Pull to refresh

Comments 75

У нас в команде есть мечта: однажды разработать идейного наследника Heroes of might and magic.

Каких версий героев? Движки и вторых (https://github.com/ihhub/fheroes2) и третих героев (https://github.com/vcmi/vcmi) есть на гитхабе, их давно разрабатывает сообщество. Билды доступны на рутрекере

Мы хотим разработать игру в духе героев, а не полный или частичный клон. Кроме того сами много играем в героев 3: Horn of the Abyss

Если вы активно следите за хотой, то должны знать, что эта игра популярна только в СНГ и Польше, я не знаю как вы соберете необходмую сумму, разве что вам прокнет какой нибудь шейх.

Да и не совсем понятно, что значит в духе героев?

а вы застали ТОН? это турнирная сетка была с рейтингами, наградами. тон.сом...

карты самал, изредка медиум. партия длилась от часа до 4+..

столы для игры были в зоне.сом

я сам фанат героев, но как я понял вы не расматриваете андройд.. что очень грустно.. на компе не играю лет как десять, с редкими исключениями.. и по мне будущее нормальной игры, это игра с любого места. тоесть телефон/планшет.

эра героев - многие фанаты плюються на нее.. но далеко не все, по факту самое интересное там начинаеться после 80-90++ уровня, докуда доходят всего 50 тел с каждого сервака...

п.с. хоть я и большой фанат героев, не могу представить, что ваша потенциальная игра меня могла бы заинтересовать.. потому что не увидел у вас ключивых вещей, которые должны были бы зацепили меня.. или вы сильно ужались в тексте и не рассказали о них))

Спасибо за информацию про TOH. Про популярность мобильных платформ записали, будем собирать обратную связь)

А что касается нашей идеи расскажу о ней в следующих статьях, тут я концентрировалась на анализе платформ, потому что сейчас мне думается, что проблемой является именно поиск инвестиций

В духе героев - есть игры позже или от юбисофт. Мне вот 6 часть героев даже зашла. Вполне себе идейный наследник героев, механика, похожие замки и прочее. Если абстрагироваться от предыдущих частей, то даже ок.

А так... Какой рейтинг, когда даже в аое4 его не прикрутил при их то хайпе? Уж героефилов и того меньше будет.

Поиграть в аналог героев? Зачем, если оригинал, не смотря на время, смотрится до сих пор прилично, особенно на хоте.

Если выбирать не фентези сеттинг, то игру пощупает ещё меньше.

Имхо, но делать новых героев - провальный вариант. Если будет клон старых, то он должен быть не хуже во всех аспектах, даже по функционалу, на момент выхода.

А если похожая игра, то нафиг кому она нужна, если это не шедевр?

Я слышал, что команда разработчиков хоты собирается делать игру в духе героев после того как закончит фабрику. Может вам с ними как-то скооперироваться? Правда это слухи из разряда "сосед слышал как бабки на лавке обсуждали". Но спросить ИМХО всё равно можно.

UFO just landed and posted this here

Главное постарайтесь, чтоб это клоном не было и было бы интересно играть.

Про VCMI я читал, что ИИ слишком слабый и играть поэтому неинтересно (сам не пробовал, так что поправьте меня, если у вас сложилось другое впечатление).
У HotA (Horn of the Abyss) есть определённые проблемы с кроссплатформенностью. Насколько я понимаю, за основу принципиально взяты оригинальные Герои, что заставляет придерживаться Windows 32-bit. Под Linux работает прилично с современными Wine, но под Mac M1 практически не запускается.
Так что я бы не отметал идею по причине "всё нужное уже придумано". Хотя вряд ли можно всем угодить, и в итоге, скорее всего, получится примерно как с "15 конкурирующими стандартами".

UFO just landed and posted this here

Не представляю, каким образом должен функционировать рейтинг, ладер (и облачный мультиплеер вообще), в игре где типовая дуэль занимает не менее 2 часов.

Если речь не о типовой мобильной донатной ру-долбильне (с нфт), то стоит начать с работы с комьюнити пораньше.

Чтобы потом не получилось как у успешных, многоумных и "всеведающих" ваятелей "Kings Bounty" II с польской триремы 1С.

