Pull to refresh

Comments 8

Я бы про фпс шутер бы почитал. А модели окружения и анимации тоже будут?

Приветствую. В рамке этого туториала такого не будет, но возможно я сделаю его как отдельный пост, если людям это будет интересно 🙂

Увидев в ленте, подумал, что "О, очередной пост про как поставить Unity". Но зайдя внутрь понял, что достаточно интересное повествование о старте на Linux'e. В заголовке стоило бы упомянуть про Linux сразу

Спасибо за подсказку, подправил :)

В следующей части я подробно расскажу о работе в Unity

Если на уровне "уроков" YouTube " У нас есть редактор, а в нём окна..." с пересказом их назначения и описанием как поместить на сцену кубик и подвигать его, то лучше не надо. Вообще, судя по заголовку, получается очень похоже на меметичную картинку "Как нарисовать сову".

Ну уж писать о том как регать аккаунт для Rider ИМХО максимально лишнее. Почему бы тогда и про заведение юнити-аккаунта не написать.
Лучше бы объяснили зачем вы в Rider ставите контроль версий, а потом ставите клиент для гита отдельно.

Да, сейчас юнька полностью работоспособна с линью. Главное не ставить его в контейнере типа snap, был у меня такой негативный опыт. Через контейнер невозможно нормально работать с отладкой и уж тем более дебажить на девайсе.

Если уж вы пишите

«Для самых маленьких в картинках»

, то, ИМХО, было бы полезно знать, почему вы используете именно Rider и чем он полезней именно для вас в отличии от VS Code.

Ну и "самые маленькие" врядли будут считать Rider громоздким... Полагаю, считать они только учаться по Вашим картинкам :)

Sign up to leave a comment.

Articles