Comments 69
Огромное спасибо! :)
В следующем выпуске - Заячье рагу. )
Во второй серии я хотел походить с козырей :) Взяться за БОРЩ :)
Даже и не думал об этом :) Представлял, как залезает в холодильник, достает кусок мяса с косточкой (в упаковке) и застенчиво, отводя взгляд от камеры, говорит, что это он в магазине купил :)
На самом деле этого снимать не надо, если есть желание попробовать на этих видео заработать. Видео должны быть категории 6+. В свободном доступе с размещением логотипа Youtube канала где-то в углу, для отсеивания желающих скачать и выдать за свое. И возможно при соответствующем уровне качества видео и звука это будет продаваться.
Спасибо за отзыв :) Я думал, как обойти такую щекотливую тему. Он будет все в магазине покупать :)
Судя по анимации, то тут скорее кот Том будет
Для первого опыта отлично вышло! Успехов в дальнейшем творчестве
В целом очень хорошо и шерсть и анимация фигуры. Ничего не отвлекает внимание от персонажа. Ощущение целостности объекта и среды. Когда продукты на плите, нужно было дополнительный звук добавить. Куда делись скорлупки?
Отличная работа, очень инересно. Вопрос, а сколько такое по времени рендерится у вас?
P.S. Когда яйцо разбивает волк есть что-то, что глаз цепляет, но в целом, классно.
На кадр получилось 1,5 минуты при размере кадра 1024 на 576. Но я долго возился исключая из отражений разные сетки и шерсть
Круто, всегда нравилась 3d-графика и анимация, начинал с 3d-studio max 3 ветки. Но я был молод, комп слаб, поэтому особо гордиться нечем :) но было крайне интересно.
Сейчас иногда делаю открытки или простенькие анимации в Blender, очень нравится это ПО.
Расскажите про ваше отношение к blender? Интересно узнать мнение профессионала :)
молодец, отлично
Отличная работа! Могу только отметить, что в стерео мне показалось каналы попутаны.
Например, шкварчание сковороды сильнее звучит из правого уха (наушники), а визуально сковорода находится слева.
Спасибо огромное :) Возможно, что собирая все уже ближе к полуночи, не обратил внимание. В дальнейшем звук буду делать тщательнее, а голос отдавать актерам :)
Сначала я хотел найти все звуки в библиотеке, но это оказалось не так просто. Звуков много, но конкретных нет. Поэтому, все сопровождение записал сам. Шкварчание сковороды записывал на телефон во время готовки яичницы сыну на завтрак :)
Волк хороший, разве что внутренняя поверхность ушей излишне розовая
Ну и сценарий даже для гастро-блогерства нужен. Хорошим сценарием можно несовершенство графики замаскировать :)
Да да, точно. Я тоже к этому пришел :) Спасибо! Вторую серию буду сразу продумывать и добавлять смешные моменты. И была идея добавить ему подругу Лису :) Хотя это значительно усложнит процесс, но добавит возможности разукрасить историю :)
Спасибо за отзыв :) Ну все же она должна хоть раз появиться в кадре. Да и я хочу освоить блендер, и это будет хорошее обучение (моделинг и настройка нового персонажа)
И конечно продолжайте ваш проект, буду с интересом наблюдать за его развитием. И освоение Блендера дело хорошее, но сейчас у него идет кардинальная переделка после версии 2.78. Так что будьте осторожны — в лесу встречаются людоеды!
Спасибо :)
Спасибо за отзыв :) Да, скорее всего Вы правы :) У меня тоже закрадываются такие сомнения. Просто лису я себе представляю во всей красе ( "Ах, боярыня...красотою лепа, червлёна губами, бровьми союзна......!") а вот волчицу с трудом :) Ну пока не начал, можно еще и нафантазировать :)
Ну а потом можно и лису сделать, как друга семьи :)
Там Лису венчали, и с Волком, и с Медведем, и даже с Котом:)
Я понял, что тема неоднозначная :) Лучше обойти . Ну значит точно будет волчица. Буду думать...
