Comments 6
Наверное стоило бы написать, что все, о чем говорится в статье, касается только специфики Яндекса.
Так же утверждать, что страница категории продукта, которая содержит «1000 раз» слово прицеп, это плохая страница — в корне неверно. В Яндексе не идиоты сидят, и они прекрасно понимают, что страница категории продукта, может сотни раз иметь повторения в описании вплоть до названий. Мой любимый вопрос в этом случае — а почему кнопку купить не спрятали? ведь следуя вашей логике, это тоже переспам, да еще какой, на всех страницах.
Все страхи относительно переспамов ключевыми словами, касаются в первую очередь информационных страниц, где этот фактор действительно логически обоснован. НО не коммерческих. В Вашем случае, вероянтее всего, поисковик не смог разобраться в том, какая перед ним страница — продающая реальные продукты, или информационная о продукте. В результате чего меры по сокращению количества ключевых слов действительно могли дать результат.
Типичной причиной ошибки алгоритма при определении типа страницы — является некорректная верстка страницы, как технически так и семантически.
Так же утверждать, что страница категории продукта, которая содержит «1000 раз» слово прицеп, это плохая страница — в корне неверно. В Яндексе не идиоты сидят, и они прекрасно понимают, что страница категории продукта, может сотни раз иметь повторения в описании вплоть до названий. Мой любимый вопрос в этом случае — а почему кнопку купить не спрятали? ведь следуя вашей логике, это тоже переспам, да еще какой, на всех страницах.
Все страхи относительно переспамов ключевыми словами, касаются в первую очередь информационных страниц, где этот фактор действительно логически обоснован. НО не коммерческих. В Вашем случае, вероянтее всего, поисковик не смог разобраться в том, какая перед ним страница — продающая реальные продукты, или информационная о продукте. В результате чего меры по сокращению количества ключевых слов действительно могли дать результат.
Типичной причиной ошибки алгоритма при определении типа страницы — является некорректная верстка страницы, как технически так и семантически.
0
а почему кнопку купить не спрятали?Вообще, «детский переспам» лечится заменой текста на картинку (иногда частичной), делов-то. Это не говоря уже о теге noindex, ага. В нормальных магазинах/каталогах такое делается ИЗНАЧАЛЬНО. И проблемы просто не возникает.
0
Вот нет. Извините, но замена текста на картинку — это не лечение, а гомеопатия. Ни один нормальный магазин изначально не делает текст картинкой и не закрывает половину контента от индексации.
0
Я видел много таких. С прекрасными позициями. За нынешнее время не скажу, но года четыре назад это имело место быть. Как раз тогда Яндекс как-то особо пристально стал присматриваться ко всяким каталогам. Конечно, половина контента на этих ресурсах закрыта не была — ну так и я написал не про половину. Графические кнопки, плюс повторяющиеся куски текста, что НЕ в шапке / подвале закрытые от индексации. Плюс ещё несколько столь же детских приёмчиков, типа ложного форматирования — и всё замечательно.
0
del/
не та ветка
не та ветка
0
Sign up to leave a comment.
Одна задача из SEO рутины: решение в 3 шага