Comments 17
UFO just landed and posted this here
Не могли бы Вы написать вкратце, почему отказались от pixi? Какие такие "сюрпризы" стоит ожидать? Как Вы поняли, что они будут?
+1
Как по мне, то зря отказались. Я немного работал с Пикси — прекрасный инструмент.
0
Повторюсь, это спорный момент, возможно я был не прав.
Насколько помню, на тот момент у меня возникли проблемы с распознаванием мыши над объектами сложной формы, проблемы с фильтрами (один фильтр работал в более старой версии pixi, а в новой нет). Также pixi не поддерживает пунктирные линии (на тот момент, как сейчас — не знаю). Ещё, аргумент это для вас или нет, но — весь код игры занимает ~170к, сжатый pixi занимает ~430к.
Насколько помню, на тот момент у меня возникли проблемы с распознаванием мыши над объектами сложной формы, проблемы с фильтрами (один фильтр работал в более старой версии pixi, а в новой нет). Также pixi не поддерживает пунктирные линии (на тот момент, как сейчас — не знаю). Ещё, аргумент это для вас или нет, но — весь код игры занимает ~170к, сжатый pixi занимает ~430к.
+1
весь код игры занимает ~170кА сколько игра весит вместе с ресурсами?
(хотя бы те, которых достаточно, чтобы запустить меню и первый уровень)
+1
Ресурсы занимают порядка 4мб, и вы правы в том, что это гораздо больше чем код игры. Отличие в том, что пока код не загружен, игрок не видит ничего, он ждёт отклика. Когда загружаются ресурсы — игрок видит прогресс бар, т.е. он знает, что процесс идёт.
А вообще всё это не важно, всё равно всё сохранится в кэш и вторая загрузка будет почти моментальной.
А вообще всё это не важно, всё равно всё сохранится в кэш и вторая загрузка будет почти моментальной.
+1
По поводу бага 2 — курите CSS, это оттудова растёт. Типа так и надо, для совместимости с очень старыми браузерами, которые не умеют в opacity.
0
К сожалению, не имею возможности проверить в safari и edge, если кто-то может это сделать, отпишитесь в комментах.
В Safari после двойного клика по странице
На скриншоте весь экран устройства:
0
А если повернуть квадрат на 90/180/270 градусов?
0
тогда тень есть
0
Имел в виду, почему бы не избавиться от бага повернув — никто не заметит поворота.
0
А если на прямоугольнике картинка?
0
такой вариант есть, но если игрок начнёт крутить фигуру, то всё равно наступит момент, когда она повернётся в начальное положение и тень пропадёт
0
Sign up to leave a comment.
6 интересных багов, с которыми я столкнулся, пока делал игру для ВКонтакте