Comments 9
А потом жалуются, что серваки с поддержкой больше чем 2тб оперативки дороговаты...)
Сколько обиды в этих словах. «Настоящую работу» делают и не мартышки и не ученые, а квалифицированные программисты и менеджеры с опытом. И академические знания они от силы на 10% используют, но практический опыт у них большой и все знания черпаются из живого общения, форумов, конференций, документаций, а не из многотомников Кнута. Объем этих знаний таков, что просто вытесняет из головы всё академическое.
«Настоящую работу» делают… чуваки с опытом.Хорошо оплачиваемую работу делают чуваки с опытом трудоустройства на хорошооплачиваемую работу. Это естественно, никаких обид. Работодатели — те же мартышки, процент гениев среди них не зашкаливает.
А презрение к «академическим знаниям» — синдром недоучки. «Зелен виноград, знаю из живого общения».
Это огромный университет с огромными пожертвованиями, но теперь он обслуживает предполагаемые выгоды от бизнеса
Если учебное учреждение не обслуживает бизнес, а витает в облаках и перекладывает одну абстракцию в другую, то зачем такое учреждение нужно?
Раньше в универе информатика была собственно прикладная математика. (Потом как повезет еще со специализацией). Сейчас факультет компьютерных наук с к.т.н. и заслуженными изобретателями — которые возникли из ниоткуда, явно не намного лучше "компьютерных академий". Вцелом, все зависит от конкретных условий. Даже внутри одного ВУЗа сильные кафедры, которые готовят программистов могли быть не на профильных специальностях а например где-нибудь неожиданно на мед-оборудовании. Сейчас даже в уважаемых ВУЗах могут быть слабые кафедры из раряда компьютерных наук. Студенты ведутся на авторитет ВУЗа и на слова "компьютер", "информатика". А на деле это может быть просто замануха для выжимания денег. А реальной науки там нет.
220100 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Универсалы — от триггера, кристалла, платы, контроллера, до пользовательского ПО.
220200 Автоматизированные системы обработки информации и управления
220300 Системы автоматизированного проектирования
220400 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
А если обращать внимание на высшее образование, то люди с такими специальностями на голову сильнее завершивших он лайн курсы. И дело не в навыках, как таковых. А в развитом системном мышлении адаптированном к конкретной области знаний.
Только вот после 2005-2006 года инженеров больше не готовят. Они стали не нужны. А бакалавриат — это немного другое.
Информатика стала хуже, когда «компьютерным наукам» стали учить в вузах?