию надо покупать, и не все готовы за это платить.
1. Отказоустойчивость. Аналога DAG-а я еще не встречал
2. Экосистемы. У MS и сервер, и клиент, всякие плюшки.
3. Рычагов управления. В 2016 Exchange появился более/менее юзабельный DLP
4. Управления мобильным клиентом и возможность wipe.
По 2 — опять же судя по описаниям и роликам на youtube — экосистема тоже присутствует, вопрос что в ней не хватает.
Остальные пункты пока не знаю.
Как бы… Сравнение некорректно от слова совсем. Я бы даже сказал. что смешали ужа, ежа и трепетную лань.
Я вам говорю о кластере уроная приложения, а вы мне про уровень ос, а потом вообще гипервизора.
Банальный пример кластер Zimbra в двух разных цодах с разными подсетями. Можете? Нет, не можете… А уж про то, что тут общая точка отказа схд я вообще молчу.
Так что пардон, но товарищи нервно курят в сторонке, а Exchange так и будет корпоративным стандартом.
Zimbra integrates with the VMware HA cluster infrastructure to heartbeat Zimbra application services and provide automated recover in the event of a service failure.
В итоге почту и календарь пустил через DavMail, а контакты и задачи подтянул через EWS Provider. При этом всё работает нормально.
Thunderbird и Kontact вместо MS Outlook