Да, опыт king's bounty 2 и последней disciples настораживает.

Понимаем, что нужны определенные изменения в геймплее, чтобы "спортивные" партии укладывались в 10-45 минут, как в том же sc2.

С другой стороны продолжительные партии в кругу друзей мне кажется все также могут быть востребованы

UFO just landed and posted this here

Подтверждаю.

Сейчас игра, в которой партия занимает больше часа, а дуэль в героев на большой карте вообще может занять день и больше.. может просто не взлететь.
А если больше чем 2 игрока?
Учитывая что из-за особенностей геймплея, одновременная игра всех участников неполучится, либо механика сразу меняется

Да, все так. Но берём опыт sc2. Киберспортивные относительно быстрые и зрелищные партии - только дуэли.
Продолжительные партии для настоящих любителей, ведь есть же ЦА у мультиплеерной цивилизации, а ведь там партии значительно дольше, чем в героях!

Продолжительные партии для настоящих любителей, ведь есть же ЦА у мультиплеерной цивилизации

А, Вы добавьте опрос к статье.

Вот когда вышли Герои? и кто в них тогда играл, а сейчас эти люди готовы им уделять какое то внимание в количестве своего какого то времени и ещё платить за это или подсадить на них своих детей в реальности далёкой от следующей их жизни?

P.S. Полно и игр, в которые завлекают игроков, но неясно с какой целью и предполагаемым результатом для «безцельного» времяпровождения виртуального строительства неосязаемых, к примеру, городов.

Можно, конечно, изменить восприятие реальной картины мира по принципу @«Танцуй или приграешь», а дальше то что?

«Норильская» зима.

Сразу видно - свой человек:)

Крутая идея с опросом, спасибо! Подумаю как лучше его сделать

Я мечтаю, что мои дети тоже будут любить героев, хотя похоже у них нет вариантов😀

Но берём опыт sc2

Простите, sc2 это партия от 15 минут до часа. Полтора часа - предел. При этом игроки играют одновременно, это реал тайм стратегия.

Концепция пошаговых героев предполагает в первую очередь очередность хода, во-вторых пошаговость, а не реалтайм.
В результате партия в 15 минут выглядит как нонсенс, а партия в полчаса-час - как очень быстрая. В среднем же это будет несколько часов, причем сложно предположить хоть какую-либо отличную стратегию в данном плане на известной всем карте, где best strategy просто вычисляется.

Про одновременную игру:

  1. можно использовать опыт одновременных ходов из классических age of wonders 1-2;

  2. одновременные ходы из современной версии героев 3;

  3. доп.фишки из мультиплеера героев 5, когда другие игроки создавали сложности активному игроку, например перехватом управления за нейтральных существ во время схваток.

забвно почти сдох) и обнаружить угру своеготдетсва, простите я токсичен очень ликсутов переживает((

убивать то буите? или не ваш совсем противник?)

Игра-сервис - ну её нахрен такую. Если будет сингл без инета и рейтинговые бои(онлайн и отдельно) - тогда норм. НФТ и прочее - нормальные гамеры пройдут мимо.

Ну и у любителей HoMM3 уже есть HoMM3/VCMI, так что я хз для кого это будет.

С точки зрения разработки - это копейки, с точки зрения инвестиций - беда. Стартап явно фанатский, и вероятность, что он принесет большую прибыль - близка к нулю.

Я автор подобного фанатского произведения, скачанного миллионы раз, съевшего 5 лет моей жизни и не принесшего мне ни копейки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III:_In_the_Wake_of_Gods
Мои имя и фамилия во втором абзаце.
Желаю вам удачи.

Ого! Мы заигрывались в Wake of Gods! Очень много интересных идей: перестройка/разрушение городов, возможность оставлять юнитов на карте!

Присоединюсь к благодарностям. Спасибо за WoG. Вы, вся команда, очень крутые.

Это самая лучшая фраза описывающая практически любой фанатский проект. Но столько дней/ночей было проведено в воге, сколько друзей было подсажено на героев... Просто большое спасибо за отличный мод, который подарил жизнь многим другим фан-модам, да и оживил сами 3и Герои!

Спасибо вам за кучу времени, потраченного за отличной игрой. Вы не писали где-нибудь историю создания? Было бы весьма интересно.

