Pull to refresh

Comments 112

Отличный буст даже для старых игроков. Много у кого найдутся вторые-третьи-ццатые аккаунты где «хорошо бы докачать вон тот скилл в 5, но нецелесообразно платить».
Большинство скиллов на альфа-клоне можно вкачать максимум в 4.
А вот это уже сильный удар, хотя и ожидаемый. Ну надеюсь выкатят возможность альфа-клона для персонажей на одном аккаунте без включенного мультиобучения.
Там каждому чару даётся альфа-клон. Поправил в тексте. По сути в общем то при непроплате просто обрезают осетра чару до уровня расовых крузов и останавливают обучение.
люди ведующие, скажите, есть ли смысл играть на таких условиях на халяву, ну чисто пофаниться или нормальной игры на неоплате не дождаться?
В одиночку — нет. Малым флотом — почему бы и нет.
ИМХО, конечно.

Много зависит от того что именно разрешат-запретят альфачам.
Да нормально можно пофаниться в одиночку — ищите на ютубе Solo Rifter PVP!
Чтобы нормально ПВПшиться на рифтере нужен Т2 фит и немало скиллов в 4-5. Иначе ДПС будет такой, что любой нубшип этот рифтер разберет.
В Еве вообще не получится «пофаниться», вне зависимости, проплачен ли аккаунт или нет. Ева – это не игра, Ева – это жизнь.
Это работа, скорее =)
Ева это ексель с чатиком и корабликом на фоне.
Вообщем-то более распространенно «ЕВА — это боль».
Ну а эта нововведение сделано для одной цели — поднять онлайн, после ряда руко…ных решений ССП народ с евки уже пару лет активно «валит».
Этого, скорее, хватит чтобы попробовать игру, т.к. более-менее приличный контент на крузере в т1-фите не осилить.
Пиратские арки толпой можно летать.
До первой встречи с трешер-сквадом.
В еве и раньше и сейчас можно получить триал на 14 или 21 день (по реферальной ссылке). Особо упоротые успевают за это время подкачать немножко скиллов и нафармить достаточное кол-во игровой валюты, чтобы купить месячную подписку. Но для того чтоб нафармить нужно или прочитать полтора километра гайдов, или потратить кучу жопочасов или и то и другое одновременно.

Так что, при том, что подписка стоит 600 рублей кажись, это без учета скидок и опта, ввероятно проще проплатить деньгами.

На счет пофаниться — есть некоторое кол-во историй успеха, когда игрок с первых часов садился на какой-то ржавый пепелац и с гиканьем и улюлюканьем бодро врывался в ряды врагов. Но если не рассчитывать на уникальное везение, то скорее всего первые попытки PVP будут с довольно плачевным результатом.
А PVE в еве довольно однообразное. Впрочем, на некоторое время развлечений должно хватить (схема старая, сейчас еще больше всякого).
Можно сделать так: если забыл проплатить, то подготовить рудовоз и нафармить руды в безопасных секторах на лицензию. Уйдет в зависимости от скилов и рудовоза в районе от часа до 10.
Меня поражают люди, готовые за 15 долларов работать 10 часов.
У нас полстраны так работают
UFO just landed and posted this here
Есть ли подробнее информация?
Вот серьезно, наблюдаю за новостями из евы на протяжении уже 8ми лет и вот каждый год говорят, что: «Говорят там с последними обновлениями сильно урезали заработок и онлайн EVE сильно упал.» периодически захожу на свой старый акк, полетать, вспомнить как оно было… что касается онлайна, то упал резко он только когда ввели очередь на скиллы больше суток… а так ева самая стабильная ММО по онлайну. Да пик онлайна был 65к, сейчас среднее 30-35к но это только из-за очереди на изучение. А заработок наоборот только растет… нинзя-сальваг ССР убило, для того чтобы люди не крабили на триале.
При этом на ФВ легко набивался плекс, да еще и не один.
По предварительным данным альфа-игроков планируют допускать к ФВ. Какой адище будет твориться в ФВшных лоусеках я боюсь представить.
На триале же можно было участвовать в ФВ. Никакой толпы в лоусеках не видел.
Не думаю, что было много желающих играть от триала до триала (по истечению 21 дня создавать нового персонажа).
За триал на ФВ легко зарабатывался плекс (тогда он еще 700кк) стоил.
Это если знать что такое ФВ. Когда человек впервые заходит в еву, то весь триал у него уходит на изучение различных аспектов игры, и то его не хватит. Особенно многие новички по привычке из других игр считают, что чем дороже корабль, тем он круче и сразу пытаются заработать на какой-нибудь фракционный кораблик, или сесть поскорее на равен. И после закономерного слива, наступает разочарование. Поэтому нужно время, чтобы человек посливался на т1 треше и проникся игрой, думаю, альфы с запретом на фракцию и т2 этому поспособствуют.
Ну новички в еве сразу начинают копать, копать. копать. А пока копаешь есть время на гайды, благо есть встроенный браузер. Хотя нынче слышал встроенный браузер убирают.
Копай
image
Разве что косвенно, инфляция большая в последние пару лет, стоимость месяца лет за пять скакнула с 350 ± лямов до 500-600, а потом до лярда. В игре валюты в оборот вводится очень много, но почти не выводится, в основном инфляция растет из-за того что больше активных игроков.

