Pull to refresh

Comments 27

Люблю сказочки про официалов. Единственная вещь, которую мне не делали по каске, это был пробитый камешком радиатор кондиционера. Официалы сказали — 20круб (до «хрупкого дна») за замену и никаких проблем. «Михалыч» в гараже аккуратно дырку заварил, со всеми заправками монтажом/демонтажом обошлось в 5круб. Заработал «Михалыч»? Наверное, поболе автосервиса. Но…
А смысл обращаться к михалычу если все равно страховка платит?
Я прошу прощения, неверно прочитал и пропустил частицу «не». Если не по страховке — то понятно.
Вообще какой-то паршивенький «официальный» сервис, раз они «заваривают» трещины. Судя по фото бампер просто надо было поменять. Интересно, а силовые элементы конструкции и каркас они тоже переваривают и выпрямляют в случае поломки? Так тогда от дяди васи они не очень далеко ушли.
> Внимание! Трафик!

Быть может, не следовало выкладывать фотографии в PNG?
Согласен. Поленился
Фотографии все изначально JPG. Нужно потрудиться, чтобы сделать их PNG.
Если их запихать в какой-нить гуглодок и сконвертировать автоматом в черновик, он может (по каким-то неясным мне алгоритмам) часть картинок сделать PNG'шками. А ещё автор мог их ресайзить в фотошопе, и не глядя сохранять их последним пресетом настроек save for web and devices, таким образом нашлёпать из ресайзнутых JPEG'ов толстых PNG просто потому что don't give a shit.
Ну всё, исправился. В следующей статье будут только JPG-ги

У меня друг на новой машина отказался от продления гарантии потому что ему крайне не понравился официальный сервис, который даже обычное ТО делал втридорога и плохо. Вплоть до того, что загоняешь машину в нормальном состоянии, а после сервиса она начала стучать.
Спотер ещё называют «обратный молоток», что прекрасно описывает результат его деятельности: своеобразные удары «на себя», а не «от себя», как у обычного молотка.
Обратный молоток — это простой механический инструмент.
Споттер всё же немного другое. Причём я видел споттеры не имеющие у себя механизма обратного молотка (просто привариваются «гвозди», с которыми уже работают отдельным обычным обратным молотком).
Споттер != обратный молоток. Споттер — как бы вам попроще объяснить — это сварочный аппарат. Он приваривает (своим хитрым образом в одно касание) к металлу специальные шайбы или крючки, за которые уже обратным молотком вытягивают вмятину. Но помимо обратного молотка вмятину можно вытянуть — микролифтом, ручкой или даже обычной монтажкой.
Не буду наговаривать на официалов, но все таки главным инструментом в сервисе является толковый мастер. И будь сервис хоть трижды сертифицированным, с нормальным стапелем, дорогущей покрасочной камерой и всевозможным техническим оснащением — без нормальных мастеров — это будет худший сервис.
В этом плане дядя Миша из гаражного кооператива выигрывает, он точно знает что сломалось по одному лишь звуку, потому что к нему обращается уже не первое поколение гаражных соседей. А тот парень из официального сервиса, который работает строго по инструкции с 9 до 17 — никогда не разберется в нестандартной проблеме.
Если речь идет о ВАЗе который не менялся с 70х годов, то да. А если о современной машине, где чуть ли не каждую модель новый движок, то дядя Миша тут всасывает. Т.к. у него просто нет опыта работы с таким оборудованием.

