Pull to refresh

Comments 5

Тогда уж «многопользовательских командных шутеров с захватом целей». Потому как ДМ карты тоже многопользовательские, а принципы там совсем другие. Да и с чисто командными тоже не всё так просто. Помимо захватных режимов есть (ну или были, сейчас не очень слежу) и другие. Сопровождение цели в той же контре или футбол (не помню как именно назывался режим в UT). Да и конкретные способности могут изрядно менять потребности. Например транслокатор в UT можно было закинуть за пол-карты при некоторой сноровке.
PatientZero, хочу сказать спасибо за ваши переводы. Очень радует большое количество материалов по геймдеву и (особенно) геймдизайну в легкой для прочтения форме, доступной не специалистам. Хотя конкретно эта статья вышла не сильно полезной и богатой на детали, в целом вы делаете отличную работу. Продолжайте в том же духе и в том же направлении.
Картостроение тема интересная, но более интересно как делают сборки игры, изменяя не просто внешние данные, но и даже сами движения. Самый известный пример — Counter Strike 1.6 множество сборок, и как они сделаны мне лично не понятно — как пример сайт кс 1.6 множество сборок и на некоторых из них замечал что например вшит даблдак, который ни в каких конфигах замечен небыл. Такое не только на csmaxi наблюдал но и на других ресурсах. При том что исходников игры на просторах по прежнему не обнаружено. Собственно возникает вопрос — как?
на de_dust_2 не 3, а 4 прохода, а маршрутов грубо говоря: 2 к точке В и 3 к точке А.
Sign up to leave a comment.

Articles