Есть еще один толстый исторический фактор повлиявший на инфляцию — жил был один тип «мобов» — злые дроны, и давали они посмертно кусочки, хорошо перерабатывающиеся в базовые ресурсы, при этом у дронов не было «награды за голову». Но потом ЦЦП убрали из дронов ресурсные кусочки, назначив им вместо награду за голову — так экономика получила падение влива ресурсов, но повышение влива денежной массы. Пожалуй все остальные изменения наград и добычи были менее «встряхивающими» для экономики.
Мне, конечно, EVE Online интересна, но зачем на Гиктаймс такая статья? :)

P.S. А если нужна актуальная информация — можно почитать девблоги, либо зайти на ивруком, там нынче весьма обширная дискуссия на эту тему.
Те кто не играет и ивруком не читают, хотя кто то при случае и не против был бы залогиниться.
Я всего лишь имею ввиду, что как-то хабр и абсолютно не техническая новость из игрушки как-то не сочетаются. Да и бог с ним. А новость, вообще говоря, хорошая. Любителям Mind-Game'ов понравится. Теперь можно спокойно заниматься социальной составляющей с серии альтов, не заботясь об активации подписки.
а вы введите в поиске EVE Online и увидите что статьи про еву тут публикуются с 2006 года. Так что ничего в этом такого нет.
Причем тут хабр? Мы на ГИКтаймсе, а мморпг к теме гиков имеет прямое отношение.

Я интересуюсь, но не играю. Эта новость меня обрадовала — попробую игру. Иначе бы и не узнал. Так что спасибо автору за статью.

