Pull to refresh

Comments 73

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
большое спасибо. очень интересно…
В тексте ошибочка небольшая, написано что первая игра вышла в 1987, а далее написано что скрины с 1978 года =)
В тексте написано, что первая игра 1982. Цифра «1987» не упомянута вообще.

Первой игрой был MSFS 1.0 (1982). До него было несколько разных симуляторов, из которых самый значимый (и созданный теми же людьми) вышел в 1978 году (вернее, где-то около того времени, т.к. менялся с каждым выпуском и распространен в разных копиях — от кассет до дискет).
ссори.

А на чем вышла первая игра, на IBMax или на другом добре, по типу Z80?
На Apple II. Назвалась SubLogic A2-FS1. Обложка, история, куча скринов: apple2history.org/museum/software_games/fs1.html

Вот так она работала (ух ты, оказывается, уже там можно смотреть на самолет снаружи! =)

один из продуктов Микрософта за который можно с чистой душой поставить памятник компании ещё при жизни
жаль, ибо такая игра наредкость хорошая
помню в детстве, более менее научившись летать… взлетал из JFK и ставил автопилот на Tokio… утром приходил садил :)))

такая ностальгия схватила…
UFO just landed and posted this here
ех когда уже леталку на гугл-мэпс натянут… чтобы можно было над реальными пейзажами полетать
ну так в гугл земля уже натянули…
Так, считай, натянуто уже. Все важные локации смоделированы отлично, все менее важные — на уровне узнаваемости, совсем захолустье генерируется автоматически на основании спутниковой карты (сопоставимость с реальностью на уровне лес/горы/пустыня/здание/дорога и т.п.). Плюс, фанатами созданы детальные модели городов и аэропортов — например Рига сделана просто фотореалистично, что уж говорить про Москву или Нью-Йорк.

«Подстилать» гугл-мапс будет просто некрасиво: со всеми зданиями, статичными машинами, облаками (!), кривыми стыками фотографий…
гм, отстал я от игровой жизни… надо будет попробовать чтоли
в гугл earth эсть авиасимулятор. :)
А Вы сами играли в X-plane? Я играл, и альтернативой его никак считать не могу.
Играл, если можно так сказать. Расскажите чем он вас не устроил?
MSFS и XPlane — как Windows и Linux. Мне хочется pre-assembled игру, в которой можно выполнять миссии или просто летать туда-сюда, а не скачивать постоянно аддоны того, во что хочешь поиграть. XPlane не создает того user experience, который создает MS. А те, кто вообще впервые «сел за штурвал», мимо XPlane пролетают — включат и выключат.

У меня установлены обе игры, и XPlane я еще толком не распробовал, но как-то и не тянет. Может, в FSX наиграюсь, и тогда.
Тут нет ничего удивительного, Xplane все-таки гораздо больше симулятор, чем игрушка, со всеми вытекающим последствиями, в виде необходимых навыков и т.п. Предъявлять к ней требования вида «вставил диск и полетел» не совсем корректно.

Если же делать акцент на гибкости, то здесь все зависит от вашей фантазии, наличия свободного времени и технических навыков, ничем не хуже того. что вы написали об msfs.
Угу. Надо будет кстати обзор сделать, по рынку флайтсимов.
Если честно, то не понимаю предмета рыданий.
Ну да, жаль, что разработка остановлена (впрочем не в обычаях MS убивать прибыльный проект. Наверняка код будет отдан выделенной компании, как это произошло с другими Microsoft Games ранее)

Но FS (как MS, так и вообще) это не та игра, которую можно «пройти», и потом с замиранием сердца вылавливать в новостях сведения о «новой версии».
Что, кто-то серьезно пострадал оттого, что прекратилась разработка Тетриса, например?

Также как это не тот тип игр, которому надо нестись сломя голову, гонясь за версиями DirectX, с целью «переделать движок под новые шейдеры и выжать еще пяток FPS, чтобы похвалил Петя-хардкорный геймер в своем обзоре в журнале».
Кому-то реально чего-то не хватало в последней версии MSFS? Нет, правда? Или физика там не та, или самолет не летает?

