Pull to refresh

Comments 50

Меня как игрока в Dota 2 напрягает тот факт, что пока ты ищешь игру, сама карта не загружается, приходиться ждать загрузки карты только после того, как все её приняли. А иногда на поиск уходит достаточно много времени. Очень часто другие игроки не успевают загрузить карту за отведённые полторы минуты. Ведь если ты запустил клиент игры и ищешь матч, казалось бы очевидно что ты будешь играть и нужно в момент поиска подгружать текстурки.
Если я всё правильно понял, то этот патен немного о другом — он о том что разработчики игр не могут встраивать мини-игры в екраны загрузки. Хотя в той-же доте 2, не знаю как сейчас, была мини игра по збору внутриигровых предметов, правда она не давала никаких внутриигровых плюшек. Отсутствие подрузки текстур при загрузке скорее всего не реализовано из-за каких-то специфических моментов или сложностей реализации конкретно для доты.
Я немного в шоке. Я ни разу за свою жизнь не видел игру, где во время загрузки предлагалось бы поиграть в мини-игру.
Вчера только запустил WarFace, и там увидел мини игру «Тир»
Увы, это только на время поиска. Во время загрузки, всё также нужно тягостно наблюдать экран.
А я видел как знакомые именно это и делали. Чтобы скрасить время ожидания для игрока
Мне кажется, крутое сюжетное интро, вводящее в курс миссии, было бы круче. В Call of Duty и BattleField это хорошо реализовано.
Ага. Только приходится ждать, пока подгрузится крутое сюжетное интро =)
Глянул BF4 на предмет загрузки крутого интро — о, да! Быстро загружается)))
Мне кажется, имело в виду отображение бриффинга перед уровнем, как это, к примеру, реализовано в contra hard corps и много где еще.
В Sims 3, в каком-то из последних дополнений во время экрана загрузки запускалась мини-игра по поиску предметов. За каждое нахождение игроку давались призовые баллы которые потом суммировались к баллам перса. Здорово придумали, учитывая то что игра со всеми дополнениями и контент-паками грузилась минут 5-7 на среднем ПК.
А нельзя так просто для свежего перса нафармить этих баллов?
Баллы выдавались любому персу(ам), который был выбран после загрузки. Но там ерунда получалась, по 30 баллов за правильный клик. С учетом среднего времени, выходило по 500-700 баллов за одну загрузку. Минимальная цена умения — 5к баллов, что-то стоящее — от 10к.
Значит вы не играли в футбольные симуляторы.
Это правда не совсем игра, но как пример: на ютубе можно сыграть в змейку, пока прогружается видео.
Ещё в Broken Sword: The Shadow of the Templars, когда игра устанавливалась на жёсткий диск, предлагалось сыграть в бесконечный арканоид. И это был аж 1996 год!
Где был автор (оригинального текста), пока пресловутый патент действовал, где же он пропадал с 1998 года?
Надо было оспорить его с приведенными им убийственными аргументами, и мир бы стал лучше, чище и удобнее уже тогда!
Судя по всему он написал статью по факту чьего-то труда. Патент действует 20 лет, а здесь он закончился за 17. Судя по всему кто-то начал действовать, владелец решил не тянуть кота за одно место и не внес последний взнос. Патент перешел в общественное достояние.
Не за 17. Тут вот на что обратите внимание: заявка на рассматриваемый патент была подана 27 ноября 1995. Дата публикации — 17 февраля 1998. Т.е. истек он (как и положено) через 20 лет — в ноябре 2015, а 17 лет — это период, заканчивающийся тем же 2015 годом, за начало отсчета которого была взята как раз дата публикации.
Так что с датами все корректно. Может, просто не сразу была понятна логика автора по отсчету времени.
Да, 17 лет немного сбили с толку. Тогда замечание первого комментатора вполне справедливо.
Уже поздно. Сейчас игры загружаются слишком быстро, что бы успеть сыграть в игру
Не все. Если та же GTA 5 стоит не на SSD то на загрузку стабильно уходит минут 5-7 на мощном компьютере.
UFO just landed and posted this here
Вполне возможно что сетевой режим грузится дольше, я практически только в него и играл. Только что проверил одиночный режим — от логотипов Rockstar до игрового процесса проходит 2 минуты 40 секунд +- 10 секунд.
Допустим 5 гиг архивного барахла (если читать блоками вменяемого размера) винт со скоростью не меньше 150 мб/с прочтет за 35 сек, а SSD со скоростью ~500 мб/с — за 10 сек. Разница составит около половины минуты. Нужно либо читать чуть ли не рандомными 4k-блоками, либо взять старый винт, у которого скорость даже в начале до 100 мб/с не дотягивает (а в конце — ниже 50 мб/с) и размазать игру по нему всему, чтобы существенно увеличить эту разницу.

