Pull to refresh

Comments 44

да, надо обновиться наконец!))
а то у меня стоит лицензия 2.7, надо хотя бы 3-й поставить
Ну после рекламы Касперского с Джеки Чаном у Eset нет шансов!
А если Чака Норриса привлечь?
вселенная будет уничтожена
Вы что, eset и Чак Норрис — это просто смешно!
Чак Норрис уничтожает вирусы на винчестере бросив его в черную дыру
UFO just landed and posted this here
Я работаю с бесплатной Avira :)
По поводу апгрейда: обновиться с 3 на 4 бесплатно можно, о чем написано на сайте Eset, и о чем продавец честно рассказал покупательнице. Это не решило основной проблемы — какая именно версия находится в коробке.
UFO just landed and posted this here
Да не, не в перезагрузках дело. Кому охота покупать «кота в мешке»? Как выразилась упомянутая покупательница во время «разговора» с продавцом: «Вот вы пойдете покупать водку — разве купите бутылку без этикетки?». А для нее отсутствие указания версии по-сути равно отсутствию этикетки.

В общем ситуация то вроде простая — купил версию 2,7->обновился до 3(если в коробке 2,7)->обновился до 4. А вот для несведущего покупателя такая логическая цепочка выливается в одно — «мне пытаются впарить какую то фигню».
Ситуация такая: открыл коробку, там инструкция и код. В инструкции указан сайт, где код активировать, заполняет форму в несколько полей и там на почту падает логин и пароль и еще раз инструкция что, где, как и откуда скачать.
Идем в раздел, скачиваем нужный нам дистрибутив, ставим его, прописываем логин и пароль, перезагрузка -вот и все.

P.S.Дорогие пользователи, читайте инструкции!
P.S. Дорогие продавцы: читайте пресс-релизы, посещайте бесплатные семинары, обращайтесь с вопросами к Дистрибьюторам, либо на бесплатные линии консультаций Производителей ПО.
Не продавайте людям кота в мешке.

P.P.S. А жалобу вам вполне могли накатать за то, что продавец не только не смог предоставить информации о товаре, но и вероятно, пытался продать вместо ESET-a Касперский. Он дешевле, а прибыль на нем продавцам больше:
на ESET за 1080 рублей прибыль примерно 150-200 р, на Каспере за 980р прибыль 300р
Именно поэтому продавцы и пытаются всегда продать Касперского с разной степенью навязчивости.
Нет, был именно Nod. Коробку то продавали не завернутой в этот самый гипотетический мешок :)
Жуть какая, столько бесполезных и не очевидных действий.

А не проще ли после установки антивируса (до перезагрузки и активации) сразу, в красивом окне с большой кнопкой «ХОЧУ!», спросить юзера не желает ли он обновить эту замечательную программу до новейшей версии аболютно БЕСПЛАТНО, а после перезагрузки вывести окно для активации, в котором пользователь вобьёт все нужные данные без метаний по сайту производителя.
Я сочувствую, что для вас прочитать инструкцию — бесполезное и не очевидное действие.
Зачем мучать десятки тысяч людей инструкциями и документациями, когда достаточно 1 раз разработчикам включить мозг и реализовать ненапряжный механизм обновления до свежей версии без заумных инструкций и лишних телодвижений со стороны пользователя?

К слову, сам пользуюсь Avast`ом, так вот в нём всё именно так и сделано, он сам обновляется до новой версии когда ему нужно (или когда мне нужно, настраивается), а в выпадающем меню имеются вполне заметные пункты, которые без лишних отсылов в мануалы ведут на страницы покупки про-версии и активацию программы. На сайт разработчиков я захожу 1 раз в год, чтобы получить новый бесплатный ключ, считаю что это допустимо для халявного продукта :)

Вы очень похожи на моего провайдера, в силу своей научной направленности и монопольного положения он тоже очень любил кормить своих пользователей посылами в мануалы и хитрыми формулами для расчёта стоимости пользовательского трафика. Потом в наш городок подтянулись конкуренты и, о чудо, провайдер научил свой сервер автоматически расчитывать стоимость трафика и показывать результат пользователю, а также появились специальные сервисы, которые выполняют рутинные операции тестирования и контроля пользовательского подключения. Да и сам провайдер стал более лоялен в своих посылах «почитать мануалы». Конкуренция`с на лицо. Судя по всему, на рынке антивирусников конкуренции ещё нет.

Есть типовая конфигурация — для тех, кто не «шарит». Им не зачем чтото дополнительно настраивать, они никогда не заморачиваются цифирками версии. Им надо, чтобы поставил, и работало. Так оно и есть в большинстве случаев. На случай проблем есть тех.поддержка.
Если ты относишь себя к тем, кто «шарит», будь добр — либо сам разбирайся, либо читай документацию. Да и тех.поддержку, опять же, никто не отменял. К слову ТП у Есета очень оперативная и отзывчивая — пришлось общаться по одному вопросу.

