Pull to refresh

Comments 12

А в какой версии появилась декомпиляция MIPS?
В версии 7.5. Но так же, отдельным плагином, как и декомпиляторы для всех остальных платформ.
Пока к сожалению такую версию мне не раздобыть, но новость приятная.

Собственно, для потомков: 7.5 ликнули.

CdPosToInt 60 A21C 0000839001008690022903008010050021104500401002000F00633021104300
DsPosToInt 60 A21C 0000839001008690022903008010050021104500401002000F00633021104300

Видим, что две функции имеют одну и ту же сигнатуру, и нам нужно выбрать, какую из них использовать. Для этого слева, рядом с именем нужной функции ставим +. Я выбираю первую. То же самое повторяем с остальными строками.


А почему вы выбрали первую сигнатуру?
У вас есть какая-нибудь версия, почему могла такая коллизия сигнатур произойти?

Насколько я понимаю, Cd функции чаще используются, чем Ds. А причина одна — одинаковый код.

У этой утилиты есть один нюанс: она по умолчанию использует режим, когда символы заманглены либо имеют стоящее в начале имени нижнее подчёркивание. В случае работы со статически влинкованным кодом этот режим нужно выключить флагом -Gn.

Вот этот момент просьба прояснить подробнее.

Если не добавить флаг, то функции в til-е по умолчанию будут с таким именованием: _funcName, а после применения сигнатур у нас же нет подчёркиваний, поэтому будет просто — funcName.

спасибо, хотелось бы увидеть разбор на исходник какой-нибудь популярной sega игры
Это явно больше одной статьи. У меня на youtube-канале имеются уже ролики, и они по два-три часа идут.
К примеру была такая статья habr.com/ru/post/339936 в ней разбирали Aladdin, но самих исходников не приложили, быть может когда-нибудь, благодаря вам, мы увидим сами компилируемые исходники.
круто, вот бы такое же но для SH-4 и Katana SDK Dreamcast-а. я сколько ни пытался рабочие сигнатуры сделать так и не осилил :(
Sign up to leave a comment.

Articles