Comments 17
полезно, кста, поправь плз — «создании фалов»
0
Конкретно для AS3 — смысл так извращаться? У меня есть несколько шаблонов во FlashDevelop для таких случаев, и там вместо ClassName автоматически подставляется имя класса, указанное при создании, что удобнее. Тем более, у меня не более 20-30% классов наследуются от спрайта
+1
UFO just landed and posted this here
Может конечно сейчас ляпну, что-то не то и не так, но мне всегда казалось, что в большинстве IDE (тот же Flex Builder) есть стандартные шаблоны, которые можно редактировать. Это я к тому, что в реестр не нужно лазить. Сам я Java-программист, и Flash/Flex знаю слабовато, могу и ошибаться…
+1
Вполне может быть что это я тут тупрость сморозил своим постом :) Потому что пока ещё не дошёл до того чтобы попробовать нормальную IDE, сижу вот горожу MVC-структуру в Notepad++…
Хотя фишка всё равно полезная, даже не обязательно в применении к AS3 и кодингу вообще.
Хотя фишка всё равно полезная, даже не обязательно в применении к AS3 и кодингу вообще.
+1
В Flex Builder шаблоны редактировать нельзя. Люди используют Eclipse Monkey, честно говоря думал, что топик именно об этом.
0
подсветить AC3 можно этим qbnz.com/highlighter/demo.php
0
вам за количество символов платят? =)
0
Нет, просто я люблю когда всё чётко организовано и находится по своим местам :) Проще удалять секции, которые точно не понадобятся, чем создавать их и думать куда впихнуть, когда станут нужны.
0
я про количество слешей. а тебя не смущает, что публичный интерфейс у идёт вперемешку с приватным?
0
Слеши хорошо визуально отделяют секции друг от друга.
Насчёт группирования — дело вкуса. Просто я например привык все константы искать вверху, будь то публичные или приватные. Причём в самом верху — статические, а под ними — обычные. Ну и снизу соответственно переменные.
Поэтому мне было бы очень неудобно, если скажем приватные переменные были бы объявлены где-то в середине файла, после описания всех публичных методов.
Насчёт группирования — дело вкуса. Просто я например привык все константы искать вверху, будь то публичные или приватные. Причём в самом верху — статические, а под ними — обычные. Ну и снизу соответственно переменные.
Поэтому мне было бы очень неудобно, если скажем приватные переменные были бы объявлены где-то в середине файла, после описания всех публичных методов.
0
предлагаю вам использовать адобовский код-стандарт. слеши это ужасно. ну и конечно asdoc (я так понял вы его не используете, судя по //constructor)
0
Sign up to leave a comment.
Болванка для AS3 класса