Да и сервисы тут тоже далеко не все подойдут. С ОД понятно, они одни и те же марки обслуживают потоком. А просто сторонний сервис надо искать специализирующийся на марке или, хотя бы, стране.
Видимо у нас с вами разные дяди Миши. Тот, что у меня — за российские авто не берется, зато с легкостью перебирает какой нибудь хендаевский движок, при этом делает это дешевле и главное качественнее. Он знает, что свои N рублей прибавки к пенсии заработает и без обмана клиента. И да, он отлично общается с компом и выуживает мануалы с буржуйских сайтов.
Я написал именно о кузовном ремонте. Мне понравилось — поделился с читателями. Двигатель не ремонтировался. Вообще интересная реакция на казалось бы познавательную статью. Вижу, что авторемонт больное место. Даже судя по отзывам, голосам и ударам по моей карме. Чувствую себя стоматологом. Задел чувствительное место и хрясь!)
В автосервисе работают много мастеров, есть всё необходимое оборудование, а главное — на выполненный ремонт предоставляется гарантия. В случае с гаражником, который работает один или в крайнем случае с помощником и имеет одиночный бокс для ремонта, главная задача заработать, банально завышая цены.

Добро пожаловать в реальный мир, где:
— официалы не могут просто отремонтировать, а не то что гарантию дать на ремонт;
— автосервис не может просто отремонтировать, а не то что гарантию дать на ремонт;
— грустный водитель сам устраняет неполадку.

Конечно бывает и наоборот.
Просто вы идеализировали существующее положение дел. Если хотели про кузовной ремонт написать — лучше сделали бы статью: Покраска автомобиля — как это сделано. И рассказали бы там про вытяжку кузова (стапель, споттер, вытяжку нагревом, устранение без покраски), про подготовку к покраске (виды шпатлевок, работу колориста, совместимость материалов, опять же хотя бы про типы красок акрил, алкид и пр), про покраску (почему например металлик при разных способах нанесения меняет оттенок, чем важна постоянная температура в камере и хорошая вентиляция с притоком сверху), про покрасочную камеру (как влияет пыль, виды дефектов поверхности, сколько слоев покраски нужно, различные способы покраски на сухую, по мокрому и тд). Что такое шагрень, полировка кузова, какие абразивы применяются и тд.
У вас же получилась статья, которая гласит: официалы — хорошо, все остальное — хрень. Хотя здесь вы в корне не правы.
Про покраску сюда? Зачем? Есть же специализированные ресурсы.
Для общего развития наверно. Зачем тогда вообще статья автора здесь? Здесь важен сам принцип подачи материала и он должен быть информативным, а не восхваляющем кого то по надуманным поводам
Верить в качество официалов может только человек, который ни разу не искал отзывы на них. В среднем по больнице они отличаются от гаражников только наличием юристов.

Единственный вариант это «хороший автосервис» а какой он — гаражный, легальный или официальный — не важно. Главное, что бы хороший.

Это всё-равно что убеждать пользователей, что лицензионная винда чем-то кроме легальности отличается от установленной с официального образа скачанного с торрентов.
Частично верно, но много неточностей.
В плане покраски не особо согласен, что нужно делать у «легальных автосервисов».
Колорист не обязан быть в штате, можно легко подобрать и сразу смешать краску в магазине или по аутсорсу. Пылинки все стираются.
Да, камера это хорошо, но нужно понимать, что машина не будет стоять в камере всё время нахождения в сервисе, и камера обеспечит только соблюдение технологии, но не заменит профессиональных навыков.
Покрасился я как-то в топовой камере Nova Verta (которая Prestige). В итоге в шагрень не попали (ну это уже от мастерства маляра зависит, а не от технологии), кроме того капнули грунтом в паре мест уже поверх покрашенной машины (видимо пока стояла).
«Дядя Вася» которому нужен только хороший пистолет и герметичное помещение сделал бы не хуже, а скорее всего даже лучше.
Главное даже не сервис, а человек, который будет заниматься ремонтом непосредственно. Если у него руки растут из нужного места, он и на не самом новом оборудовании и не в самых идеальных условиях сделает хорошо. Поэтому обычно выбираю сервис по отзывам на клубных форумах и тусовках.
Хе-хе. Вот блог автомеханика, поработавшего в куче сервисов Ирландии, сейчас в Канаде. Очень интересно почитать про кухню изнутри :) И вот почему-то я ему верю больше.
Sign up to leave a comment.

Articles