И уж точно ничего не потеряли, а даже заметно приобрели разработчики аддонов и моделей. По крайней мере закончилась чехарда версий, и можно сосредоточиться на последней.
Ну, во-первых, никто не рыдает. Все просто замерли в волнении: подберет ли кто MSFS, или он сгинет, и хз когда появится нормальная новая версия. Все же MS — монстр, способный выдавать эпические продукты. А «третий разработчик» — мало ли кто. Возьмет и сделает упор на казуальных геймеров, вот мы попляшем тогда…

Во-вторых, до идеала еще идти и идти. Чего бы хотелось от новой версии:
1) новый движок с нуля — необходимость совместимости со старыми аддонами сильно тянет качество кода вниз
2) не только идеально горизонтальные впп =) или, например, реалистично качающийся авианосец, а не просто идущий ровно вперед с постоянной скоростью
3) новая графика, DX10, поддержка новых карт, нормальные тени (см. тень под хорнетом на последнем скрине выше)
4) поддержка для VATSIM-мультиплеера без необходимости инсталлить четыре аддона
5) поддержка для аддонов, включая текстуры — сейчас инсталляция и отслеживание версий каждого дело весьма муторное
6) поддержка карьеры пилота, с защитой от подделок при налёте часов, выполнении упражнений и т.п.
7) новые официальные полнокабинные самолеты
8) расширение части пассажироперевозок — такое, как в X-PAX, только нормально сделанное
9) нормальный дождь (почти ни в одном симе нет приличного дождя)
10) вообще, чуть менее мультяшная графика… хотя бы не в части аварий (рейтинги, деньги, мы всё понимаем)
11) улучшения в SDK

Ну еще можно долго перечислять.

Насчет «приобрели». Ни один разработчик аддонов не будет основывать бизнес на неразвивающейся и неподдерживаемой игре. Чехарда версий была меньшим злом.
> 1) новый движок с нуля

Зачем? Просто чтобы «с нуля»? Чем-то не устраивает старый?

> 3) новая графика, DX10

Зачем ?? В старой что-то летит плохо?

> поддержка новых карт,

А то старые уже не втыкают?

> нормальные тени

Валяюсь.

> 7) новые официальные полнокабинные самолеты

Сколько угодно. Официальные? От этого вас что-то греет больше или меньше? Все больше уюеждаюсь, что вы любитель пресловутых «шашечек».

> 9) нормальный дождь

ЗА-ЧЕМ? Нет, определенно вы Эстет из Питера.
Я придумал вам решение. Поставьте себе крайнюю версию скринсейвера «Аквариум». Вот там будут и тени реалистичные и все. Налюбуетесь.

> 11) улучшения в SDK

Чем плохо то что имеется? По крайней мере разработчикам аддонов не мешает, как я вижу.

> Ни один разработчик аддонов не будет основывать бизнес на неразвивающейся и неподдерживаемой игре.

Вы меня не разыгрываете? Вы всерьез так считаете? :)

Ох… Прям даже и не знаю что сказать. Вы серьезно считаете все перечисленное по настоящему важным для флайт симулятора? ФЛАЙТ, понимаете, СИМУЛЯТОРА. Не Симулятора Дождя, не Симулятора Реалистичных Теней под Креслом Пилота? А?; о)
а правда, что графика с ДХ10 так отличается:

Вы на следующий скриншот в ссылке, которую дали, посмотрите :)
так там город с самолётом, а не озеро с горой.

кстати, на hires скрине dx10 который я привел, мне кажется, что там текстура морской пены, а не пресноводная :-)
По поводу DX10 полная сказака, игра на нем та же самая, разве что с АА попроще
В FSX графика с DX10 не отличается от DX9. В остальных играх — отличается.

Хотелось бы, чтобы в следующем авиасиме графика с DX10 отличалась в лучшую сторону.
FSX дико тормозит даже на топовом железе, по вашему не куда дальше двигаться?
Если дико тормозит даже на топовом, то куда уж дальше? ;)
=)
двиг менять, они из этого движка уже сто лет соки выжимают
Мне название MS Train Simulator напомнило игровой автомат из Гриффинов. «Virtual Stuck-Behind-The-Bus» он назывался=) что может быть интересного?=)
Мне тоже не очень понятно =) Но есть своя ниша!
Откровенно скажу мне она не пошла, хотя упорно летаю в Ил2-Штурмовик с ребятами через инет. Но MSFS не не пошел ну никак. Тормоза просто откровенные вечно (сейчас конечно машинка у меня не то что было 2 года назад, можно и попробовать) но та же земля — это страшно. Повреждений нет, нельзя просто так улупениться в здание а-ля бен ладен, просто пишут что был креш и начинай с нуля. Ну не то.

Ждем все дружно Battle of Britain от 1С. Там конечно модели ровно до болтов на карбюраторе продумано.
Ну, не тянет комп, так не тянет, что поделать.

Летать же на самолетах шестидесятилетней давности не всем интересно. Да и воевать — тоже не всем.

