Pull to refresh

Comments 5

Я опущу CI/CD и др. технические неновинки и сфокусируюсь на предметной области и проблеме, которую пытается решить стартап.

Знаком с Claims Management страховых компаний (создавал успешный продукт), и с медицинкской системой сбора по счетам.
Знаком с противоположной стороной - пациент медицинского учереждения.

Если правильно понял идею стартапа (оптимизация сбора по счетам), то мне кажется эта задача - тупик.

Пример:
- 20 лет назад сборы по медицинским счетам почти не были проблемой и с ней пытались бороться через звонки пациентам, не платящим по счетам.
- 10 лет назад сборы по мед. счетам ухудшились. Доктора не хотят работать со страховыми.
- Сейчас сборы по мед. счетам упали до плинтуса.
Причина не в обнищании населения, а в непомерном удорожании мед. услуг.

Я наивно полагал, что Obama и Obamacare (Affordable Care Act) переосмыслят порочный круг непомерно высоких мед. услуг и вернут ситуацию в норму.
Глубоко ошибся - гос-во просто "повесило" бремя неплатежеспособных на средний класс, повысив стоимость страховки для среднего класса.
Итоги мы знаем из советского прошлого, когда пятерочники были обязаны подтягивать двоечников.
Сейчас в штатах малый бизнес почти не может позволить себе мед. страховку.

Пример из жизни: 3 мес назад сбила машина. Попал в больничку.
Только за MRT счет на $23к. И это за день.
В один день госпиталь выставил счетов, на сумму около $54к.

Если бы не было страховки, я бы просто забил на оплату счета.
Мои американские знакомые тоже забивают. Массово.
Сложилась практика ездить в ER (скорая помощь) когда что-то болит и не платить по счетам.

А теперь задача для стартапа - убедить меня заплатить после моего выздоровления $54к (в реальности я пролежал 4 дня в реанимации и счет значительно больше).
Ответ: не реально.

Вывод: не с того конца проблема решается.

Cпасибо за прекрасный коммент, но сервис рассчитан на сбор более мелких счетов, которые составляют примерно 80% задолженности не ER. И 90% докторов работают не в ER.

Главный вопрос для любого бизнеса (и уж тем более если в конце упомянуто модное IPO): сколько денег в месяц клиенту экономите? YoY прирост КБ в штуках?

Рост конечно, в выручке. И бизнес-модель такая, что наша выручка зависит от объема собранных счетов, так что если нам хорошо, то и клиенту хорошо :)

Каждому клиенту мы экономим от $X до $Y в месяц, главным образом за счет ___ и ___. В 2021г прирост кол-ва клиентов к 2020г составил X%, рост среднего чека Y% - в основном за счет ___.

Разница между написанным мной и вами так очевидна, что не нуждается в отдельных комментариях.

Sign up to leave a comment.

Articles