Герои сказок/мультфильмов транслируют наше представление о характере животного. Волк — прямолинейный, Лиса — хитрая, Медведь — добрый, Тигр — коварный, Орел — заносчивый, Ворона — глупая, Лев — храбрый, Заяц — трусливый.
Чем хорош образ Лисы? Тем что он будет контрастен образу Волка.
Но это моё IMHO, а вы автор, вам творить, мы же не знаем как у вас сложился образ подруги Волка:)
;) я уже повторяюсь. Запишите голос подруги Волка. Будет высокий и звонкий — Лиса, будет низкий бархатный, с хрипотцой — Волчица:)
Спасибо за совет :) скорее всего, начну делать волчицу, и как сложится характер, выложу на всеобщее обсуждение. Просто на начальном этапе, лучше сразу отбросить спорные моменты. Кто знает, может получится так, что любая лиса позавидует образу волчицы :)
Давайте оставим естественных волка с волчицей для мультфильмов про жизнь животных в дикой природе, а кулинарный мультфильм можно делать с любыми персонажами. Канон окружающего мира тут не так принципиален, его можно делать любым… Примеров сочетания разных животных полно, ничего необычного в этом не будет…
Спасибо за отзыв. Мир условности можно ограничивать рамками. В данном случае волк является лишь интерпретацией образа человека. И к этому образу примеривают моральную оценку социума. И если эти рамки особо не влияют на общее восприятие мультфильма, то я предпочитаю не выходить за них. И супруга будет волчица, а потом глядишь и волчата появятся :) Лучше сразу не заводить сюжет в тупик. Это же касается кровожадности главного героя :)
ЗдОрово! Планируется мимика у персонажа? Движения бровей, прищур глаз. Еще более "оживило" бы роик.
нужны переходы камеры, когда ножик режет, яйко разбивается. И рот крупным планом при первом укусе. Приятного аппетита и удачи в ремесле.
Спасибо за отзыв! Все правильно, хотел сделать несколько ракурсов, но столкнулся с неожиданной проблемой :) При другом ракурсе возникали артефакты на шерсти. Все решалось изменением освещения, но уже не хотелось все перерендеривать. На будущее конечно сразу проверю как все отображается со всех точек.
Круть! Хотелось бы разные ракурсы, типа вид сверху на сковородку или крупный план на доску с нарезанием. Ну и в целом монтажа по больше, чтоб было динамичнее)
Если сегодня глянуть первые пиксаровские мультики, то они будут проигрывать вашему в графике, но выиграют в анимации. Софта для создания 3d графики полно, а вот сделать так, чтобы движения были естественными — это очень тяжело. Даже тот же Pixar до сих пор изобретает новые фишки в этой части.
Успехов вам.
Благодарю за отзыв :) Есть к чему стремиться! Буду развиваться :)
а вот сделать так, чтобы движения были естественными — это очень тяжело
Помню, как-то давно читал интервью с Бессоном, он рассказывал что в его "Артуре и минипутах" снимались живые актеры, а потом модель накладывалась на их движения, вплоть до мимики.
Подписался на канал. Может не нужно такое сильное размытие задника? Можно в каждой серии менять там детали, чтобы глаз цеплялся. И однообразие сцены снизится.
Огромное спасибо за отзыв :) Как говорилось в одном мультфильме, это не просто картина, а дырку на обоях закрывает :) В начале сюжета на рендере появились артефакты на стене, ну и чтоб заново не пересчитывать все, решил побольше размыть :) А в идеале должны быть разные ракурсы и разная фокусировка на объекты.
