Pull to refresh

Comments 29

Ах да, естественно только хром, хотя баги для файрфокса я правлю. На деве можно играть с двух обычных вкладок, на сайте — только с обычной и приватной.


http://evo2.herokuapp.com

UPD: Столько людей игра не видела за всю жизнь о_о.


Так, чтобы уменьшить фрустрацию, вот правила настолки: http://rightgames.ru/sites/default/files/evo-rules-baseset-148x195-ru_scr.pdf


Чтобы начать игру: подождать пока кто-нибудь зайдет к вам в комнату и сверху "начать игру".
Сыграть существо: перетащить карточку.
Положить на него свойство: перетащить карточку.
Положить парное свойство: перетащить на первое существо, потом клик на второе.
Активировать свойство: либо нажать, либо перетащить.

Ах да, естественно только хром

отличные времена настали…

Ну, вкратце, да. Я просто использую все последние стандарты, для ускорения разработки. Копаться почему всякие ИЕ требуют каких-то извратов — пожалуйста, код открыт, можете прислать пулл-реквест! :)

Спасибо за open source!
Сам являюсь поклонником этой игры и настолок в принципе.
Обе найденные на просторах интернета реализации как-то стухли. И конечно они были без исходников.
Теперь в случае чего можно будет поиграть с друзьями, даже если нас отделяют тысячи километров.
Если вам нужно что-то сложнее обычного transition, используйте css transition group, если еще сложнее, то такое состояние нужно выносить в стор. Особенно, если его нужно уметь согласовывать с другими сложными анимациями и/или отменять.

В качестве «борьбы с асинхронщиной», могу посоветовать посмотреть в сторону redux-saga.

PS. ну и, собственно, как начать игру я так и не разобрался :)
Чуток потыкавшись, у меня получилось. Даже один кон сыграл. Вот только геймплей действительно кажется сильно урезанным, в отличие от настолки. Всё происходит стремительно и не так лампово.

Это потому что нету анимаций и дизайн страшненький. У того же Hearthstone (я не пиарю его, просто сильно ориентируюсь) получается вполне лампово.

А когда анимация чуть ли не по path, с поворотами и прочим? Зачем в стор, если проще не хранить её и чуть что не так — сбрасывать.


Заходите в комнату — ждете ещё человек, потом "Начать игру" сверху. Перетаскиваете карту из "руки" на мелкий зеленый "стол"

А когда анимация чуть ли не по path, с поворотами и прочим?
Я имел в виду не саму логику анимации, а ее состояние.

Зачем в стор, если проще не хранить её и чуть что не так — сбрасывать.
Конечно, можно и так, никто ж не запрещает. Но сбрасывать — это лишь частный случай, и тут помогает transition group. Но когда вам придется среагировать в компоненте на окончание другой анимации в другом компоненте, вы вынесете работу с этим состоянием наверх.
Во-первых, переводить настолки в онлайн — дело неблагодарное. В том плане, что тонкостей и правил много, вещи, которые решаются между игроками буквально парой слов, превращаются в мегабайты кода, запросов и костылей. А настольщики всегда будут недовольны какой-то мелочью, которую вот никак не сделать. Плюс — это всегда мультиплеер, причем долгий по геймплею, а значит и игроков будет мало.


А вот у меня есть кейс, когда онлайн-настолка лучше. Я играю в основном с племянником (+ еще кто найдется), а мои дети сильно младше, а карточки красивые… Короче и не играют, и в процессе мешают, и не отойдешь никуда — разграбят)

А по поводу геймплея, мне подумалось что Империал 2030 хорошо бы пошел в онлайне — там много бойлерплейта по типу начисления налогов и т.п., часто сбиваемся. Автоматизация бы контролировала процесс. А дети империал грабят еще охотнее — там же фигурки танков и заводов, деньги цветные, акции…

круто, статью утащил в закладки, буду обращаться)


ну и поиграть тоже время найти надо

Облегчат жизнь https://github.com/acdlite/redux-actions и https://github.com/redux-saga/redux-saga
Сам сейчас работаю на веб-версией настольной игры. Вы задумывались о проблемах с копиратом?

Задумывался. Но, игру я делал потому что у меня нет друзей и чтобы поупражняться в коде. Так что я не планирую получать с неё доход, а если авторы игры потребуют — удалю не вопрос.
Более того, я потом добавлю куда-нибудь в футер "все права не мои, вот сайт авторо игры" и буду надеяться, что не тронут)

Спасибо, сыграл одну игру, очень даже неплохо. Можно немного улучшить оформление и добавить чат комнаты (я не смог найти, может быть он всё-таки есть). Очень интересно, спасибо! Посоветую друзьям.
Огромное спасибо за труды! С игрой знаком достаточно хорошо (правда, в классическую версию давно не играл — сейчас, в основном, в «Случайные мутации» рубимся). Сыграли партию, протестировали. Из багов бросились в глаза неформатированные сообщения об ошибках (названия свойств не подставляются). Долго не могли найти чат после старта игры — надо визуализировать как-то получше его. Остальные нюансы, принимаемые сперва за баги, оказывались следствием нашей невнимательности (пожалуй, стоит поработать над более подробными пояснениями при ошибках или запретах действий — например, сделать очевиднее причины невозможности «прицеливания» хищником на животных с определенными свойствами). Короче говоря, над оформлением/UI/UX можно поработать, но в целом все круто! Надеюсь, что не забросите это дело.

Не заброшу, но и не буду так активно разрабатывать, увы. Поработать есть над чем, поэтому и open source ;)

По поводу анимаций, рекомендую посмотреть в сторону библиотеки GSAP.
На собственном опыте столкнулся со сложностями анимации компонентов,
Эта библиотека вкупе с правильным использованием лайфхуков компонентов помогла решить большинство проблем
Шикарно! Очень не хватает «интеллекта» и вообще 2ого дополнения.

Если вы про "Время летать", то оно там есть, в настройках комнаты можно включить

сколько ж времени ушло на разработку? неужто 2 дня, если судить по коммитам на гитхабе?)

с июня 2016, я просто зафакапил чутка, пока переносил с другого аккаунта и стирал личный емейл и прочую мету =(

Вообще говоря, порт любой настолки — это титанический труд, снимаю шляпу. Знаю по собственному опыту, даже простая игрулина типа «Магии» эпохи заката СССР (кто старше 33, тот поймёт и всплакнет) занимает человеко-месяцы упорного и вдумчивого труда. Так что от всей души желаю удачи в этом начинании.

По поводу дизайна могу сообщить от что — на просторах Сети в своё время встретил вот такую реализацию — . Вполне может подойти в качестве рескина дла вашего творения.
npm i — выдает такую ошибку
/evolution-web/globals.js:28
if (!process.env.JWT_SECRET) throw new Error('JWT_SECRET undefined');

после npm i автоматически начинается билд, которому уже нужны переменные окружения.


просто действуйте дальше по инструкции. Нужны только JWT_SECRET и MONGO_URL

UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles