Comments 12
Очень интересный подход. Ещё не понимание сети, но уже способность её в какой-то степени контроллировать.
Если таким способом получится настраивать сети контроля — робот, автомобиль — то перспективы очень хорошие.
При таких возможностях мокап сойдет на нет.
youtu.be/4Qg5I5vhX7Q — например
Как вариант — АДПВ этой статьи. Если пойти и пощупать описанную сеть своими руками, результат может обескуражить: очень много генерируемых лиц просто ужасны, покрыты артефактами, некоторые даже не очень похожи на лица.
Но иногда среди них можно найти лица человеческие и даже красивые. Если все это правильно слепить в промо, потом можно неплохо продать.
К авторам (и тем более переводчикам) статьи претензии нет, так как статья о плавном изменении входных параметров, а не о генерации случайных лиц. В этой плоскости результаты очень даже интересны.
Теперь же графоний уровня ААА сможет производить обычная индюшатина — хотя бы в статик двадэ. Условно ты делаешь очередной Baldur's Gate-like проект, и на первой страничке у тебя не просто выбор из ста сорока преднарисованных художником PNG портретов, а ME-like редактор поверх них же. Профит!
> очень много генерируемых лиц просто ужасны, покрыты артефактами, некоторые даже не очень похожи на лица
в играх очень часто такая фигня и происходит, когда ты не юзаешь готовый портрет, а пытаешься настроить ползунками. Кастомизатор лиц по факту превращается в генератор уродцев
Вы всерьез думаете, что это основная проблема инди — лица? Едва "управляемая" и жутко медленная нейронка для неподгототвленного человека гораздо сложней морфов на ползунках и миксованных текстур.
А касательно мокапов, которые "скоро" будут не нужны, еще раз говорю — это так может показаться обывателю. Даже те, что для трипл-эй делают на дорогущем железе, подвергаются значительной обработке руками. Нейронки, вероятно, в этом могут помочь, в принципе, но пока никак не заменят весь процесс, чтоб мамкин индюшара на коленке сделал за вечер все треки персов для своего балдура.
Можно генерировать котиков или что угодно еще в зависимости от базы, правда алгоритм не такой продвинутый как в статье выше.
Все-таки корреляция между разными признаками довольно сильная
Исходное изображение, сгенерированное сетью
Больше бороды
Меньше бороды
Генерация произвольных реалистичных лиц с помощью ИИ