Как-то интересно стало зайти посмотреть как развивается игра, был аккаунт с которого пару лет назад по приглашению поиграл пару дней. При попытке оплатить подписку вылезло сообщение что я должен оплатить еще 10$ по программе защиты реферальной системы от накрутки(перефразирую от себя несколько абзацев их текста: «Ваш аккаунт был приглашен в игру по реферальной программе, по-этому вы должны заплатить нам кроме стоимости подписки еще 10$, чтобы компенсировать нам те 10$, которые мы отдадим по реферальной программе в виде месяца подписки тому кто вас пригласил).
Сказать что я был удивлен, это не сказать ничего, такого я даже от самых худших в мире разработчиков или локализаторов не ожидал бы увидеть.
0_о
Не вижу смысла вам не верить, но я самолично проплачивал себе свои же реферальные аккаунты, и ничего подобного не было.
Как-то так:
https://habrastorage.org/files/854/bb7/a9d/854bb7a9ddb84600b790a116ceb35dd1.png
Удивительно. А это покупка на eveonline.com, я прав?
Да, кусок страницы https://secure.eveonline.com/Upgrade/
В прошлом году в очередной раз переделывали реферальную систему, возможно тогда и ввели. Впрочем, если проплатить плексом, то всё вроде ок. По крайней мере зимой было ок.
Года до 2011-2012 нужно было еще 5$ платить за игру, если мне память не изменяет. При создании аккаунта. Но потом это убрали.
Я начинал в 2009, денгьами не платил, только плексы. И позже знакомые присоединялись и ничего не платили.
Очень странно, так как сам создавал второй аккаунт так, и высылал несколько приглашений другу… Ни о каких дополнительных 10$ и речи не было… тем более что пару лет назад в еве с РФ уже был расчет в рублях.
Сейчас зайти в свой аккаунт и попробовать оплатить не могу — требует имя любого из пилотов и не могу подобрать какое было, но есть предположение(судя по их не до конца понятному описанию реферальной программы), что такое появляется когда аккаунт, который тебя пригласил, не активен на момент первой оплаты подписки.
Нет, мне кажется это в какой то степени баг, так как когда вводишь пароль неправльно, то он начинает спрашивать имя персонажа… даже если давно не заходил и ввел пароль правильно, клиент ничего не спрашивает.
Сайт еще как спрашивает, почти всегда, а вот КЛИЕНТ игры — не спрашивает.
Сайт вроде бы тоже спрашивает при условии, что пароль ввел неверный.
Нет, сразу после верного логина — вводите имя пилота при каждом входе на сайт, кроме случаев когда был на сайте буквально пару дней назад.

В принципе не очень понимаю проблему с восстановлением триала на котором «полетали пару дней», тут уже проще новый триал сделать и не заморачиваться, а рефов для него даже тут кучу накидают.
Для того чтобы не начинать каждые две недели заново. Иначе создается огромное количество акков-мертвецов… их же ведь никто не удаляет…
Причем самое интересное, что какой бы ник не ввел, все равно будет ошибка.
Если сохранились логи чатов (мои документы/eve/logs/chatlogs) то можно посмотреть имена чаров там. Или, может скриншоты, в соседней папочке.
Как оказалось, при смене пароля отображается ник последнего персонажа, которым заходили в игру.
Это просто шаг во F2P. С донатом и голдой в итоге. Это убийство игры для взрослых игроков и совершенно никакой вариант для школоло. Первым не понравится нескончаемый суицид в хайсеке и плекс за 10 миллиардов ISK, вторые попробуют после пары месяцев нескончаемых сливов задонатить и с негодудением увидят, что прокачка в EVE занимает годы и всё равно не дает гарантии комфортного ПВП из-за хитростей механики игры.
А чем сейчас не донат с голдой? Вливай реала сколько хочешь, официально.
Если бы этот донат давал бы еще какой нибудь плюс… так от него толку ноль… только обычные свистоперделки же.

Даже если и будут шипы за донат… опять же толку ноль… до первого лоусека.
Думаю, что речь шла о плексах.
а что плексы, плексы можно было всегда купить за иски, а немногим позже и за реал… все равно их продавали хоть и нелегально.
Шипы за донат как бы есть — продал плексов, купил практически любой шип в игре. А вот каких то специфических кораблей-нагибаторов за аурумы(кажется так донат валюта зовется) не будет(ну только в крайней агонии игры, за пол года до закрытия).
В ЕВЕ по сути самый крутой донат, в том плане что он отлично отражает изначальную идею донаторства — не можешь много играть, проплати и пользуйся сейчас, но опять же все это благодаря крутой механике игры.
И ведь не поспоришь же! Только продажа кораблей сейчас вроде как не легальна… А с так сделают официальной и все… не думаю что это прям погубит игру… Покупка ИСКов тоже была незаконной, однако часть этого «рынка» подмяли под себя сделав официальную продажу и живет игра процветает и ничего… В игре не стало у всех много денег, даже не случилось гиперинфляции.
Теперь же там вроде можно задонатить на плексы, продать их и купить банок SP? А потом тем же способом купить нужные корабли и обвес. Это же сильно ускорит прокачку.
Ну вот купит такой Вася Пупкин кучу плексов, напокупает банок и использует их. Купит т2 БШ во фракционном обвесе, полетит в лоусек наткнется на ганг у гайки и нет его т2 бш во фрак обвесе. Так как разобрать его могут в любой части космоса, будь то хай, лоу или нули. Скажем так механика игры так выстроена, что донат особо не поможет. Каждый корабль создан для определенной ситуации. Нет тут нагибающих всё и вся.
А почему только Вася Пупкин? Это может быть и опытная корпа или даже альянс. За несколько плексов можно купить шпиона во вражеском стане или нанять лампочек 24/7, в конце концов.
Ну как сказать, игра в альянсе, мелкими гангами или соло очень различается между собой же ведь.