UFO just landed and posted this here

Это идея рождена в сердце фанатов и для фанатов, а не от коммерческого расчета. Если идти от исследования рынка, то намного логичнее делать более быстрые, динамичные игры. В целом смотреть на тренды рынка, больших игроков и следовать за ними.
Что касается мобильных платформ и игр, то потребуется ещё больше упрощения геймплея и ускорения партий. Не хотелось бы

Выкупите у 1C старый King's Bounty переделайте в пошаговую и выпустите под брендом "Герои Мертаны" например.

Цена выкупа проекта (со всеми исходниками и ресурсами) вряд ли будет меньше указанной в статье оценки стоимости разработки.

Относительно недавняя, небольшая игра в духе HoMM — Fort Triumph.
Окупилась ли — не знаю, но критиками и игроками была принята, в общем и целом, благосклонно.
Так что — шанс есть всегда. :)

Fort triumph - это гибрид homm и x-com, для самых маленьких. Едва ли её можно назвать игрой для фанатов героев, скорее уж для их детей.

Ну, может, и не для фанатов, но на мой взгляд симпатичная.

UFO just landed and posted this here

Очень хочется поиграть в игру в стиле Героев --- но только, чтоб вид из глаз. Скоро будет как 30 лет, как я мечтаю посетить эти локации лично --- побродить по дорогам, посидеть в таверне, подняться на смотровую площадку гильдии магов.

Ну и поучаствовать в качестве юнита в одном из сражений, естественно. И в осаде.

Вы имеете в виду как в Might and Magic? Который не Heroes. Я играл в седьмую, восьмую и девятую версии, и мне они в своё время очень нравились, несмотря на устаревшую даже на тот момент графику.

лучшая - шестая. Игра огонь!

Очень хочется поиграть в игру в стиле Героев — но только, чтоб вид из глаз.
В Dungeon Keeper (но он в отличии от героев не пошаговый) была такая фишка, что можно было как бы вселятся в любого из юнитов и видеть из его глаз. Причем в ряде моментов это было необходимо для решения гейм-плейных задач.

Кстати серия по которой я больше всего скучал из всех. Мобильная же версия принесла только разочарование, а аналоги всегда предлагают не совсем то

Такая игра была в мире героев dark messiah of might and magic

Когда-то заигрывался пятыми Героями. Но с тех пор потерял зрение, и с компьютером теперь работаю с помощью скринридера. Иногда возникают мысли, можно ли адаптировать такую игру к невизуальному использованию. Слышал, что, например, в Mortal combat могли играть в т.ч. незрячие. А для Героев, например, на планшете можно было бы сделать звуковую и тактильную обратную связь. Аналогичную обычному опыту использования скринридера на мобильных платформах. Может и для компьютера можно было бы что-то придумать. Впрочем не уверен, насколько это получится играбельно. И уж наверняка такими вещами никто заниматься не будет.

Технически-то сделать можно, но даже для боя придётся держать в голове гексагональную доску с юнитами и предметами. Не говоря уж про глобальную карту.

Я уже сказал, что формат этой игры неплохо ложится на модель пользования скринридером на мобилках. Т.к. в любую область того же поля боя можно было бы ткнуть пальцем и услышать, что там. Плюс свайпы. Так что режимы боя и города озвучить по идее не сложно, с открытым миром сложнее. Но там тоже присутствуют клетки. И проблему я тут вижу не с текущим экраном, а с глобальной картой в нижнем левом углу. Без нее сложновато представить всю локацию целиком.

И уж наверняка такими вещами никто заниматься не будет.

Игры, в которые можно будет играть, опираясь только на слух --- довольно интересная тема. Есть множество игроков, которые с удовольствием бы играли в подобные игры --- это охранники, курьеры, рабочие на поточных производствах, незрячие и слабовидящие люди.

И мир Героев, с их многообразием персонажей и продуманным геймплеем --- хорошо подходят для подобной игры. Путешествовать по карте можно будет по текстовому описанию: Въехав в пещеру, вы увидели мрачный мир, населенный удивительными тварями, которые никогда не видели солнца...

Стычки происходят в режиме автобоя. Рассказчик выслушивает доклады (Гарпии атаковали креблеров и получили 7 единиц урона!) Герой может только каставать заклинания из книги.

