Pull to refresh

Comments 94

Понабирают как обычно манагеров по объявлению, которые только новомодное слово KPI знают и все на этом :)

Понабирают как обычно манагеров по объявлению

Ладно манагеры, я как-то лет 4-5 назад видел, как собеседовали человека в первую линию ТП одного провайдера. Краткое содержание:

- Что такое IP-адрес и маска подсети?

- На знаю.

- Ну вы же у себя дома интернетом пользуетесь, наверное настраивали хоть раз сеть?

- Нет, у меня есть только мобильный интернет.

- Вы приняты!

Ну 1 линия как правило везде работает по скрипту, отступ в сторону=расстрел. Так что даже зная, что нужно уточнить в том или ином случае, оператор колцентра лишний раз помолчи, дабы не остаться без премии.

Ну первая линия это не ТП, справедливости ради. Там важнее знать ценообразование, услуги и правильно маршрутизировать обращения. Если уж на первой линии есть диагностика, то она должна выполняться по скрипту.

А второй линии там и нет, походу. Как то раз у родственников домашний интернет от Б перестал работать. Проверил - действительно не работает, проверил все настройки, звоню в ТП, объясняю, в ответ: по нашим данным всё работает... На все мои уговоры - один ответ: Мы осуществляем подключение и устранение обрывов, по нашим данным обрывов нет...

Уговорили меня купить их фирменный роутер за 5к - купил. Всёравно не работает. Сказали что тогда ничем помочь не могут 🙃

В тот раз, по моему, я в первый раз матерился вслух. В итоге в адских настройках нашел как прописать гейты, которые неведомо откуда узнал, и всё заработало.

В итоге убил на это два дня и 5к, они мне предложили 200 р. бонусов в качестве компенсации 😋 Теперь всем говорю что свои проблемы с Б решайте сами, ну или меняйте оператора)

А на техническом языке объясните? Это получается вы прописали шлюз роутеру? И адрес этого шлюза провайдер вам не выдавал по первому же вопросу? А тот шлюз, что был указан ранее был не верен? Это статика была или что?

Просто интересно.

Смутно помню - несколько лет прошло, но примерно так как Вы описали, - да. Не знаю статика или динамика, но маршрутизатором он её не выдавал ни с полуручной, ни с автоматической (в фирменной). Причем с ПК PPPoE подключение работало и всё вставало - именно оттуда я взял все адреса, и непонятно каким чудом вписал в их фирсенный роутер с интерфейсом для рядового пользователя. Вроде где-то запрятали продвинутые настройки.

Не знаю как в других регионах в Краснодаре с билайном работает схема авторизации с паролем на сайте и привязкой к мак адресу ..

Тоесть. : Подключаем напрямую комп . Получаем по dhcp внутренний ip. Авторизуется на. Предложенной странице с паролем и логином как для ЛК . Отключаем комп прописываем на wan. Интерфейс роутеру мак с компа и .. все. Билайн видит мак. И автоматом авторизует без ppoe или l2tp ...

Двойное бинго : нормально работают vpn тоннели. ( Тоннель через тоннель это ещё тот секс) , нет шифрования на роутере =выше скорость .

Более 10 лет пользуюсь домашним Би, несколько раз были проблемы, первая линия саппорта легко пробивается фразами типа "автосогласование порта ставит на 10 мегабит" :)

Возможно от региона зависит ещё, но я за полтора дня так и не поговорил ни с кем адекватным там) В Ростелекоме, при необходимости, я без проблем попадаю на очень грамотных спецов в сетевых вопросах.

Здравствуйте! По любым вопроса нашей компании, вы всегда можете написать нам, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.

В последнее время во всех ТП бОльшая проблема пробиться хоть к какому то человеку :(

МТС в приложении, даже чат убрали, какая ТП, о чем можно вообще говорить, дозвониться нереально.

