Pull to refresh

Comments 19

Не совсем понял, почему вы так решили?
На самом деле не существует «плохих» или «хороших» языков программирования — просто каждый хорош на своём месте и в своё время (это наподобие как вилкой гвозди забивать, молотком макарошки есть, а потом утверждать, что и вилка и молоток никуда не годятся).
А если кто-либо не понимает этого, то это лично его проблемы и ему с этим жить. Оставим такого человека — пусть идёт с миром.
Потому что код плохой (уж извините, но как есть). Некоторые могут решить, что дело не в применении, а в языке, как результат — негативное впечатление ко второму.

Плохой, потому что, не отформатирован, не последователен и всё свалено в кучу. Хоть кода совсем немного, но всё равно стоило бы разделить маршрутизацию, обработчики и шаблонизацию.
С одной стороны — может быть и будет полезно в очень узких кругах, с другой — качество кода оставляет желать лучшего.

Единый стиль именования переменных? Неее, это было бы слишком просто.
$UserMobile
$placeinfo
$srv_domain 


Пробелы закончились?
($i=0; $i<$info["count"];$i++)


в запросе передаём имя атрибута строчными буквами, иначе не заработает.

А с чем связано такое ограничение? Или что-то мешает через функцию strtolower пропустить имя атрибута?

Почитайте PSR-2, а затем PSR-12 — это пойдёт на пользу.
Вы вроде бы советуете, а человек потом нарвется еще на проблемы.
mb_strtolower же, вдруг решит русские символы передать.
Согласен с вам полностью — код далеко не безупречный (но я старался).
в запросе передаём имя атрибута строчными буквами, иначе не заработает.

А с чем связано такое ограничение? Или что-то мешает через функцию strtolower пропустить имя атрибута?

Данное ограничение связано с особенностями работы php-ldap.
И зачем пропускать через функцию strtolower? Параметр захардкожен и не меняется.

В своё оправдание замечу, что я далеко не проф программист, да и сама статья создавалась не как эталон написания кода, а как примерный план действий для тех, кто хочет сделать нечто подобное.

Кстати, спасибо за замечания — учту и исправлюсь.
(я бы проголосовал за ваш комментарий, но у меня недостаточно кармы для этого)
Долго искали решение, т.к. когда появляется 50+ сотрудников, листик с номерами становится очень тяжко обновлять.
Вдохновились Telephone Directory хабраюзера titulusdesiderio, немного допилили под себя и стало огонь. Основной плюс его решения — поиск (ФИО, отдел, тел, мыло, должность) на лету, без перезагрузки страницы, и сортировки, хочешь по ФИО, хочешь по отделам.
Интересно.
Спасибо, почитаю.
Что то я не понимаю. В относительно большой компании справочником обычно является Outlook.

Outlook очень неудобен для телефонного справочника. Гораздо удобнее так, как автор написал. У самого так сделано. И нужную информацию всегда можно наглядно получить.

Работая в «относительно» большой компании, «протоплю» за кастомные решения…
Outlook откровенно хуже.

У нас вот этот справочник используется: https://habr.com/ru/post/328560/
Поиск не очень хорошо работает, но зато есть карта. Новым сотрудникам удобно ориентироваться.

Тоже на каждом месте работы делал телефонный справочник с учетом структуры организации. Тоже пытался работать с ldap и в конце концов плюнул и запихнул все в аксессную базу. Там в ней же у меня хранится весь телефонный кросс, кроссировка от АТС, база мобильных, штатное расписание и тд. Вобщем посредством правильных запросов могу получить 5сто душа пожелает ну и базу модифицировать под текущие нужды. Опять же сам аксесс упрощает работу с базой в плане правок. Впринципе можно конечно сделать увязку моей базы с ldap ad но пока както и так все хорошо справляется.

Хорошо тем, у кого сотрудники всегда в одном кабинете работают. А если нужен телефонный справочник людей и кабинетов. Сначала мы создадим кучу контактов вида кабинет-телефон, а потом немного магии…

А в чем проблема выдернуть номер кабинета их той же АД? У меня все это храниться в той же таблице базы где и привязка номеров АТС.

Проблема в том, что сотрудники переезжают сами по себе, иногда забирают все оборудование включая телефон. И ведение любого такого справочника превращается в боль.

Это у вас какая то анархия в конторе и проблема чисто организационного характера. У нас в конторе сотрудник если и поедет сам все равно обратится чтобы ему переставить комп.
Потом не знаю как у вас а у нас АТС аналоговая, и соответственно все равно обратится чтобы перекроссировать.

Автор молодец, а тот кто критикует пусть сразу ссылку выкладывает как сделал он и тогда хоть можно будет предметно о чем-то говорить. А огульно критиковать любой сможет — то не так, это не то ну покажи тогда что-то лучшее раз ты такой умный!!!
Sign up to leave a comment.

Articles