Pull to refresh

Comments 17

Когда я слышу слово javascript — моя рука тянется… чтобы скрыть зевоту

Пишете о том, что используете некоторые фишки es6, но при этом все переменные объявляете через var. А еще везде используете нестрогое сравнение "==". Сейчас все это расценивается как bad practice.
Хорошо, я учту, на будущее. Спасибо за комментарий.
Именование через _ не вяжется с синтаксисом языка. Мой совет не делать так
Мне кажется, не настолько принципиальная вещь. Хотя...))
в JS стилистика именования относится к синтаксису языка?
Так не только в js, если в языке принято писать newElement а не new_element, то хорошим тоном будет именовать как принято, а не как «я привык и мне так удобно». Тут играет роль стандарт.
хороший тон != синтаксис, всё же

Нативные объекты в JS имеют названия в camelCase. Код из статьи, например:


var block_for_run = document.getElementById(favorite_run);

getElementById — это часть API браузеров. Поменять его не получится, гораздо проще переименовать свои переменные, чтобы было единообразно:


var blockForRun = document.getElementById(favoriteRun);
Почему не получится?

document.get_element_by_id = document.getElementById;
var block_for_run = document.get_element_by_id(favorite_run);


P.S.: это шутка, конечно-же так делать не стоит.
Прикольная возможность. Так для справки)))
Я не знал. Действительно, как-то даже и не приметил, что методы и переменные в разном стиле. Видимо был увлечён самим процессом кодинга. Надо будет поправить переменные))
Чистый JavaScript, и только хардкор! Не использовал никаких библиотек, и не заглядывал в другие реализации сей игры, дабы не путать собственное виденье

Только хардкор — это HTML+CSS, без JS вовсе: http://bolknote.ru/files/ttt/ :))

Плюсанул бы, да кармы нет))))
Любопытная штука. А за счёт чего реализовано «мышление» компьютера в HTML и CSS? Насколько я понял по вёрстке, изначально завёрстаны все варианты?
Да, так и есть :) Написал программу, которая всё перебрала и на каждом этапе генерила HTML, соединил всё переходами и вуаля! )
Всё гениальное просто. Не за что бы не догадался))
Единственное, чтобы реализовать все возможные развития много верстать придётся)))
Я только стили сделал, остальное скриптом нагенерил :)
Sign up to leave a comment.

Articles