Ростелеком в приложении и на сайте убрали возможность создать письменное обращение и получить на него ответ. Только чат, где в 99% случаев говорится что перегрузка обращениями, иди в соц сети… а если у тебя нет соц сетей — то просто иди…

с РТК да, только в ВК, ну зато вполне оперативно, правда эту страницу переодически удаляют или блочат. хз

С Альфа-Банк тоже самое пока матом на бота не ругнешься, живой человек не появится, будет мурыжить по кругу вопросами, на которые не дает ответа.

Как-то лежал дома со сломанной ногой и работал удалённо. Именно в этот период начались проблемы со связью, а «девочки на телефоне» вещали про «мониторчики рядом с часиками». Мне быстро надоело сливать каждый раз говорить им про ping и traceroute и я начинал разговор с того, что у меня Linux, после чего меня переключали на грамотного человека, а потом и вовсе дали рабочий телефон админа, чтобы отстал. При этом, особое «удовольствие» у этого провайдера доставляли инженеры, приходившие диагностировать на месте: жена, в компьютерах разбирающаяся на уровне опытного пользователя, объясняла им, что такое Linux и так далее. То есть эти «гении» не могли запустить консоль и что-то в ней сделать самостоятельно. Сейчас они хотя бы с телефона могут провести диагностику, прицепившись к маршрутизатору по Wi-Fi, а тогда смартфоны ещё только зарождались и массовыми не были.

У меня домашний интернет как раз от упомянутого тут Билайна - и мне как-то раз удалось добраться до второй линии поддержки, и таки инженер подтвердил, что грохнулось оборудование на нем доме

Там отсекали тех, кто знает. ;)

… потому что их можно взять во вторую линию, там и так недобор!

Обращался несколько раз. На первой линии по домашнему интернету - самый натуральный курятник, и это не оскорбление, это прискорбный факт. Единственный случай, когда я предпочел бы тупенького бота, а не сотрудника поддержки. Последний раз эффективным способом решить проблему оказалась только смена провайдера, без вариантов вообще.

С Мегафоном тоже пришлось пободаться при активации М2М симкарт. Тоже сначала активировали только с соответствующим М2М тарифом. А у нас с давних пор десятки модемов опрашиваются именно по голосовому каналу.
К счастью, Мегафон оказался более вменяемым. Пока я пытался на разные лады объяснить менеджерам, что не прав именно оператор связи, разработчики убрали это ограничение. Так что основные проблемы активации были не с Мегафоном, а с сотрудниками, которых пришлось буквально загонять на госуслуги.

Видимо, мы уже воспользовались плодами Вашего труда. С МегаФоном таких сложностей не было, хотя менеджеры действительно утверждали, что есть такое ограничение.

Ситуация очень простая. В ФЗ-533 есть требование, которое можно описать простыми словами: sim-карта должна быть привязана к учетной записи физического лица на Госуслугах либо быть заявлена как используемая в М2М устройствах.

Это касается только «корпоративных» симок? Или всех? А если нет учётки на «Госуслугах», например, то связью пользоваться нельзя?

Вообще слышал что-то такое от тёщи, которая занимается корпоративной связью на заводе. Им там свыше пришло какое-то указание о регистрации и подаче каких-то списков. Видимо, надо тоже все это зарегать. Но у них Мегафон, и поскольку я не слышал пока от нее гневных рассказов, то, видимо, все прошло успешно.

Насчет тарифов — не понимаю удивления, давно же известно, что если что-то имеет приставку «корпоративное», то оно стоит в 2 раза дороже =) Мы так модем подключали в небольшом офисе — обычный тариф 700р за безлимит, а «корпоративный» точно такой же около 2000 с чем-то был.

Сейчас речь про "корпоративные". Валидацию "физиков" запустили еще несколько лет назад - тоже были поправки к Закону "О связи". Если нет учетки на Гослугах - пользоваться нельзя. И никто не может объяснить почему. Логично, что государство придумает решения, чтобы максимальное количество людей туда зарегистрировались. Одни выплаты пенсионерах и родителям детей чего стоят - почти все там оказались, кто хотели получить господдержку.

