Comments 24
Пока никто багрепорты не присылал, значит пользователей все устраивает.
Зафиксил баг точках Эйлера (Лагранжа) L1 и L2 . В этих точках разница скоростей совпадает с орбитальной скоростью вращения вокруг планеты, попадая в эти места предметы начинают тупить, зависают и ждут пока ставки не изменятся.
Это серьезный баг. Открыл issue https://github.com/sdima1357/Universe/issues/1
Обязательно будет пофиксен в следующей версии.
А можно как-то пофиксить проблему с энтропией? Надоело, что она всё время увеличивается.
Это не баг, это фича. Она отвечает за направление времени и принцип причинности
Ну можно ведь внести элемент неожиданности. А то как-то все предсказуемо. Почему бы не сделать, чтобы упавший на пол стакан не разлетался на тысячи осколков, а превращался в трехмерный фрактал Мандельброта?
Энтропия необходима для образования видимой поверхности. Мы всегда видим только поверхность и верим в содержимое. Содержимое, это манящая тайна, это как морковка для осла. Мы разбиваем предмет и опять видим поверхности, но мы уверены, что что-то узнали о содержимом, разве это не прекрасно?
Так глубоко что непонятно
Тут еще из Общества защиты животных обратились. Предлагают в следующей версии сделать, чтобы в эксперименте с котом Шредингера умирал не кот, а Шредингер.
Я, конечно, понимаю, что модуль квантовой механики писал Вася, за которым потом приехали санитары, но может кто-нибудь возьмётся переписать? Котики - это святое!
В планах - адаптация кода на ардуино. Там и кота поправим заодно. Сделаем сразу после уколов
41 - не правильно, 42 - верный вывод!
Заметил не баг, но не совсем приятный момент: если долго пить водку, а потом резко бросить, то в гости начинает приходить маленькая пушистая белочка. Но она всегда приходит с пустыми руками. Можно ли подпатчить её так, чтобы она впредь приходила с пивом? Спасибо.
Я сделал небольшую анимацию, чтобы лучше осветить зафиксированный баг. Два спутника и одна Земля вращаются вокруг Солнца по своим орбитам. Радиус орбиты верхнего спутника меньше, чем радиус орбиты Земли на 1,5 млн км, а радиус орбиты нижнего спутника больше, чем у Земли на 1,5 млн км. Орбитальная скорость верхнего спутника на 150 м/с больше, чем скорость Земли, а орбитальная скорость нижнего спутника меньше, чем у Земли на 150 м/с. Если посмотреть на Землю как на административный центр с собственным скоростным режимом, то на расстоянии 1,5 млн км от центра Земли предметы должны вращаться вокруг Земли со скоростью 150 м/с.
На анимации видно, как Земля догоняет нижний спутник, а верхний спутник догоняет Землю. Спутники выстраиваются с Землей в одну линию и далее вращаются с одинаковой угловой скоростью. Следует отметить, что местный скоростной режим Земли распространяется в пределах 1,5 млн км вокруг Земли, далее действует Солнечный федеральный скоростной режим. Точки, в которых застряли спутники, находятся ровно на границе между федеральным и местным скоростными режимами.
Code of the Universe