Что касается альянсов, то в таких случаях все средства хороши =) Но мне кажется все равно не будет супер донатерского альянса который захватит все нули )

Шпионы и прочая лабуда, были всегда.
пока что механика заполнения банок SP такова, что их на рынке не много и их цена высока, поскольку SP создают игроки, а не магазин голды. Но если так пойдет дальше -это изменят в сторону F2P и смысл многолетней прокачки потеряется совсем.
Даже больше, можно сразу прокачанного чара купить. Но — руки на нужное место это не поставит, это что-то уровня покупки кимоно и черного пояса на рынке — лучше махать ногами от этого не будешь.
К слову сказать, в еве сейчас есть триальные аккаунты на 2 и 4 недели (примерно). Новый альфа клон судя по всему будет иметь примерно такие же ограничения, что и триальные аккаунты, т.е. это просто бесконечный триал. За месяц в еве новичку можно разобраться вполне, зачем этот бесконечный триал нужен кому-то, кроме как в качестве альта к уже зрелому аккаунту (мониторинг цен, мониторинг локала, мониторинг ВХ) вообще не представляю.
А, я понял сакральный замысел. Этот патч для тех, кто давным давно наигрался и сидит в непроплате. Теперь они смогут вернуться и играть бесплатно на триальных правах. Онлайн повысится на 3,5 человека, наверно.
Скажем так. Играл в Еву давно и долго. Много аккаунтов заморожено.
Не вижу для себя смысла в альфа клоне. Все интересное для меня начинается как раз с ограничений )

Вот для начинающего игрока — это хороша новость. Все равно первое время нет возможности изучить что-то большее.
Если верить опросу то уже только с ГТ человек на 150…

Мне например будет удобно, с моим графиком времени на полноценный геймплей нет, а вот залогиниться, послушать музычку, полюбоваться фонами и полетать хотя бы на т1 трэше иногда тянет.
если верить опросу, то урезанная версия PVS Studio должна была разлетаться как горячие пирожки
Сакральный смысл в ином. Я знаю очень многих, кто раз в месяц активирует учетку на час и заходит початиться. Теперь они смогу чатиться без ограничений) А там глядишь под какой кипишь и будут оплачивать.
ну скажем так, а зачем в вове сделали безлимитный по времени триал? да и еще ветеранская учетка, как триал только для тех у кого когда то была подписка.

Тут тоже самое, чтобы люди лучше разбирались в игре…
Но судя по всему с альфа клоном на плекс будет очень затруднительно заработать.
Как начавший подписку 3 месяца назад могу вам сказать что за месяц в Еве можно только понять что в этом море информации тонуть и тонуть.

Я, например, ещё до начала подписки провёл две недели только изучая механику сканирования и вормхолы. За месяц подписки вкачался в Helios и понял что без CovOps 4 он хуже Astero на котором я уже летал к тому времени. Единственный бонус — киллмайл в три раза меньше по искам :) второй месяц подписки поднял меня до L4 RNI в Т2 обвесе, а потом я задрался гриндить L4 и пошёл обратно сканить в нулях.

P.S. Провиблок рулит, хоть они и подзастоялись.
Хочу вариант «У меня есть аккаунт в непроплате и я просто не планирую возвращаться.»
И вариант «в непроплате, но собираюсь проплатить подписку чтобы нагибать альф»…
Опрос — отличный пример продающего опроса, прям по https://habrahabr.ru/post/308938/
Давно пора. Фри ту плей дает возможность насытить мир жизнью. Чем больше игроков тем больше движухи, даже если движуха во многом мнимая, из за ограниченности аккаунтов.

