Pull to refresh

Comments 27

Ставлю под сомнение выбор цвета объекта. Синяя «машинка», а не гонщик. Хотя, тут неоднозначно.

почему поворот только на 45 градусов, да еще и с таким лагом… — простите это п… ц
20-30 лет назад под z80 было играбельнее (конечно без масштабирования и прочих плюшек, но на 3,5 мгц и 48 кб)
на асме писали управление подобным спрайтом менее чем в 100 строк с вращением в 12 сторон и подобным управлением( "o", "p" space)


В общем надо доработать!

В оффлайне у меня было 50 fps chromium(linux) выдавал… Вообще браузер странно себя ведет. То работает нормально 50fps, то впадает в режим зомби и работает только на 20. С чем бы это может быть связано?

Думаю надо копать в сторону оптимизации, утечек и цикла рендеринга

UFO just landed and posted this here
И мне показывает. А вообще не понятно, какое право хостер имеет показывать пользователю такие страницы? Может каждый посетитель стоит 1000 рублей? 500 бы показывали и все, а владельцу уведомление…
Есть. Там же трассеры игроков сохраняются через php скрипты.
UFO just landed and posted this here
Или хостинг нормальный заказать. Только денег нет на него. А без сервера там будет совсем скучно. Кстати, какой фпс был у игры?
Выложите статику на GitHub pages, а со своего сервера берите только статистику, которую кешируйте время от времени. Не обязательно, если статистика будет самой актуальной. Пусть обновляется с задержкой в пару минут, это не страшно.
Можно бд вывести в гуглтаблицы, а хостинг на гитхаб. Это, конечно, совсем не секьюрно и в таблицу может нагадить кто угодно, зато полностью бесплатно.
Судя по игре сдвиг рассчитывается неправильно, движение вдоль осей медленнее чем по диагонали.
Т.е. скорее всего делается как-то так:
x = x + speed * xoffset
y = y + speed * yoffset

Где значения xoffset и yoffset[-1;0;1].

Если сделать матрицу сдвигов такой (направление, и в скобках сдвиги по x и y):

Вверх (0; -1)
Вверх-Вправо (sqrt(0.5); -sqrt(0.5))
Вправо (1; 0)
Вправо-Вниз (sqrt(0.5); sqrt(0.5))
Вниз (0; 1)
Влево-Вниз (-sqrt(0.5); sqrt(0.5))
Влево (-1; 0)
Влево-Вверх (-sqrt(0.5); -sqrt(0.5))

и координаты хранить во float, то получим одинаковое значение длины сдвига в любом направлении.
Это же изначально игра для бумаги, там никаких корней никто бы вычислять не стал, поэтому и такая условность.
Там же действительно все по «клеткам», то есть по массиву. Диагональ будет всегда длиннее, чем по оси. Можно было сделать скорость движения одинаковой, но в прототипе «игра в клеточку» все было именно так)
Поднимай на своем сервере)
Поднял на своем). races.alexipro.ru.
Для всех, кто хочет. Надеюсь выдержит нагрузки.

Игра не для планшета? Сколько не тыкал кнопку "играть" безрезультатно.

Ну запилите хоть видос. Интересно же, на что там ушло 4 мегабайта :-)

UP 1: Кто-нить знает почему chromium под linux то работает нормально (50fps), то выдает только лишь 20

Насколько я помню, SVG плохо ускоряется видеокартой, особенно под Линукс. И это вообще не самая лучшая технология для игр в браузере. Возьмите какой-либо WebGL фреймворк, например Pixi и тогда точно будет стабильные 60 fps почти везде.
Да я понял почему. Это из-за экономии ресурсов процессора. В одном случае это ускорение подключается и все нормально, а в другом — нет и только лишь 20 fps. То ли в хроме ошибка, то ли в самом линуксе. Ну ладно, когда питание от батареи, но когда от сети, верните ускорение. Так же нет. Только после включения\выключения и то, если повезет.
Ну я на самом деле просто попробовал. Ну так, не однозначно. С одной стороны вроде нормально, но с другой… Если не использовать viewBox, для каких-нибудь логических, svg лучше подойдет. Он же так нормально работает, если не перемещать эти массивы прямоугольников по экрану.
а вы в курсе что у этого хостера запрещено для бесплатных:
4.5.7. Использовать любой вид онлайн игр (разрешено при использовании услуг платного хостинга)?
4.7.1. Использовать более 10% системных ресурсов на протяжении 60 секунд. Это включает в себя PHP, HTTP, крон задания и т.п.
На бумаге правила совсем другие которые тут не реализованы, а именно скорость поворота была такая что на скорости например 6 максимум кривизна с которой можно поворачивать будет тоже 6 или больше, это значит что на большой скорости не вписаться в крутые повороты на узких дорогах.
Нарисуйте, как вы это представляете? Ну вот я захожу в очень широкий поворот со скоростью 6. Где и почему ставится каждая следующая точка?
В очередной ход, прокладываем из текущей точки, вектором движения предыдущего хода, это будет наша инерция, от конченой точки мы выбираем ближайшую одну из 9, это наше руление торможение и ускорение.
http://joxi.ru/5mdvPzoiveZvyA
На рисунке видно что при скорости 3 радиус поворота 9, в этом и фишка игры всего за 6 ходов можно разогнаться до 6 скорости, но на радиусе 18 таких поворотов просто не бывает на тетрадном листе бумаги так как карта маленькая ширина дороги обычно 4-8 клеток. Тише едешь дальше будешь. Само собой зная карту можно на своём ходе до финиша продумать оптимальный маршрут, поэтому если есть такие хитрецы делают второй лист бумаги с вырезом 6 на 6 клеток посередке и можно смотреть на область карты тока вокруг себя, такой туман войны.
ооо таких подробностей в том журнале не было. Я как запомнил, так и сделал. А как называется эта игра?
Sign up to leave a comment.

Articles