Pull to refresh

Comments 30

Спасибо за статью, очень мотивирующе! Хотелось бы узнать подробнее об опыте работы с 3д моделлером, где искали. Насколько это дорого, насколько сложно искать исполнителей, и получили вы на выходе анимации или анимировали сами?
Не думаю, что тут можно публиковать ссылки на конкретных людей, но можете обратиться за ней к нам в личку, если необходимо. Нашли на kwork, выбор исполнителей довольно большой, как и разброс цен. Анимации заказывали вместе с моделью, а часть нашли на mixamo. За одного персонажа с анимациями и текстурами просят от 5 до 60 тысяч. Мы выбрали по отзывам и деньгам за 6к. Результат себя более чем оправдал за эти деньги, мы остались довольны.
UFO just landed and posted this here

Прискорбно читать. Как писали ниже, человек со светлым умом уходит из востребованной профессии чтобы тратить время на пиксели. Можно спросить, что сподвигло на это? Желание большего заработка или скорее творческие порывы?

Оба этих повода, пожалуй. Не знаю, какой из них важнее. И творческой реализации не хватает, и финансов. Сложное решение, но может всё ещё изменится)
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Без последнего разобраться в unity и сишарпе человеку тяжеловато.

Тонны низкосортного инди в Steam с вами не согласятся.
Печально когда в стране не ценятся рабочие профессии.
Спасибо за текст. Меня сейчас заминусуют, но скажу честно — все это абсолютно бесперспективно. Геймдев сейчас по бюджетам игр и ожиданиям игроков улетел далеко в космос, и вот так двум новичкам просто взять и выпустить игру — без шансов. Т.е. вы ее конечно выпустите, но даже затрат не отобьете, дай бог если доходов хватит новый смартфон для тестирования купить. Будет у вас 1000 закачек в месяц и 5$ прибыли.

Если цель чисто хобби для себя, то вопросов нет, вы молодцы и все такое, если цель заработать — лучше бросайте сейчас, пока кучу денег в это не вбухали :) Проф. студии с командой программистов, художников и геймдизайнеров вы и по бюджету и человекочасам все равно не догоните.

А с бекграундом в медицине, лучше делайте приложения медицинского характера, пойдет на ура имхо.
UFO just landed and posted this here
Я не симуляторы имел в виду, а вообще, софт медицинской направленности. Прием лекарств по расписанию, реабилитация, упражнения, полезные советы и пр. Уж наверняка врач-хирург тут больше в теме, чем обычные программисты. И такой софт наверняка принесет больше пользы человечеству чем 100001я игра в Google Play.

С самодельных игр тут имхо может быть только один профит — набраться опыта и уйти в геймдев-компанию. В принципе тоже вариант, если человеку именно разработка игр нравится (хотя имхо это худшее из всех направлений девелопмента имхо, вот тут кое-какие мысли есть между строк если кому интересно).
Кажется вы не посмотрели игру по ссылке
Посмотрел только промо-видео. Если честно, не зацепило. Ну 3Д, ну работает, для команды из 2х новичков действительно неплохо, но этого недостаточно чтобы выйти в топы. Маркетинг он такой, жестокий и беспощадный :)

Как было написано в самом начале статьи «все советуют делать то, в чем у тебя есть хоть какой-то опыт». Имхо приложения медицинского характера у автора продавались бы лучше (хотя вроде Гугл усложняет правила их публикации, как недавно писали).
приложения медицинского характера, пойдет на ура имхо.

Никуда оно не пойдет, требования к мед. приложениям в ещё более далёком космосе, индикам лучше с порога об этом забыть и войти не пытаться.
P.S мис веткой, ответ на комментарий выше от DmitrySpb79
Хирурги обычно хирургией занимаются… те кто делает игры — делает игры.
Этот тип entertainment'a запрещен в Америке например… это тоже важно указывать.
Установил игру. Идея хорошая, только вот я заблудился на вашей карте, минут 20 побегал туда сюда да и только. Клоуна не нашел. Карту дайте герою что-ли? Ну хотя бы на стену повесьте.

Ps. Ну и маленькую хотелку, ножку от стула дадите как в Dying light?)
Да, мы уже думаем насчет навигации, потому что многие тоже не находят дорогу. Если что — там можно воспользоваться подсказкой пока, она укажет нужное действие. И насчет атаки клоуна тоже многие просят) Может со временем жанр немного переосмыслится, и появится оружие, кто знает =)
Вы хоть заплатили 300$ автору модельки?
Нет, она стоила 6000 р. Столько и заплатили.
Демпингуете как школьники прям.
А что там с локализацией страницы гугл-меркета для русского языка? Это планируется?
День добрый. Страница на русском есть, конечно! Может Вы сидите с vpn или с другого профиля?
да, все верно, есть страничка. Я забыл, что сам из Украины) обычно подтягивается русский язык сам, не знаю почему не в этот раз.

Спасибо за ответ!

Классная игра получилась, очень атмосферная.


Вам не хватает помощи опытного гейм-дизайнера.


Вот мои мысли об игре:


  1. Избавьтесь от жесткой привязки камеры к персонажу. Камеру качает очень сильно, вызывает головокружение, особенно, когда пытаешься сделать один шаг, чтобы взять предмет.
  2. Повысьте планку фидбека от клоуна. Даже на легком Клоуна не слышно вообще. Т.к. нет большого кол-ва лазеек и контрплея против клоуна, то возможность слышать его шаги/дыхание/рычание становится критически важной.
  3. Добавьте стенд с картой у входа в парк на легком и нормальном уровнях.

Готов проконсультировать/принять участие в проекте даром/за вознаграждение/за % с выручки.


Удачи с развитием игры!

Большое спасибо за обратную связь! Ваши советы действительно правильные и по делу, мы обязательно их учтём в дальнейших обновлениях. С финансами у нас пока, само собой, не густо, но давайте хотя бы просто свяжемся и пообщаемся с Вами, если есть желание. Спасибо.

Давайте пообщаемся.
Найдите меня в телеграме @IgorDemchuk

Sign up to leave a comment.

Articles