Вернувшись в замок, вы выслушиваете управляющего и строите (улучшаете) строения. В общем всё --- как у обычных героев.

Управление можно будет реализовать через микрофон (Какое здание строить, Босс?) или кнопки телефона (гарнитуры)

Управление можно будет реализовать через микрофон

В контексте использования незрячими я за стандартный подход — сделать программу доступной для скринридера. Т.е. навигация с помощью клавиатуры (таб, стрелочки и т.п.) на компьютере / свайпов + касаний на мобильных платформах. Активация по enter / двойному клику. Плюс доступность текстовых элементов для озвучивания. При соблюдении этих условий незрячие могут пользоваться обычными программами почти так же эффективно, как и все остальные.
А ваша идея ближе скорее к текстовым играм.

Вообще герои в виде интерфейса приложения при пользовании с клавиатуры могли бы выглядеть примерно так:


  1. Город — здания в виде дерева. При выборе текстовое описание, плюс кнопка "Построить".
  2. Режим боя — большая таблица с существами.
  3. Открытый мир — таблица с существами, артефактами, недоступными местами.

Правда не уверен, что по большим таблицам будет удобно бегать стрелочками. Поэтому проще водить пальцем по экрану планшета. Ну, или организовать какие-нибудь горячие клавиши.

Легче было бы перенести игру вроде Disciples 2. Там в бою нет перемещений - нужно только выбирать цель, а их проще удержать в голове, даже с учетом их здоровья. Но хождение по глобальной карте все равно составит проблемы. Но там цена ошибки меньше, чем перенос бойца не в ту клетку в бою.

А зачем делать клон? Это того не стоит

Вот пример игры, которая больше, правда, на King's Bounty похожа:

Expeditions: Conquistador. Рекомендую. Причём выглядит хорошо, играется хорошо, сюжет есть, то-сё.

UFO just landed and posted this here

Рекомендую даже поиграть. Сторителлинг там на 5.

У меня 700+ игр в Стиме, это одна из немногих, в которую я наиграл больше 10+ часов (в Стиме).

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here

Вовсю разработка идёт Songs of Conquest. Там ребята упор делают на клёвый визуальный стиль. Это надо умудриться ещё лучше сделать.

https://store.steampowered.com/app/867210/Songs_of_Conquest/

Спасибо за наводку, теперь жду )

UFO just landed and posted this here

Сам очень жду. Давно в закладках и подписался на ютуб канал.

Идейный последователь Homm3, на которого я возлагаю свои надежды, уже есть. Это Fanstratics от ведущего гейм-дизайнера New World Computing.

Если таки соберётесь делать именно идейного наследника, который бы передавал дух героев (3 и 5 в частности <3), буду рад помочь с тестированием на безвозмездной основе. Опыта тестирования в геймдев не много, а так сеньор QA.

так же готов помочь если 2 -3. С натяжкой 5.

UFO just landed and posted this here

они живы? Спасибо за инфо

UFO just landed and posted this here

Да, это совершенно другие люди, что взялись переделывать оригинальный проект fheroes2, который был в забвении уже многие годы. В отличие от модов в этом открытом движке есть возможность реализовать и исправить любые механики и ребята планируют выпустить полноценный аддон наподобие HoTA с новшествами и кампанией.

UFO just landed and posted this here

Не нашёл упоминания в комментариях, но ещё и один из создателей оригинальных homm3 планирует создать свою новую игру Fanstratics, инфы на сайте никакой нет, немного можно найти в интернете и в подписке на том же сайте.

там пока ничего нету (

Когда уже наконец сделают хорошую обновлённую часть Героев 3 с 3D моделями?

А мне бы мобильные герои на андроид. Heroes of Might & Magic III HD удалили с play market и больше не добавляли, вот бы замену найти

UFO just landed and posted this here

В 11 андроиде уже никак, требуется доп разрешение на папку Android/obb коего в старом апк нету. И обнов не планируется

Спасибо за подказку, добавил в manifest.xml доп. разрешенение REQUEST_INSTALL_PACKAGES и заработало. Очень вам благодарен. Сам не додумался

Sign up to leave a comment.

Articles