Т.е. с утверждением «стабильно не менее 5 минут» вы погорячились. Но зато подсказали, во что поиграть людям, у которых так долго грузятся несчастные несколько гиг — в приведение винта в порядок ))

А вот что лично у меня последний раз ну ооочень долго грузилось (да и то, не 7 минут, иначе я бы не стал это терпеть) — это Fallout 3 и Fallout NV. Потому что играл я в них на одноядерном семпроне и винте с 120-гиговыми пластинами с макс. скоростью под 60 мб/с. Да и то, там бОльшая часть времени упиралась в CPU, который долго и нудно подготавливал прочитанное к употреблению. Вот тогда можно в крестики-нолики сыграть (хотя с трудом из-за одноядерности, фиризило очень во время загрузки).

Да, я все ждал мини-игры в дефрагментаторе HDD…
Не дождался :(
Vopt попробуйте. Во время процесса интерактива нет, конечно. Но зато до или после сможете и вручную файлы потаскать ))
Ну, в общем, как бывший игроразработчик, могу сказать, что, как минимум в нашем и всех соседних случаях, скорость чтения с носителя всех данных составляла менее 30% от времени загрузки. Остальное — распаковка и инициализация игровых структур.
Battlefield 4 передаёт приветы
Патент США? В мире, вроде, есть ещё около 200 стран, что мешало пользоваться технологией в остальных странах, если она кому-то нужна?
Наличие патента в одной стране делает возможным получение такого же патента в других странах. Оплата за регистрацию патента включает в себя проверку по наиболее возможным странам (должно быть по всем, но не у всех база нормальная есть и язык не всегда понятен, потому проверяют США, Великобританию, наши еще проверяют постсоветское пространство).
Любой, кто попытается схитрить и сделать что-то подобное в другой стране просто напросто, при минимальных действиях со стороны владельца патента, будет вынужден ему заплатить кучу денег, так как регистрация подобного патента в другой стране владельцем оригинального патента — вопрос пары месяцев, а срок защиты считается с первого патента.
при минимальных действиях со стороны владельца патента, будет вынужден ему заплатить кучу денег

Кто в России (или другой стране) будет заниматься взысканием денег по просьбе гражданина США?
Тот, кто будет материально заинтересован в этом, конечно же. Например, если ему пообещают процент от взысканных денег.
Кто в России (или другой стране) будет заниматься взысканием денег по просьбе гражданина США?

Представитель этого лица. Или сам гражданин США. Достаточно написать жалобу в суд с ответом из патентного ведомства России, что кто-то нехороший использует чужой патент и не платит отчислений. А там уже и налоговая подтянется, это же и их деньги тоже.
Создатель очевидно не учел прогресс техники.
Еще один пример патента, из-за которого большинство не видело этой технологии… доколе
Вы уверены именно в том, что патент виноват, а не иные причины?
доказать невозможно ;) но если в следующие 3-5 лет это станет нормой в играх, то значит я прав.
Интересно, а патент распространяется только на экран загрузки? Если я, например, поставлю в сетевой игре мини-игру на экран ожидания соединения с сервером во время технических работ — это уже не охватываемый патентом случай?
Не, я не их этих :) Просто как раз в своем проекте такое хотел запилить, а тут еще патенты какие-то, оказывается.
На кассетных играх это может и было актуально, сейчас же актуально другое — перхват фокуса и развёртывание в полноэкранный режим. Например, PrimeWorld, приходится сворачивать раза три, пока читаешь форумы и всё равно половину времени он блочит управление и не даёт переключится туда куда тебе надо. В многозадачных ОС, на мой взгляд. вообще нет проблем с долгой загрузкой игр, всегда есть чем заняться, пока что-то грузится, главное, что бы приложения не были слишком навязчивыми. Посылаю лучи ненависти Нивалу.
В одной онлайн-игре с поиском людей для партии можно спокойно свернуть игру и заниматься чем угодно. Когда партия начнется — игра автоматически развернется. Может есть и в других играх подобное, но я видел только тут.
Это тоже онлайн игра и тоже с поиском людей, только вот нафига разворачивать, мне не понятно, когда достаточно в трее помигать?
Тут же происходит так: замок, это одно приложение, которое стартует режим боя в другом. Замок сворачиваешь, читаешь спокойненько, знаешь что есть секунд 30, потом разворачивается режим синхронизации игроков, при этом ввод фокуса перебрасывается на замок, который висит уже в фоне и на что не отвечает, так что заблочено всё, включая ctrl+alt+del, оно висит некотрое время, начинается синхронизация, которая может длиться несколько минут, и если повезёт и замок в фоне всё-таки дойдёт до кондиции и отпустит клаву с мышой, то можно будет вернуться к чтению форума, а когда завершится синхронизация и начнётся игра, оно помигает треем… руки бы поотрывал, за такое издевательство (свёрнута игра — не лезь в полноэкран с блокирвоанием любого управления).
UFO just landed and posted this here
добавить танчики в танчики
Помню какая-то писалка дисков, предлагала во время записи поиграть то ли в змейку то ли в тетрис или что-то подобное :-)
в году так 2006м, когда ставил какой-то дистрибутив linux, на этапе установки можно было пасьянс разложить…
Sign up to leave a comment.

Articles