Comments 2
Вообще после первой фразы я уже понимал, что не стоит ждать от статьи ничего хорошего:
Первые шаги к ребрендингу начались со смены парадигмы сервиса
Это же просто наглядное пособие по bullshit bingo! Я думал, эти ископаемые вымерли лет 10 назад, потому что всем надоели до слёз - но увы, оказывается, они неистребимы.
Ладно, начнём с другого конца: что я вижу? Непонятная хреновина, непонятная хреновина в фапоське и текст белым по черному вместо логотипа.
Кто это, что это, зачем это? Это Meta? Pepsi? BP? Хабр? Нет, какой-то ЛИНКМЫОС. Тогда почему они решили, что это годится в качестве логотипа? Какая-то нишевая компания...
Может, это хаб компании? Не, общий... Тогда почему ни слова о том, что это вообще за птица, если нет бренда -- зачем ей ребрендинг?
Какое-то немеряный пафос для компании, у которой и сайта-то нет:
Саб-бренд строится из основной версии логотипа и нейминга под-продукта
Нейминг, саб-бренд, основная версия, ну и ну!
Гайдлайны, ооо... Да, МТС или Теле2 такой гайд нужен, с их объемами рекламы различных форматов. Но даже над ними все ржали бы за подобные вещи в гайдбуке:
Это слабоконтрастный шрифт закрытого типа со слегка динамическими пропорциями
Слегка! Слегка динамическими пропорциями!
То есть компания такая решает разместиться на всех билбордах Москвы и Североморска, и дизайнеры РА пор всей стране читают это и... И... И ржут. Потому что больше с этим ничего сделать нельзя, ну разве что задурить голову инвестору магическими словами. Bullshit bingo!
Кто токсичный, я токсичный? Да что вы. Просто сделать надпись на русском линкмыос само по себе было порочной идеей, а всё вокруг этого только усугубило ситуацию.
В общем, кровати переставлять в данном случае бесполезно.
Отличная статья!
Переосмысление айдентики в сервисе поиска талантов – история одного ребрендинга