Comments 21
Что такое "мягкий кинотеатр"? Есть "твёрдые"?
Экопарк без деревьев и с фонарями над газоном смотрится печально, хотя, деньги вложены немалые, скорее всего. Ну и, как всегда, где тень, вода и туалет на детских площадках, которые построены в 202х годах?
Интересно, что есть тэг "Экология", но кроме фоточек ничего об этом не сказанно. Я там раз был в конце 2000-ых. Из поезда вышел и аж поплохело от воздуха.
"Лучше Вы так нам."
В Нижнем Тагиле действует Уралвагонзавод – он продолжает производить современные танки.
Вагон-завод и танки. Это неисправимо!
Про танки это скорее сказки. А вагоны действительно выпускают, вроде по 60шт в день. В вагонах не вижу никакой крамолы, с точки зрения IT или иженирии, по рассказам, знаю, что есть интересные задачи и техническая база на уровне.
Так к вагонам у меня как раз претенизий нет. Вагоны выпускаются современные и весьма на уровне, вопреки всему. И этими вагонами можно гордиться. Но вот танки... :-/ на вагоностроительном заводе... Хоть бы просто умолчали про танки.
То, что УВЗ производит танки и является единственным производителем ни для кого не секрет. Моё недоумение в другом: почему ТАНКОстроительный завод называется ВАГОНОстроительный? Что за идиотизм? Например, станкостроительный завод ожидаемо производит станки, а не мороженное, а хлебопекарня ожидаемо печет хлеб, а не шьет сумки. Почему не назвать завод нормально УТЗ - УралТанкоЗавод?
По ощущениям, когда светофоры стали "умными" - город просто встал. В Тагиле отродясь не было пробок, и уже год как пробки в отдельных районах стали нормой. Для пешеходов же светофоры стали совершенно карательным механизмом: раньше пешеходу нужно было ждать зелёный не более 30-40 секунд, чтобы перейти дорогу, пока переходишь одну дорогу, уже загорался зелёный для перпендикулярной дороги. Теперь же ждёшь 60-90 чтобы перейти дорогу, и снова ждёшь, если вдруг хочешь сменить направление. Это привело к большей опасности для пешеходов, потому что водители стараются успеть на свой зелёный, и просто давят пешеходов. Переходь дорогу стало опасно.
Сначала вводят трехфазные светофоры, затем за многие миллионы пытаются их сделать "умными". Как бы причины очевидны.
Но есть и плюсы от такого режима): машину утром зимой на светофорах можно прогреть, невозвожно попасть на штраф за непропуск пешехода.
Когда я на улице в роли пешехода, я ощущаю, как стало сложно передвигаться по городу. Приходится просчитывать каждую смену навправления, а зимой ждать по полторы минуты зеленый для пешехода - это пытка. Чтобы вы понимали, у нас сейчас только на нескольких перекрестках разрешено переходить дорогу по диагонали, и все конечно-же нарушают. Для жителей больших городов такие тайминги могут показаться вполне нормальными, но в городах поменьше это воспринимается как паралич.
Нижний Тагил
Экология
Я думаю нужно выбрать что-то одно, вообще как-то заметил что на Урале с экологией как-то не очень, к сожалению советское наследие дает о себе знать.
А так в целом город как город, где-то прибрались, где-то цветочки посадили, но при современных возможностях (технологии, инструмент, строительная техника и тд) такие вещи должны быть как должное, как что-то повседневное. Хотя с другой стороны вам повезло что при нынешних чиновников удалось что-то реализовать, в моем Чепецке (кто из Кировской области тот в теме) и это не могут сделать с деньгами из федерального бюджета.
Я думаю нужно выбрать что-то одно, вообще как-то заметил что на Урале с экологией как-то не очень, к сожалению советское наследие дает о себе знать.
На самом деле, не очень только в промышленных городах, типа Карабаша, Челябинска, Магнитогорска, но в общем экология и природа замечательная, главное от города отъехать.
Я летом наснимал чуток около Миасса, Златоуста, Кыштыма и Сатки
Жил в этом городе много лет. Тагил - это город-завод, завод старый и грязный. Вокруг и внутри Тагила - зоны, освобождающийся контингент которых оседает в городе, образуя неповторимую тюремную атмосферу. Город серый, бедный и депрессивный. Более-менее на цивилизацию похож лишь центр, если не заходить во дворы. Живешь в тагиле - живи по понятиям, иначе есть риск не выжить.
Зачем эта статья с дешёвыми понтами - абсолютно непонятно.
А где паровозы в НТ делают? Вагоны - да, а паровозы - нет.
Нижний Тагил: по итогам за год