Comments 15
Касаемо проверки в 32- и 64-битном процессах – проверял только на Windows, не уверен, как проверить это на macOS.
Актуальные маки 64-битные.
Спасибо за информацию!
Думаю, что для iOS файл dylib спокойно подойдёт (или нет?),
Ага, я как раз не был уверен, существуют ли нынче macOS 32-битные.
а вот чисто теоретически 32 битный бинарь может понадобиться для поддержки 5 айфона. Но по факту это уже давно хлам и никто не поддерживает ios10
отвечу сам себе. Сегодня на глаза попала дока https://developer.apple.com/documentation/apple-silicon/addressing-architectural-differences-in-your-macos-code
Update C++ Code
The C++ ABI for Apple silicon matches the ABI for iOS devices, and not the ABI for Intel-based Mac computers. For information about the ABI, see iOS ABI Function Call Guide.
ага, а вот 64 бита бывают разные - x86_64 и arm64
спасибо за статью, с большим удивлением узнал что существует NuGet и для mac. а им кто-то пользуется?
в яблочном мире всё же больше используют cocoapods и carthage. В последнее время рекомендованные способы - это xcframework и spm.
Мне, как человеку, привыкшему пользоваться NuGet на Windows, очень комфортно было проверять изложенное в статье решение на macOS, используя NuGet :)
Вы можете использовать сразу оба подхода: MSBuild-скрипты для .NET Framework и директории runtime
для .NET Core/.NET 5.
Не так давно я описывал, как это сделать в своих рекомендациях по улучшению NuGet-пакетов библиотеки Microsoft ClearScript.
del
Создание пакета NuGet для библиотеки с платформозависимым API