"Корпоративные" тарифы как раз всегда ниже за счет непубличности и объема. У нас план включения был около 3000 карт - под этот объем запускали проект. Но Билайн сделал все возможное, чтобы эти карты включили через друго партнера. И цена была с очень хорошим дисконтом.

То есть погодите... Сейчас введут двухфактор телефоном обязательный для госуслуг, а для мобилы надо госуслуги?..

Только корпоративных сим-карт, которые закупила компания по договору, а не физическое лицо. Не знаю как дела у частного бизнеса, а у бюджетных организации 100% должна быть ЭП на организацию, с помощью которой можно войти на госуслуги.

Проблема в том, что этого недостаточно. Мой прошлый работодатель зарегистрировал мою рабочую SIM-карту на меня (уже после увольнения), теперь уже мне периодически от Госуслуг приходит письмо с просьбой подтвердить.

А если нет учётки на «Госуслугах», например, то связью пользоваться нельзя?

А что вас удивляет?
Помните первый московский локдаун?
Когда:
нет тройки? фиг тебе разрешение на пользование транспортом.
на транспортном средстве нет номеров: фиг тебе разрешение на пользование этим транспортным средством.
И никого не волнует что у некоторых не тройка, а мобильный билет, а тройку они могут купить только непосредственно перед использованием в метро.
И не на машине на работу ездят, а на велосипеде.

При наличии велосипеда вообще не надо ничего получать было, никто за ними не гонялся проверять)

По распоряжению надо. То что строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения это другой вопрос... Как с начала локдауна Собянин повелел всем носить СИЗОД и сколько народу их носит? 2 процента? И всем пофиг

Ну теперь мобильный билет - всё. Сейчас в тесте электронная тройка

У нас веселее было - провести проводной инет - 20к за "подключение" + 10к в месяц за жалкие 20мбит/с (И это ещё был самый "Дешовый" вариант от самого хренового инет-провайдера!)

В итоге купили китайский неттоп, вкорячили туда OpnSense и пачку 3G модемов. Получилось более 200Мбит/с в пике и многократное резервирование каналов связи (Использовались sim-карты сразу нескольких операторов с "Домашними" тарифами на инет). Да, не совсем "Законно", но зато в несколько раз дешевле и эффективнее, чем "Корпоративный" инет.

А что так можно было? (с)
За идею спасибо, мне слава богу не пригодится но знаю кому пригодится)

На эту тему уже даже коммерческие решения давно существуют. Можно загуглить «сумматор интернетов».

И стоят они как чугунный мост. Мы в прошлом году сами свои коробки стали делать с агрегацией (одно из направлений). Можно собирать на готовых компонентах - получается сильно дешевле.

UFO just landed and posted this here

Кстати, возникает интересный вопрос с десятками тысяч сим-карт, распространённых "с рук у метро" методом "гражданин, халявную симку надо?".

По сути, такая сим-карта подключена к корпоративному тарифу, будучи оформленной на Васю Пупкина из Нижних Подмышек. И их владельцы попадают в очень неловкое положение - формальный Вася Пупкин подтверждать своё владение симкой на Госуслуги явно не полезет, если он вообще существовал. Реальный же владелец симки не имеет на неё и номер никаких прав де-юре.

Соответственно, выйти "в белую зону" не выйдет?

А очень часто сами компании (на чью договоры оформлены sim-карты) не хотят выходить "в белую". У меня стояла такая карта от Билайн в охранном комплексе автомобиля. Я обратился к ним, чтобы переоформить карту не меня. Получил отказ.

А для "обеления" таких карт Билайн недавно делал анонс - типа можно было придти в салон, показать физически sim-карту, показать историю оплат за нее и переоформить ее на себя. Вообще это еще один большой вопрос к Билайну с точки зрения законности операции. Формально переоформить карту от текущего лица, на кого оформлен договор, без его письменного согласия невозможно.