В итоге новые люди смогут не напряжно опробовать игру, а у старичков веселухи добавится.

Все классно… вот только осталось сутки продлить хотя бы часов до 30, что бы было время в Еву играть:(
Главное чтобы Чайка не переоценила возможности железа… А то перматиди в лоусеках будет печально.

Альфа-клон, кстати, будет, мне кажется, меньше времени забирать — число фитов ограничено, над планированием навыков думать не надо, крабить тоже почти не надо, фактически залогинился и жми кнопку В бой андок.
Ну, наплыва тысяч в 100, там врятли будет, а онлайн в 70к сервера у них нормально выдерживали.
Вопрос в том где будут сосредоточены эти лишние десятки тысяч. Крабить первых агентов в хаях смысла нет, за месяц игры омегой можно накрабить на год альфа-жизни. Красную кнопку, мне кажется, у альф отберут, т.к. иначе будет повсеместный суицид на каталистах. В нулях мало целей. Вывод — большинство альф будет тусить в лоусеке.
очень врятли. На альфах большинство все таки новички будут, а им в лоусеках летать будет банально страшно))) Ну по крайней мере большей части.

Не, конечно перебираться постепенно они туда будут, но их там быстро научат, почему еву считают суровой игрой с жуткой кривой обучения))

image
Скорее всё-такие полезут в лоу, поскольку опыта у них нет. Нубы всегда смело лезут в лоу, до первого слива. И в лоу же идут фрак-войны, там есть возможность крутить ёлки, а это лучший вид фарма для нуба.
«Крабить не надо» — но на слив даже т1 крузаков нужны не копейки.
Как вообще в 21 веке можно играть за абонентку? Есть же система фритуплей. Кому надо (фанатам или школоте) — будут покупать всякие плюшки за реальные деньги. Я понимаю, когда покупаешь лицуху, чтобы в мультиплеер поиграть. Но каждый месяц платить — лол.
реальные покупные плюшки убивают геймплей.
Вот как раз F2P, если играть всерьёз, а не просто побегать недельку пофаниться на старте сервера, гораздо дороже игр с абоненткой.
Если в случае P2P сумма оплаты фиксирована, то F2P — это по сути аукцион, где цена комфортной игры плавает в зависимости от того, сколько готовы вбросить топы. Более того, с течением времени она имеет тенденцию повышаться.
Когда спустя полгода после запуска очередного проекта игроки оставляют его, потому что «стало скучно и экономика убита», на самом деле они имеют в виду «нам стало не по карману в это играть».
К тому же сейчас, когда создатели большинства F2P поняли, что основной поток денег идёт на старте сервера, подавляющее большинство из них использует модель монетизации «откроем новый сервер», когда каждые две недели открывается по серверу, с последующим слиянием наименее заселённых, чтоб через пару недель ещё раз их переоткрыть. В результате игра по сути становится сессионкой, замаскированной под игру с непрерывным геймплеем.
Дополню, что с точки зрения долгосрочной успешности проекта и компания-разработчик, и игроки скорее выигрывают от подписочной модели. Компания-разработчик получает равномерный и предсказуемый приток денег (относительно ф2п или игр с разовой покупкой ключа), благодаря чему можно распланировать эти средства в среднесрочной перспективе. Игроки, в свою очередь, получают либо менее затратный вход (относительно игр с разовой покупкой ключа — по очевидным причинам), либо экономию куда более ценного ресурса — времени, на рутинных и неинтересных операциях, ведь чтобы продать премиум-подписку с х3 опыта надо сделать так, чтобы качаться на х1 было как минимум слишком занудно. К тому же, при хотя бы зачатках адекватности компании-разработчика, внутниигровой донат в случае п2п-игр либо не влияет на механику игры от слова совсем (как в еве, например), либо очень и очень ограниченно. Лично я знаю только одну игру, которая распространяется по модели ф2п и при этом за реальные деньги нельзя купить внутриигрового преимущества вообще — League of Legends. Вероятно, есть ещё примеры, но я их не знаю.

