Pull to refresh

Comments 17

Мне кажется, не было технических причин не поддерживать Windows 7 :(

К сожалению, нет возможности потестировать

Спасибо, что добавили 7!


Но Heartthrob таки правда не работает :(

А нельзя ли ее портировать на Linux и запускать в native текстовом режиме в терминале?

В native будет очень тяжело т.к. у меня там плавный параллакс текстовых слоев. Но вот под Linux хочу попробовать собрать...

а нельзя сделать кроссплатформенной?

Да, можно. Надо только ресурсы найти.

Непонятно, как в это вообще играть без возможности пометок мин.


Вот, например, в видео прохождения на 0:43 вы проходите по низу карты. Но на тот момент нельзя вообще никак доказать, что там мины нет. Предполагается рисковать и гадать? Можно было бы сначала открыть гарантированно пустые клетки рядом с правой двойкой там рядом (вверх и вправо) и надеятся, что оно путь откроется. Но без пометок о минах помнить их расположение вдоль границы весьма сложно.


Не слишком ли сложная мини-игра получается?


Кстати, выглядит игра шикарно.

Да, у меня были опасения на счет играбельности. Но получилось отлично. Играется хорошо - сложности ровно столько, сколько хочется.

И как вы просто запоминаете, где мины?

Бабушка рассказывала, ее знакомые (ровесники), сохраняли и тренировали свой интеллект следующим образом: они разгадывали кроссворды... без карандаша.

Интересно как бэкграунды генерятся.

А вообще красиов, лайк! Почему-то напоминает игру Lumines.

Спасибо! Сделал там матрицу (80х25) смещений по времени.

Игра - огонь! Причём даже семилетняя дочь заинтересовалась, несмотря на символьное оформление.

У меня возник вопрос, если, конечно, это не коммерческая тайна - каким образом формируются лабиринты для тех уровней, где надо жуков взрывать тротилом? Ведь (если ставить условие возможности прохождения автоматически сгенерированного уровня обязательным) надо обеспечить наличие пустой от ловушек зоны 3*3 (возможно, больше?) на пути жука, иначе его нельзя будет никогда взорвать.

И еще - неочевидно, как кидаются гранаты. Я, по привычке, считал, что они полетят по касательной к своей круговой траектории в момент запуска, но тут алгоритм оказался сильно проще :-)

Ждём продолжение - агента EBCDIC :-)

Привет! Очень рад, что понравилась игра!

По траектории движения каждого жука делается одно место 3х3 свободное от ловушек. В самой игре таких мест (как правило) больше одного т.к. ловушки достаточно редко расставляются.

Сначала сделал бросок гранаты по касательной, но на тестах выяснилось, что интуитивнее кидать по прямой от центра вращения до гранты))

Ждём продолжение - агента EBCDIC :-)

Отлично!))) Спасибо.

Вот этот эффект визуальный, такое лёгкое белое гало вокруг объектов. Я когда первый раз игру запустил, у меня условный рефлекс случился и глаза зачесались :)


Я контактные линзы ношу, и если носить их весь день, к поздней ночи они могут подсыхать. Это не очень приятно по ощущениям в глазах, но главное, что появляется лёгкое белое гало вокруг объектов, особенно светящихся, особенно экрана ноутбука. Вот его-то вы мастерски и передали в игре, так что мне приходилось поминутно смотреть на стену и убеждаться, что линзы не высохли :)

Sign up to leave a comment.

Articles