UFO just landed and posted this here

На компанию-производителя автосигнализации. Причина, по которой я захотел сменить, - резкое повышение стоимости тарифа со стороны Билайн. Раньше тариф был без абонентской платы. В год я тратил около 150-200 руб. (трафик, звонки, смс). С весны Билайн М2М тариф перевел на минимальную абон плату в размере 60 руб в месяц. То есть в год затраты стали 720 руб. Но я потом машину продал, не стал дальше этим заниматься. Но ситуация очень интересная с тем, что тебе ставят сигнализацию, в которой данные о твоем местоположении находятся у третьих лиц. Так себе "безопасность".

Но ситуация очень интересная с тем, что тебе ставят сигнализацию, в которой данные о твоем местоположении находятся у третьих лиц. Так себе "безопасность".

Если у тебя сигналка с геопозицией и мобильным приложением, которое показывает положение машины на карте и пишет треки маршрутов, то все эти данные точно так же есть у третьих лиц на серверах. То есть для полной «безопасности» все должно быть оффлайн, но тогда теряется смысл установки всех охранных комплексов такого типа, можно просто машину на ключ закрывать =)

UFO just landed and posted this here
Не подскажете ли где можно подсесть на такой публичный сервер? Есть пяток девайсов которым надо обеспечить выгрузку в облако и три смартфона читающих топики.

Yandex Cloud - правда не совсем бесплатно....

К этой компании у меня стойкая аллергия :)
Эм… вообще речь идет не про облачное хранилище, а про mqtt брокер.

Oracle Cloud Free Tier — 1/32 микропроцессорного ядра на MQTT хватит с лихвой.

Я в прошлом году через wqtt ru гонял. ESP32 на него слали, а мой домашний MQTT уже с него забирал (ибо дома публичного адреса нет)

Странно, что не тариф телематика подключили за 10р в месяц.

Билайн в процессе переоформления отправляет письмо по адресу текущего владельца, указанного в договоре. вот недавно узнал, что кто-то зарегил симку, а адрес указал мой. Пришло письмо с предупреждением, что если в течение 30 дней не будет обращения от владельца номера - он уйдёт другому.

Это как раз в рамках тех поправок, что я писал выше. Для физ лиц требование подтвердить данные тоже есть. И оператор связи в случае неподтверждения действительно в одностороннем порядке может расторгнуть договор. И такие случае довольно часто происходят.

Ну вот. Человек пришёл, Билайн отправил вопрос типо текущему владельцу, не получил ответа и переоформил на пришедшего.

Не совсем верно. Есть понятие приобретательной давности. ст. 234 ГК РФ, которая гласит: «любое физическое и юридическое лицо, которое владеет каким-либо имуществом, не являясь при этом его законным владельцем, но охраняя и храня его как свое личное, по истечению некоторого срока времени (то есть приобретательной давности) имеет полное право зарегистрировать свое право собственности на данное имущество в официальном порядке. Для недвижимости срок подобного владения — не менее 15 лет, а для других видов имущества – не менее 5 лет. При определении приобретательной давности фактический владелец имущества может также учитывать и тот срок владения, который был у лица, относительно которого он является правопреемником.»
Есть некоторый нюанс: по сложившейся судебной практике Вы не должны скрывать это имущество и владеть им открыто. После истечения срока приобретательной давности идете в суд, прикладываете все документы об имуществе (например что вы платили за ЖКУ), налоги, и имущество становится вашим по закону.

Sim-карта (пластик) является собственностью оператора связи.
Абнентский номер не является объектом имущественных прав ("принадлежит" государству - оператору связи выделено во временное обслуживание на основании лицензии). О какой приобретательской давно здесь может идти речь в рамках ст. 234 ГК РФ? Права на что?

Имущество-то какое здесь? Речь же в указанной Вами статье про имущество?

право на пользование данным номером, став его владельцем.

Так ты не становишься владельцем номера, владеет им все равно опсос. Ты только можешь им пользоваться, читай «арендуешь», пока оплачиваешь услуги или пока выходишь на связь. А если полгода не выходил «в эфир» с этой симки, то ее номер спокойно отдадут другому.

А если полгода не выходил «в эфир» с этой симки, то ее номер спокойно отдадут другому.