Более того, я очень рад, что эта подписочная модель окрепла настолько, что доступна как средство монетизации сейчас практически любому, кто производит интересный людям контент — всё чаще я замечаю, что авторы интересных мне каналов на ютубе заводят себе патреон-аккаунты, и любой желающий может стать «патроном» и переводить им ежемесячно самостоятельно выбранную сумму. В результате, умеющим создавать классный контент больше не надо думать о том, как бы заработать копеечку на своём труде, а кое-кто и вовсе может посвятить тому, что начиналось как хобби, полноценное время — для примера, автор восхитительного канала Primitive Technology, который снимает видео, требующие многих дней труда и потому выходящих чуть ли не раз в месяц, на данный момент получает больше $4000 ежемесячно от почти полутора тысяч патронов, что, согласитесь, весьма недурно. Мне кажется, это очень неплохой способ почистить интернет от рекламы всякой дряни, оздоровить взаимодействие между создателями контента и его потребителями.
Лично я знаю только одну игру, которая распространяется по модели ф2п и при этом за реальные деньги нельзя купить внутриигрового преимущества вообще — League of Legends. Вероятно, есть ещё примеры, но я их не знаю.

Dota 2

Это визави процитированной League of Legends. Согласен, некорректный получился пример, сессионные игры в этом плане заметно отличаются от ММО.

Хотя и не все. Вроде как в танках есть какие-то премиум-танки с высоким винрейтом — кажется, как раз на ГТ я про это и читал.

Не совсем, в танках есть межсессионная прокачка: открываются новые танки, модернизируются существующие, растет опыт экипажей.

Главный минус f2p так это дисбаланс в сторону pay 2 win.

Назовите мне хоть одну f2p mmorpg, которая существует не меньше года и где не надо было бы на хай лвлах покупат всякую хрень из ИМ за реал?

Нормальный баланс может обеспечить только абонентка… даже b2p и то не всегда.
А где про модернизацией кластера Tranquility почитать можно? Был официальный пост? Помню раньше при локале > 1к все висло наглухо, потом было замедление времени, но с тех пор играл.
Халявные скауты, можно будет вместо 2-х акков проплачивать 1 которым фармить иски на pvp.
Жаль цинки нельзя будет ставить.

И да стоит будет вернуться, посмотреть что там да как.

А так «возвращение нинзясальвага», лутания суцидеров, суицид в хайсеках — в общем можно будет иметь солидный приток денег даже альфаклоном.
Насколько я помню, триал-аккаунт нельзя было запустить вместе с оплаченным, поэтому халявных скаутов и не получалось. Нет оснований полагать, что для вот этого «расширения триала» правила поменяются.

А суицидить без т2 артиллерии и фракционных патронов (которые, как мне кажется, тоже будут только для проплаченных) — занятие грустное, потому как сильно проседает урон.

В целом, мне кажется, очень мало что изменится. Фактически, CCP говорят «ладно, хватит плодить триальные аккаунты, играйте на триальных условиях, сколько влезет». Вот и всё.
Каталисты в мета 4 обвесе вполне хорошо себя чувствуют
Просто их надо будет не 25, а 30
А проблемы с количеством участников тут как раз вроде как не планируется

Фрак патроны да, важны
С другой стороны, все ограничения вроде пока по скиллам пока зявлены — а они для них не нужны
Если только по скиллам то цены на Гнозисы должны будут подскочить. Я даже думаю не проплатить ли акк и не скупить ли штук 50.

Но могут делать и не только по скилам, хотя с точки зрения простоты реализации скиллы конечно самое лёгкое, как уже существующая и проверенная механика…
Вполне возможно, что сделают ограничение по количеству иск у чара, но правда это обходится созданием своей корпы.
Можно будет корабли своей рассы только.
Пруфов не дам, но в комментариях на иврукоме CCP Leeloo высказывалась что Гнозис можно. Хотя к ноябрю могут всё еще переиграть конечно.
По размеру корпуса или по технологии тоже? А то бомбер — меньше крейсера… :)
Расовые фриги на альфе максимум в 4. Поэтому т2 фриги нельзя. Пиратские тоже.
Sign up to leave a comment.

Articles