Comments 25
Забыли важный нюанс — издатель очень редко когда захочет рисковать, особенно если есть выбор, например издать что-то, основанное на модной теме или в рамках какого-то мира.
И аналоги игр, даже очень хорошие, тоже маловероятно возьмутся издавать.
При всем при этом на рынке все равно много действительно скучных игр, в которые более 1-2 раз не хочется играть (для меня это был имаджинариум, который стоит достаточно дорого, но в 1 компании стало крайне скучно играть уже на 3 партии и все просто забросили её)
И аналоги игр, даже очень хорошие, тоже маловероятно возьмутся издавать.
При всем при этом на рынке все равно много действительно скучных игр, в которые более 1-2 раз не хочется играть (для меня это был имаджинариум, который стоит достаточно дорого, но в 1 компании стало крайне скучно играть уже на 3 партии и все просто забросили её)
+1
уязвимость к землетрясениям— улыбнуло, мне кажется такая уязвимость присуща вообще всему, что каким-то образом вынуждено находится на поверхности планеты. Речь, я так понимаю, о банальной «тряске»? ;)
0
Кубики — недолговечность? Что тогда долговечность?
Даже если с кубиком что-то случилось, его можно заменить. Продаются почти на развес, стоят копейки. Есть в половине игр. Даже покупать не надо.
Даже если с кубиком что-то случилось, его можно заменить. Продаются почти на развес, стоят копейки. Есть в половине игр. Даже покупать не надо.
0
Вы говорите о шестигранных кубика. А еще бывают 12 и более граней, бывает, что печатают на них специальные символы. В зависимости от технологии печати рисунок может быстро затереться. И такие кубики уж точно не купить в простом магазине (да и в магазинах с настолками я их тоже не видал).
На скриншотах выше есть такие кубики
На скриншотах выше есть такие кубики
0
Сколько лет играю, ни разу не потерял/сломал подшипник ни один дайс. На Али продаются мешками. В отличие от карточек, кубики не мнутся, не рвутся, практически не пачкаются. Так что если и есть что незыблемое в настолках, так это кубики (и правила в голове).
0
UFO just landed and posted this here
При желании, конечно, потерять можно :)
Мне ни разу не удавалось.
Кроме того, даже если и потеряется, продаются копеечные заготовки под любые формы дайсов, на которых можно намалевать любые символы.
Мне ни разу не удавалось.
Кроме того, даже если и потеряется, продаются копеечные заготовки под любые формы дайсов, на которых можно намалевать любые символы.
0
У меня есть наковальня, но она очень недолговечная. В чём её недолговечность? Ну, она может потеряться.
Что тогда вообще считать долговечным? Что не может потеряться?
Что тогда вообще считать долговечным? Что не может потеряться?
0
UFO just landed and posted this here
Я понял вашу точку зрения. Тогда надо к любому элементу (да и к самой игре, чего греха таить) писать — недолговечны.
Дети могут потерять всё что угодно. Могут велосипед на улице забыть и он будет потерян для семьи — недолговечен.
Давайте перечислим все игровые компоненты из этой статьи, которые не имеют недостатка «недолговечны» (и вы поймёте, что ваша логика ошибочка):
Игровые поля — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Фишки и маркеры — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Тайлы — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Планшеты — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Миниатюры — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Ширмы — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Почему тогда фишки и маркеры или миниатюры не имеют такого недостатка?
И к примеру, Планшеты, Ширмы и Тайлы действительно более недолговечны чем кубики.
Дети могут потерять всё что угодно. Могут велосипед на улице забыть и он будет потерян для семьи — недолговечен.
Давайте перечислим все игровые компоненты из этой статьи, которые не имеют недостатка «недолговечны» (и вы поймёте, что ваша логика ошибочка):
Игровые поля — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Фишки и маркеры — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Тайлы — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Планшеты — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Миниатюры — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Ширмы — могут быть испорчены детьми ил потеряны? Могут. — Недолговечны.
Почему тогда фишки и маркеры или миниатюры не имеют такого недостатка?
И к примеру, Планшеты, Ширмы и Тайлы действительно более недолговечны чем кубики.
0
UFO just landed and posted this here
Вы статью читали?
Цитата:
«Фишки и маркеры
Минусы:
— уязвимость к землетрясениям;
— чаще всего невзрачны;
— легко потерять;
— трудности для дальтоников.»
Вы понимаете разницу между легко потерять и недолговечность?
Если вы действительно хотите понять в чём у вас проблемы с логикой, перечитайте внимательно статью и потом наш диалог.
Цитата:
«Фишки и маркеры
Минусы:
— уязвимость к землетрясениям;
— чаще всего невзрачны;
— легко потерять;
— трудности для дальтоников.»
Вы понимаете разницу между легко потерять и недолговечность?
Если вы действительно хотите понять в чём у вас проблемы с логикой, перечитайте внимательно статью и потом наш диалог.
0
Игра не создает благ и богатств, не связана с материальными интересами сторон.
Покер — не игра?
0
Для меня настолки зависят от компании, в которой играю. Если народ тухлый, то какая бы игра увлекательной ни была, все равно не предоставит желаемого удовольствия.
0
Когда увидел минусы поля из тайлов, пришла в голову мысль — почему бы не сделать подложку и сами тайлы на тонких магнитах? не видел такого, неужели дорого?
0
У меня есть такого типа «Танграм» — достаточно удобно.
Я видел где-то в магазине расходных материалов для полиграфии тонкие магнитные листы. Можно на орокале распечатать что-нибудь и наклеить на такую ленту. В целом не дорого.
О я тут нашел уже с клевым слоем — prntscr.com/mghk20
Я видел где-то в магазине расходных материалов для полиграфии тонкие магнитные листы. Можно на орокале распечатать что-нибудь и наклеить на такую ленту. В целом не дорого.
О я тут нашел уже с клевым слоем — prntscr.com/mghk20
0
Sign up to leave a comment.
Геймдизайн настольных игр