Мегафон, корпоративный договор. Есть(был) номер, симка стояла в кнопочной звонилке, использовалась бухгалтером только для получения СМС от банка. В один прекрасный момент перестала подключаться к сети, и исчезла из ЛК.

ТП Мегафона заявила что т.к. на номере не было никаких начислений в течении 90 дней(уже не скажу какой тариф там был, возможно что-то древнее с поминутной оплатой и без абонентки), и номер изъят из договора. Обещали что не безвозвратно, и по обращении через ЛК номер вернут. Несколько дней ожидания реакции на обращение через ЛК(с периодическими подталкиваниями через звонок) — «извините, номер мы вам не вернём». Пришлось активировать симку на одном из заблокированных номеров договора, и кататься в банк чтобы привязать новый номер.

Так что просто «пользоваться» не всегда достаточно — у Мегафона надо ещё и тратить. Как пояснила ТП — отсылать СМС(ага, попробуй не забыть), или подключить какую-нибудь услугу с абонентской платой(чтобы списывалась каждый месяц).

Так у всех операторов. После некоторого периода неактивности (в их понимании активность — движение средств, т.е. изменение баланса) начинают списывать остаток со счета, и при достижении 0 блокируют симку и забирают номер.

Не у всех. МТС, например, предоплатный тариф умудряется в минус загнать. И держать карту бесконечно долго, не расторгая контракт.

Устройство с симкой постоянно находится в сети оператора(и работало в таком режиме точно больше 90 дней), привязаны и подтверждены персональные данные(как раз в течении тех «последних» 90 дней), симка использовалась в соответствии с тарифом.

Плюс у нас постоплатная система, все счета оплачиваются во время — никаких начислений за «неипользование» на данный номером не было.

Так что для меня такое поведение оператора стало неожиданным.

P.S. Про других операторов сказать не могу — в Билайне у нас без абонентки номеров нет, хотя было прилично в перманентной блокировке(т.к. часть номеров перестала использоваться). Насколько помню, начислений на заблокированных номерах не было, но и номера никто не отбирал. Правда год назад при переоформлении договора сами от них отказались, может сейчас и в Билайне так же как в Мегафоне.

Ладно операторы, такое с электроэнергией, во времена до онлайн платежей, уехал из города, потребление копеечное, заплатил "вперёд" на пару сотен киловатт (прямо больше чем по счётчику) и думаешь всё будет хорошо, а нет, тебя отключают (счётчик правда ещё в квартире, но так раньше строили)...

В итоге надо находить того кто будет каждый месяц платить по паре рублей и "сдавать" показания....

А для "обеления" таких карт Билайн недавно делал анонс - типа можно было придти в салон, показать физически sim-карту, показать историю оплат за нее и переоформить ее на себя.

Можно увидеть этот анонс?

В июле 2019 года Билайн делал анонс.

Так именно из-за этих десятков тысяч анонимных сим-карт все и затевалось. Чтобы все звонки и интернет были по паспорту. Продолжение историй с Wi-Fi исключительно по номеру телефона и тому подобного.

Про особое отношение Билайн к корпоративным клиентам — согласен
Мы клиенты интернет+телефония по неволе (купили оператора к которому были подключены)
В итоге сначала сломали телефонию, просто перестала работать, эффективные менеджеры убеждали что надо подключить новую услугу, старая более не оказывается, всё будет только лучше… и естественно на менее выгодных условиях. по факту тот же sip остался, только адрес другой и регистрация не по логин\пароль а по ip… выйти на админов — невозможно… но всё таки удалось, и в разговоре сказали что просто убирают постепенно всё оборудование «старого» оператора, т.к. никто не знает как его обслуживать
через какое то время сломали и интернет и чинили… 2 месяца!!!
при этом исправно выставляли счета за «оказанные» услуги и искренне не понимают какие к ним претензии вообще…
и да, пиши им официальные запросы на бланках организации и просьбой дать официальный ответ, или нет — всё равно отвечают по почте обычным письмом или просто звонком…