Катастрофы из MSFS убраны специально. В седьмой версии были такие замечательные, что игру чуть не запретили.
Я не в коем разе не хотел оскорбить фанов сериала. Летать люблю так-же как и вы. В чем то согласен свой шарм есть. И летают в Ил многие — чтоб летать а не стрелять. Просто ошибок забагато в MSFS, зря они фотки подкладывают на пол, зря.

Нужно где-то поискать, может ща вытянет на максимум мой тазик :-) Глянуть охота таки.
UFO just landed and posted this here
Кстати, для тех, кому интересно, был Microsoft Crimson Skies :)
Ну, к симуляторам оно отношения не имеет. Но спасибо, я не знал о такой игре.
Да, совсем забыл — ещё же был MS Combat Flight Simulator. Правда, я в него не играл :(
скриншот из excel 95 бы ещё для полноты картины
Ершов в своей книге «Записки ездового пса» упоминал данную игру, как лучший способ освоить работу по приборам. И считал ее реально полезной и необходимой для тех, кто собирается сесть за штурвал.

Мнение КВС, однако.
UFO just landed and posted this here
на Channel9 rus есть (http://www.gotdotnet.ru/Channel9/272395.aspx) интервью c Андреем Фомичевым и Сергеем Безручкиным, разработчиками MS FS, которые до этого в РФ разрабатывали «СУ-27» (вроде так игра называлась)
Ха, я помню в децтве как-то доводилось в четвертую версию поиграть, ух и крутая штука была тогда
Ещё лет 6 точно проживёт, а там, может, уволенные разработчики с 0 что-то напишут.

Я давно не играл, но мне не хватало четких обучающих миссий в MS FS 2002(4?) и корректного полёта по VORам с чётким и удобным планированием маршрута до полёта и работой только по приборам и карте во время полёта.

А сильно ли продвинулось всё в MS FS X? А то я бы достал свой могучий Saitek и поиграл бы :-)
В плане игры — не сильно продвинулось.
В плане обучающих миссиий — шик-блеск, заобучаешься =)
Да, жаль FS.
Продукт уникальный, особенно с точки зрения расширений.
Любой мог сделать «свой» самолет, причем с нормальной флайт моделью.
Кстати на мой взгляд лучшей была 9 версия. К ней кстати и больше всего расширений.
MS видно поняла, что простым изменением дизайна уже не отмажишься в новой версии, вот и заморозили.
Ну и ладно. Будем тренироваться в девятку и X. Динамика там уже достаточно реальная, а графика — да фиг с ней. для VFR более-менее катит, а больше — зачем? Хотя жаль. Но вдруг 11я версия все-таки когда-нибудь будет?

P.S. Еще есть X-Plane, который по динамике полета имеет еще больше перспектив.
Вряд ли проект такого уровня бесследно загнется. Там еще улучшать и улучшать. А что, если его выкупит Google?
И подключит к нему гугл мап с 3д объектами. Есть такая флэшка прикольная, там самолетик летает над гуглкартами…
один из самых лучших симуляторов, помню как по шесть часов летал на гаваи =) на гидроплане
Да, отличный хардкорный сим был, хоть ему и не хватало многих вещей например из того же ила. Кстати вспомнил что над проектом трудились очень много бывших программеров ила.
Каких, например? Курсового оружия? :)
simrussia.com/2009/02/слухи-о-новом-симуляторе/

Наши коллеги с simFlight.com нашли одну очень интересную и внушающую надежду информацию. На сайте Microsoft в разделе “Вакансии” 6 февраля 2009 года появилась запись о посиске нового руководителя проекта в области авиационных симуляторов, “…Microsoft Game Studios is looking for a veteran Lead Program Manager/Producer to help lead the development of a new broad-attraction flight-oriented game on the PC.”! Хотелось бы верить, что все слухи и домыслы, которые появили в Сети после объявления о сокращении ACES Team остануться просто слухами.

Чуть ранее(30 января) на сайте Microsoft проскальзывала информация, что будет создана небольшая команда для развития проекта авиационных симуляторов, что уже есть даже наработки в этой области! Вот такое вот заявление: “…Does working on a small, innovative team that delivers the most immersive flight experiences available today on the PC intrigue you? Our technology makes available entire continents — potentially the entire planet — for a detailed and dynamic 3D experience. We are looking for a Project Art Lead who can define, refine, and extend the visual elements while balancing the need for fun and approachability for a broad set of users.”

Ну что, надежда вернулась?
> broad-attraction flight-oriented
> need for fun and approachability
> broad set of users

Надежда сдохла =/
Еще немножко истории: fshistory.simflight.com/
Sign up to leave a comment.

Articles