Pull to refresh

Comments 10

Если сделать впереди себя вот такую дырку

image


Один раз нажать на прыг, и держать кнопку вперед или назад, то можно попасть внутрь блока

image


Если еще нажать прыжок и идти вперед, то можно упасть еще глубже

image


И после можно замуровать себя :-)

image

Ахах, и правда) Надо откалибровать будет, спасибо за замечание!)
Еще если очень высоко забраться и спрыгнуть вниз, то ты просто пролетишь через все текстурки
надо ограничить вертикальную скорость в этом случае, так как камера не поспевает за персонажем видимо)
Дело не в камере, а как раз в высокой скорости, из-за которой персонаж пролетает все блоки, «не успев» проверить коллизию с ними. И тут, да, либо ограничивать скорость, либо проверять столкновения иными способами, учитывающими скорость.
Рейкаст можно поставить, по идее должно вылавливаться нормально)
Еще один баг нашел, можно бесконечное количество кубиков ставить, если стать в двух (вроде) блоках от поставленного блока, то можно на его место ставить еще блоки сколько угодно
Зеленый, хотя блок стоит
image

А тут я ближе, уже красный
image

А меня одного удивляет упоминание в заголовке «… с нуля» и использование в проекте фреймворков и библиотек?

Было интересно посмотреть как на js делают подобные вещи и наткнулся на проект: https://github.com/dissimulate/Clarity. Небольшой объем исходников и их простота позволяет за пару часов понять 99% кода.
однобуквенные переменные это особый стиль или намек на далёкие времена Basic?
if (L) { // если левый клик случился
тут меня совсем порвало)

и выучите про let и const, те, кому надо будет кроссбраузерность и так разберутся что делать
Sign up to leave a comment.

Articles