Pull to refresh

Comments 17

Вот выйдут игры, тогда и приходите (с)
UFO just landed and posted this here
Чтоб они вышли, их сначала кто-то должен сделать.
Поддержка новых технологий в популярных движках, теоретически, могла бы привести к более реалистичной картинке в существующих проектах.
Чувак, на земле около десятка ААА студий с вырвиглазным теком и новый двиг под каждую новую игру. Всё это давно уже юзается в статике. Ясно, что вкатывают в реалтаим. Ждём.
Всё это давно можно пощупать в последних версиях Блендера, где они используются для предпросмотра сцены без рендера. Гуглить Blender Eevee.

Насколько я понимаю, Blender Eevee не использует трассировку лучей для рендеринга. Если я не прав, можете показать, где почитать про их рендер?

Blender Cycles в режиме превью, шумновато, но реалтайм (в принципе тут видео тоже с шумами)
Хоть бы слово про частоту кадров. Если есть хотя бы стабильные 30 без раздражающего шума, то это большой прогресс.
Они ожидают, что в будущем нейросеть будет в реальном времени убирать шум? О_о
Ну, если аппаратная, то…
Что то в демо ролике множество отражающих поверхностей лишь добавляет визуального шума и бликов. Смотрится «грязно».
UFO just landed and posted this here
Нужно 3 титана. будет ОК через поколение.
Какая интересная и хорошая новость!
Я это ждал более 15 лет.
Спасибо.
Интересно, почему в первой части видео (с солнечным освещением) тени от солнца движутся вместе с камерой? Если это такая «замедленная съемка», то как то смысл теряется…
Конечно не буду ничего утверждать, но…

NVIDIA уже пыталась сделать динамический глобальный свет. Получилось. Показали это в Unreal Engine 4 ещё в 2012 года. Сейчас эта штука работает на достаточно хороших фпс вот в таких же коридорных сценах.

Однако проблема в следующем:
-Для использования в анриале нужно собирать свою версию движка,
-На открытых пространствах не юзабельна,
-Они забили на ту технологию и, видимо, переключились на новую. Так было с многими вещами, похожими на это.
Гуглите VXGI.

Что касается представленного рейтрейса… Он так же будет юзабелен только для коридоров, в которых у нас есть итак статичное освещение. SSR и кубмапы отлично справляются пока с отражениями и прочим, при достаточно низкой потребляемости.
Я уже не говорю, что эти трейсы работают только на Volta. Кстати говоря, с VXGI было так же, он работает начиная с Maxwell. Конечно на самом деле запустить можно на чем угодно, просто на этих технологиях будет буст.

Я, как разработчик, давно ищу хороший риалтайм GI. Пока ничего лучше SVOGI в CryEngine я не видел :(
Все эти рейтрейсы представляли последние 10 лет уже очень много раз, но ничего не выходило. Даже учитывая растущее железо… Конечно через 3 года Volta будет обычным делом и будет как титан сейчас, но я все равно не верю, что эта штука может давать освещение тяжелой и большой сцене…
RT — это не только 'GI'. Это еще и нормальные BSDF.
И вообще — жалко смотреть на то, как индустрия вынуждена превозмогать растеризацию и костылить какие-то кривые screen space эффекты и грубую имитацию GI.
Sign up to leave a comment.

Articles