Comments 11
Пожалуйста, распишите про динамические и статические ссылки. Мой SEO специалист просто убивает меня пропиской на ngnix статических ссылок. Дошло до того что он просит придумать как динамический поиск по всем 20 миллионов комбинаций расписать статикой. Я уже на знаю кау ему объяснить, что ботам пофиг на динамику или статику
Спасибо за статью, прям прочитали мысли и дали всем нелепым вопросам ответ))
предлагаю попробовать: «медиана фильтр» это я пытался поискать про медианный фильтр сигнала. а выпала водоочистка, осмос и все такое. повбывавбы.
Спасибо за статью, начинаю разбираться в этой теме, получила в разы больше информации, чем в других местах.
И благодарю за примеры, с ними ещё интереснее и понятнее.
В Гугл недавно был скрыт мой сайт по ключевому запросу, по остальным — остался.
Так и подозревала, что нужно контент улучшить, теперь уверенности больше стало. А то грешила ещё на проплаченную рекламу, со ссылкой на сайт из Инстаграм.
крайне приятно, когда среди представителей сео сообщества появляются люди, пытающиеся прыгнуть выше головы. Это достойно всяческого уважения. Кроме, разве что, нескольих типичных для сео спецалистов проблем, а именно повальная техническая безграмотность, и общее стремление заменить одну сказку другой.
Ну вот например пункт 6 о дескрипшине. Я уже предвкушаю как вытянется ваше лицо, когда вы откроете для себя кореляцию текста дескрипшина тайтла и заголовочного контена на странице, как задергается бровь когда откроете для себя возможность такими кореляциями получать максимальные сниппеты в гугле. А уж про магазины с даже боюсь и говорить, пусть сюпризом будет.
Или вот 9 пункт. Ну что же вы не вникли в тему-то? Вам бы уж точно следовало бы знать, что с 2015 года, то есть момента стандартизации семантики в штмль5, размечая страницу как доктайп штмль, заголвки не имеют того влияния как это было в славрое время htm4, но имеет влияние связанность секций и их вложенность друг в друга.
Именно по этой причине совершенно неважно сколько у вас заголовков, и какой у них немер, потому как всю работу теперь делают секции.
Конечно вы сейчас скажете — мол "но я же вот же заголовок вот же и оно же" чем опять заставите думать о Вас как о типичном сеошнике в силу простой причины — страница ваша, которая наверняка с тем самым доктайпом, размечена неправильно, и вы все время оказываетесь в ситуации, когда каждый новый заголовок должен создавать неявные смысловые секции. Тот самый случай, когда совокупность неверных шагов может дать результат.
Переступите через себя, почитайте про семантическую верстку, войдите в курс современных веб технологй.
Чтобы не писать нелепости про изображения. Наконец разобраться для чего и как пишеться альт атрибут, ну и разобраться в том, что такое отзывчивость. А то странновато в 2019 году рассказывая про оптимизацию размера картинки в срц теге, когда изображение давно уже не представляют одним файлом, а массивами изображений в одном теге.
Чтобы вам стало интереснее — современное сео, при оптимазации одного изображения оперирует цифрами от 12 файлов на одну картинку.
Всяческих вам благ и технического роста.
20 SEO-мифов, которые должны умереть в 2020