Очень здорово получилось. Особенно если учесть, что первый опыт. Жестикулия достаточно естественно выглядит (для мультяшного волка, конечно). Детали в озвучке, типа звук почеса, стук ножа, когда его ложат на стол, звон вилки об тарелку добавляют атмосферы. Делитесь прогрессом. Очень интересно будет сравнить с тем, что получится, скажем, через пол года. Маленькая заметка: если будете еще делать жарку на сковороде - масло не шкварчит, когда его наливают в сухую сковородку. Шкварчание начинается когда в масло попадают продукты. И с каждым новым кусочком звук чуть меняется.
Полагаю, что такой результат возможен только благодаря тому, что у вас огромный опыт, да? Т.е. если кто-то вроде меня вдохновился и захотел также, то ему нужно закладывать несколько лет?))
Огромное спасибо за отзыв :) Да, конечно опыт большой, но не в этом направлении. Скорее стаж :) Я сам много не знаю, и то, что получилось, для профессионала детский лепет :) Тут главное желание и готовность разбираться в сложных (на первый взгляд) задачах и поиск оптимальных путей реализации. Советую отбросить все сомнения и вперед!
А может напишите статью-историю/инструкцию? Опишите как набирались опыта/стажа, что и где делали и местами вставите рекомендации: «Я начинал в году, занимался X, осваивал его по Y, но сейчас бы рекомендовал смотреть в сторону Z, особенно тем, кто хотел бы заниматься N...».
p.s. Показал жене, говорит, что голос пугающий, а в остальном скорее всего ребёнку понравится. Особенно обрадовалась, что рецепт для ребёнка простой и реально сможет сам повторить) Я не стал огорчать её вашими планами на борщ))
Огромное спасибо за добрые слова :) Мой путь очень нетипичен. В графике лет 20, и из них на саморазвитие ушло максимум года два. Постоянная рутинная работа, как интересная, так и скучная. И наверно я плохой пример :) Было бы замечательно попасть в классную студию, где тебя могли бы постепенно всему обучить и дать возможность самореализации, но это редкость. Если у Вас есть конкретные вопросы с чего начать, то с радостью поделюсь в личке :)
Мимокрокодил. Обо что "споткнулся".
Очень напрягает уши, звук голоса - будто, кто-то в ванной, через стену, говорит в трубу.
Помидор светлый и плоский на срезе.
Туловище волка передвигается, как тот андроид-бармен и фильма "Пассажиры".
Сковороду включил и сразу налил масло, которое, тут же зашкварчало. Масло налил "толсто", а потом оно куда-то исчезло.
Колбасу наколол, но не стряхнул, а просто положил.
Яйцо. В жизни, при разбивании яйца сначала выливается желток, потом за ним тянется белок, как следствие, приходится ждать, пока всё вытечет. Это к тому что волк не подождал, а выкинул скорлупу с одновременно выливающимся из него яйцом.
Свободная рука(во время помидора и колбасы) висит в воздухе, на уровне груди и не делает ничего.
Свет хотелось бы поярче и повыше, чтобы освещался весь стол. Второстепенные тени от предметов слишком "яркие".
Что "доставило".
Голова двигается достаточно мимично - глаза, брови, уши, пасть.
Яичница - видно что готовится и шкварчит.
Волк умеет работать двумя руками: одной - берет нож, одновременно другой - берет перец.
Масло полупрозрачное и льется густо.
Посолил.
Положил кусочек в рот и как убрал вилку.
Итого.
Ролик оставил приятное впечатление. Всё вышенаписанное - IMHO, однако, надеюсь это поможет расти и не останавливаться. Интересно посмотреть продолжение.
В данной статье я хотел рассказать об одной технологии, которую очень редко используют в 3d графике. А зря. Это vertex color.
Я бы не был так категоричен, вертекс колор используется весьма активно, причем не только в графике. =) Хотя лично я нахожу его более полезным как хранилище масок (в цвет их сразу три запихать можно).
Вообще, для первой анимации крайне неплохо! Я единственное на что бы обратил внимание - шерсть на ладонях возможно сделать менее яркой, она прямо сливается с плиткой на фоне в некоторых моментах (особенно на пятой картинке заметно)
Процесс создания мультфильма. Первый опыт