попутно клиенты и мегафона — всё гораздо проще и понятней… хотя есть свои небольшие нюансы… и многое от менеджера зависит, который меняется раз в полгода (наверное чтобы бонусы от клиентов не начал получать)

Точно такая же история приключилась и с нами, были клиентами компании "Урал-нэт", пользовались сип-телефонией. Потом компанию сожрал билайн. И в 2016 году, в один из прекрасных дней sip-сервис просто перестал работать, сервер перестал быть доступен. В ТП никто не так и не смог объяснить, что произошло, просто поставили перед фактом, что как было уже не будет. Вынуждены были перезаключить договор, по которому нам в нагрузку добавили облачную АТС. Бизнес неделю стоял без основного телефонного номера.

С тех пор билайн находится в моем личном черном списке.

У всех операторов большой тройки очень низкое качество поддержки, многие вопросы могут решаться месяцами пока найдут в этих бюрократических машинах человека который умеет и имеет необходимые полномочия и не скинет задачу куда-нибудь подальше от себя.

Из последнего,

Переезд офиса, стационарная связь, билайн, более месяца не было связи по новому адресу, при этом по новому адресу билайн в бизнес центре присутствует.

Изменение кол-ва линий по транкам, мегафон, стационарная связь, переписка с менеджером полгода, большую часть из которой нас убеждали или в том, что все работает так как мы хотели или в том, что мы сами рулим данным распределением.

Но справедливости ради, не могли бы вы описать ваш кейс более подробно, я с трудом представляю себе м2м устройство, которое выгоднее держать на обычном тарифе, исключение пожалуй видеонаблюдение.

Здравствуйте! По вопросам обслуживания корпоративных клиентов обратитесь, пожалуйста, к нашим коллегам из корпоративного отдела по бесплатному номеру 88005500555 или по адресу электронной почты corporate@megafon.ru. Они помогут во всем разобраться!

Боюсь, что Роскомнадзор вам скажет: "Мы теперь только коронавирусом занимаемся, идите в РосКомПозор". По крайней мере, мне сказали именно так, когда я хотел составить заявление на Почту России.

На электронную форму отвечают и Ком, и Потреб, информация на начало декабря.
Правда, там ограничение 2-4к знаков на жалобу, ну и в качестве ответов отписки, естественно.

Ага. Недавно заметил, что у меня с машины (симка в охранке стоит) как-то быстро списываются деньги — должно быть 100р в месяц, а сжирает почти по 200+. Пошел разбираться, оказалось, что у моей машины есть «личный онлайн секретарь» за 2р в день =)
Это немного не в тему основного поста, но моё отношение в Билайну показывает очень хорошо.

эээ?.. они же и ребрендинг провели и клялись что больше так делать не будут! ))) но… см выше)

Все клялись, но иногда делают. По старой памяти, видно.

UFO just landed and posted this here

Клялись. Как результат уже полгода раз в 1-2 месяца отключаю городской номер за 5 рублей в сутки. А он отрастает снова и снова.

Как вам вообще это удалось?

Я на МТС отключение переадресации с кода 495 (мск) так и не победил.

А мне и не удалось. Полдня упражнений и вроде как всё ок. Месяц - и по новой. Ну плюс-минус трамвайная остановка по времени 🤷

Делается с оператором через какой-то код доступа

UFO just landed and posted this here

да билайн еще та бестолковая компания.

за последние 3 года, я сделал исходящих звонков минут 15-30, причем основное время это ТП билайна до которой не дозвониться, ожидание, слушая музыку.

все окружение давно перешло на мессенджеры и звонки оттуда

перепрыгнул на чуть дешевле тариф, тут же звонки, а вы вкурсе что 500 минут и смс в месяц будет вам выголнее , вот только как. если смс не пользуюсь, никому не звоню

реально билайн ?

да мне даже 100р платить жалко, так как 99% времени у меня связь по wifi

Да Билайн в принципе достал уже, даже обычных пользователей. Сил нет с ним воевать. Стоило один раз подлюкчить их интернет и всё, покоя не дают уже полгода

Хабр решили превратить в жалобную вц?

