Pull to refresh

Comments 42

Технических деталей — 0 целых 0 десятых. Все в общих фразах «делаем», «планируем». Хотелось бы, начинки, типы сенсоров, технологические картинки, что «видит» автомобиль… немножко железных фото.

Так судя по всему у них и показывать еще нечего. Экспертиза в области компьютерного зрения у них есть, а вот опыта в создании автомобилей нет. Т.ч. Надо подождать чутка.
В любом случае для камаза это шаг вперед — отказаться от сотрудничества с мутной cognitive technology в пользу нормальной компании.

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Производитель накапливает обновления систем авто. И потом выпускает кумулятивный патч обновлений.
Это если нет критических. Если критическое — то машины все подвергаются приглашению на ОД для обновления.
Например у Вольво есть т.н. Service 2.0 — кумулятивный патч, обновляющий прошивки ВСЕХ модулей. Причем они выходили в разное время! Но, они рекомендательные. Хотя по опыту своему и не только скажу, что коробка стала работать мягче после обновления.
На тех телефонах, что поддерживаются Гуглом (Nexus), как раз с OTA обновлениями все нормально, в отличие от остальных производителей железа.
UFO just landed and posted this here
Гугл ведь выпускает грубо говоря голую ось, а под свои «поделки» ее уже должны адаптировать их производители. Так что, мое мнение, задержка в обновлениях (или вовсе их отсутствие) для определенных марок/моделей телефонов — это полностью вина их производителя, а никак не гугла.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Еще не ночер. Пока концептуально все выглядит очень даже. Пока что ИИ,VR, беспилотные авто потоками льются из буржуинства. Чем ответит наш отеч. бизнес. Или опять все мозги заняты калибрами да арматами :).
Всегда интересовало, почему все, кроме теслы, проектируя автомобили, выходящие за рамки существующих канонов, делают каких-то несуразных уродцев, с чего вдруг было так решено, что автомобиль, имеющий на борту ряд существенно новых технологий, должен выглядеть совершенно иначе?
Ну может например чтобы люди видя впереди идущую машину явно осознавали что она(оно?) — робот.
И не делали каких — то нестандартных решений.
Нестандартных решений лучше не делать перед любым Камазом.
В данном случае ещё и с внутренней организацией беда — прям так и вижу таблички с вместимостью: 4 сидячих места, 6 стоячих. Автопилот, «высокоточные карты», голосовое управление мультимедиа… а что пассажиры? А пассажиры постоят, нам красиво нарисовать надо, чтоб продавалось лучше.
Может, его все-таки не зря назвали шаттлом?
Вот хоть и шаттлом назвали, это не оправдывает такого решения.

Можете мне хоть один пример дать, где пригодится автономный шаттл на 12 пассажиров (я выше ошибся, там не 10 а 12 мест всего) из которых минимум половина — стоячие места?

Что мешало оставить классичиескую компоновку типа «газель» с нормальными сидячими местами для всех? Пол опустили, добавили нормальную накопительную площадку/место для колясок с откидными сидениями и вперед.
Кстати, шаттл обычно еще и курсирует только между двумя пунктами назначения без прочих остановок, а значит проблем с посадкой/высадкой не будет — спокойно прошли внутрь салона, расселись, поехали. По прибытию так же спокойно выгрузились.
Кстати не все, например у вольво на базе серийного XC90 делается. В 2017 первая партия из 100 автомобилей выезжает на улицы Гетеборга и ещё по сотне в Англии и Китае (не помню в каких городах точно).
Если брать только НАМИ, то у них как были уродцы по дизайну еще лет 30 назад, так они и остались.
UFO just landed and posted this here
Я так понимаю, на ходу у него окно будет бить тебя по лицу и предлагать сделать яндекс.бензин основным видом топлива, яндекс.карты основным видом навигации, яндекс.деньги основным способом оплаты, и яндекс.два ствола основным видом самообороны. При отказе запрет двери и поедет на Париж-Дакар.
Похоже, вам не стоит заниматься юмором.
А как насчёт спроса? На кого рассчитано? Представляю себе, сообщение, которое через некоторое время получат купившие это авто:
«Уважаемый пользователь Яндекс-авто, в связи с низким спросом, сервис закрывается. С такого-то числа ваш Яндекс-авто превратится в автомобиль „Ока“ Спасибо, что пользовались нашим сервисом.»
Автопилот от яндекса сможет стать самым опытным автопилотом, из-за наших водителей и дорог.
Если его выпустят на наши дороги =)
А как же более чем трёхлетнее сотрудничество КАМАЗа и Cognitive? Или когнитив сделает беспилотный камаз для военных?
А знаете почему именно КАМАЗ занимается именно Нашим Автопилотом.
Потому что его сможет перевезти только КАМАЗ…
Как в том ералаше
«Яндекс и Камаз»… звучит как начало анекдота.
Скрестили как-то в Яндексе «Оку» и ноутбук…
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
а конец у того анекдота
Американец:
— А как же машина?
Русский:
— Да куда она из колеи денется!!!
Шаг вперед, но почему не электрические? Kamazzz
Я не буду сравнивать бюджет яндекса (всего) и подразделения Google занимающегося гугломобилями…
Я не буду упоминать что в России беспилотникам нужна специальная разметка дороги стоимостью в сотни миллионов (которая во всем мире называется просто дорожной разметкой)…
Я всего лишь скажу что судя по клиренсу выпуск данных транспортных средств не насчитан на РФ
Вот тут должна быть шутка про то, что в Яндекс.Такси теперь можно будет вызывать камаз.
Однажды таргетинг убьет тебя (Табу на запросы «Камаз щебня»)
Sign up to leave a comment.

Articles