Comments 8
Докинь картиночек результата в статью, интересно посмотреть как оно выглядит :)
Как обстоят сейчас дела с отладкой кода на Rust?
Отладка в IntelliJ-Rust доступна при использовании CLion — первый пост, второй пост (гифка). В vscode отладка через LLDB расширение доступна.
В обоих случаях "есть нюансы", но в целом работает.
Советую настроить CI с автопрогоном свежего rustfmt и clippy (пример конфига) — сильно облегчает жизнь, особенно если кто-то PRы будет засылать.
http://pixman.org/ с ассемблерными оптимизациями под ARMv6/NEON… даже если не скомпиляется, можно частично выдрать полезный код
Вроде как, Малинка поддерживает OpenGL
из вики > At least the VideoCoreIV-AG100-R found e.g. in the Raspberry Pi 1, 2 and 3, is documented to fully support OpenGL ES 2.0 and OpenVG 1.1.
https://eltechs.com/how-to-enable-opengl-on-raspberry-pi/
В Rust существует 2D библиотека поверх OpenGL или других backends. Piston
http://www.piston.rs
FB2D — 2D framework for Linux Frame Buffer (Rust)