На данный момент, билайн отключил номер 495******* , неделю сидим без основного номера, ПЕРЕД НГ, а у нас онлайн магазин. Просто внезапно выяснилось, что наши корп номера, включая городской номер переоформлены на другого оператора вайфлай какой то. При моих ссылках на договор между нашей компанией и Вымпелкомом, мол как так? В рамках этого договора, платим каждый месяц по счетам уже лет 5. У вас в договоре не был указан ваш ИНН, на основаниии этого мы расторгли договор и передали номера на продажу, обращайтесь в этот вафляйн.

И всё! Шлют открытым практически текстом, пинают неделю от одного балбеса из ТП к другому, в итоге прислали писульку на мыло, с бредом про инн и что надо подписать заявление, но заявление не принимают, потому что номера уже у другого оператора. Вот такой Билайн, господа.

Юмор в том, что 2-3 года назад они отключили нам предыдущий городской основной номер, по причине, что это не их номер а другого оператора, как не трудно догадаться, "другой оператор" потребовал конскую сумму за подключение номера обратно. В итоге взял похожий номер, времени на разбирательства на тот момент не было, думал не повезло, а теперь опять те же грабли.

Вобщем, билайн не рекомендую, очень скотское отношение.

По поводу переоформления номера с корпоративного на личный: нужно заполнить заявление на передачу корпоративного номера, где будут указаны реквизиты передающей организации, с подписями ответственных сотрудников за это и реквизиты принимающего номер частного лица. После этого заявление отправляется оператору, вместе со сканом паспорта с пропиской (либо идти в салон оператора) и номер переоформляют.

Подтверждение номера через госуслуги в этом случае делать не придётся, так как паспортные данные уже проверены будут.

И да, 1 декабря номера не были заблокированы. Продлили срок регистрации, официально или нет - не знаю. ибо пришлось бы заблокировать очень много номеров. В прошлой организации у нас к 1 декабрю было 1559 симкар которые не прошли проверку и должны быть заблокированы. И таких по стране - куча.

И кстати, даже если корпоративный номер оформлен на Алибабаевича, но ты им пользуешься, то есть возможность внести свои данные (по крайней мере у мегафона) через мобильное приложение мегафона (или через сайт) и пройти его регистрацию на госуслугах.

В Экселе в одной колонке написал модем в другой номера, остальные колонки пустые. Сохранил в csv и загрузил на госуслуги. Симки в мобильных роутерах и модемах, тарифы старые с пакетом трафика. Билайн, МегаФон, МТС, все успешно за пару минут...

Та же хрень. Наткнулся на полный отъезд на йух, ходят они на йух постоянно и видимо клиентов своих хотят туда же отправить..

И во вложении прикладывают дерьмовый шаблон для физических лиц. Я им пишу, что симки используются в составе технического устройства (GSM-шлюзы). Так и пришлось на себя все симки принять. При этом точно такая же ситуация с Yota.
Остальные операторы (Мегафон, Теле2, МТС) приняли и зарегистрировали через госуслуги по нормальному шаблону для технических устройств. буквально за считанные минуты.

Зато он теперь "на вашей стороне"...

Ага, щаззз!

По моему тарифу подняли цену, при этом уменьшилось число минут-смс-гигабайт!

Если это вот моя сторона - пойду смотреть на темную сторону в теле2!

К сожалению, описанная проблема не касается не только ОпСоСов, но все Клиентской поддержки большинства крупных компаний России.

Сталкивался с невозможность решить вопрос как частному лицу в Мегафоне, в Сбербанке, в «Пятерочке», во «Всех инструментах», например, я «сдался» на 14 письме. В то же время легко решал вопросы через «корпоративный отдел» в том же Билайне…

По работе сталкивался с тем, что и в МТС не могли решить вопросы технической поддержки корпоративных клиентов.

Полагаю, что вопрос обучения «фронт энд» поддержки пока не стоит в приоритетах корпораций, которые знают, что в большинстве случаев потребителям некуда деваться…

Sign up to leave a comment.

Articles