ЗЫ. Кстати, аваст тоже из коробки свежие бинарники не таскает (не таскал на момент моего им пользования) — надо отдельно тыкать галочку.
Пока не откроешь и не запустишь о версии ничего не известно, напомнило
ru.wikipedia.org/wiki/Кот_Шрёдингера
>уныло-задумчивый вид

Какой антивирус, такой и вид. Не холивар, антивирус действительно унылый.
23 июля купил через интернет-магазин продление лицензии, письмо с регистрационным кодом получил 28 июля. 5 дней электронная доставка, а вроде кризис, падение продаж. Что еще должно случится, что бы люди начали наконец-то работать?
Приобретая ESET NOD, вы можете (более того — вам это даже рекомендуется) скачать с сайта esetnod32.ru/download/registered_software.php самую последнюю версию.
Дело в том, что вы покупаете лицензию не на Eset NOD 32 v 2.7.1.1643568656856567… а на вид Продукта: Eset Nod 32 Антивирус, ESET Nod32 SmartSecurity, ESET NOD32 Business Edition, ESET NOD32 Smart Security Business Edition.

Лицензия действует 1 год, и естественно вы в течении года имеете право использовать самую последнюю версию как Антивирусных баз, так и самой программы.
Извините, но я считаю проблему Надуманной: если пользователю Тяжело скачать с нынешними скоростями 40 Мегабайт самого свежего дистрибутива, то как он его обновлять каждый день будет то?

А вообще, для того, чтобы покупатели не уходили недовольными стоит знать правила лицензирования того продукта, который вы продаете.
Тот же ESET постоянно для продавцов (через их дистрибьюторов) проводит бесплатные курсы, распространяет поясняющие и рекламные материалы. В конце концов, не знаете ответа — позвоните вашему менеджеру в Дистрибьюцию и проконсультируйтесь.
Я работал в Региональном Дистрибьюторе 1С, поэтому знаю о чем говорю.
То что у вас в магазине продажи ПО построены таким образом что: «Тут какие-то коробки пришли, фиг его знает что так — мы их на витрину кинем, все равно народ итак разгребет».
Чтобы продавать ПО надо знать что это за продукт, для чего он нужен, как он лицензируется и правила его использования.
Выучить это, может быть с лоб и не так уж легко, но особых проблем (если голова на плечах) не предвидится.
Ваше сообщение мне напоминает «К нам пришли купить пылесос, но не знали, потому что сволочи из Samsung не указали в инструкции как его включать в розетку, и где они расположены в нашем магазине».
у вас виноваты все, кроме собственно вас

отсутствие точного описания товара на коробке — это неуважение к потребителю, а порой и нарушение закона. Зачем вы вообще там что-то пишите? упаковывайте в полиэтиленовые пакеты и продавайте болванки, пусть сотрудники дилеров и потребители сами разбираются.

надеюсь ваша позиция — не официальная позиция компании.
У вас — это у кого? :)
Я ни дня не работал в ESET!
Просто помимо прочего, знаю лицензирование и правила продажи Основного ПО — являюсь консультантом по этому вопросу, потому и ответил вас.
Да, я еще и лицензирование Microsoft, ABBYY и еще много кого знаю — может меня еще и туда в работники запишите?
>> Я ни дня не работал в ESET!

ну извините, вы с таким рвением защищаете компанию и сыплите такими нюансами, что сложилось такое впечатление. кроме того, ESET есть на хабре, поэтому подумалось, что это официальная реакция. Обознался.
Я консультирую людей по ряду программных продуктов и по их лицензированию.
Почти год отработал в MIcrosoft GOld Partner, постоянно взаимодействовал с Дистрибьюторами, представителями Microsoft, был на бесплатных курсах по лицензированию Microsoft, UserGate (честно поспал), ESET (так, кстати, разыгрывалась для партнеров фирменная бита! :)
Более того, я даже лицензии продуктов читаю постоянно, и на гораздо большее число ПО, чем могу использовать сам :)
XaocCPS сказал вполне конкретную вещь: то что на коробке не написана версия — это неуважение к потребителю. Не важно что можно проапгрейдится, речь идет о версии софт находящаяся в этой коробке.

А работал/не работал — не важно.
Пользователь выучил слово «версия» и циферку. О, теперь он — «бог», а смысл «версии» он не выучил.
У касперского (не уничижения ради, а только в силу правды) вон есть седьмой, 2009, рекламят 2010. А толку? только запутывает. У нода, есть защита, антивирус ну и еще пара сервисов. Вам надо шашечек количество или ехать? Вы настолько круты что по чейндж логу выбираете версию продукта, — что вы делаете в магазине с коробочными версиями, почему не скачка из инета и ввод купленного ключа?
Это все не в защиту нода или какого другого продукта, а в силу того, что пост в стиле «у есет все фигово, они не думают о клиентах» и пример, который говорит, что пока в России все еще не думает клиент. Он все еще стоит за финскими раковинами, «которую Верусик купила»
уж простите, но слишком сильно похоже на слишком умного пользователя. если она знает о том что ей нужна именно 4-я версия, или о том что предыдущие версии можно обновить до четвёрки — какая ей хрен разница какая версия в коробке?
то, что консультант в зале н знает что он продаёт — это не вина продукта
нормальное удешевление производства — с выходом каждой новой версии не нужно печатать новые коробки
Этому сильно умному пользователю скорее всего «очень умный „Компьютерщик“ рассказал что, где и как надо покупать. Обычно в таких случаях стараются попросить соединить с тем специалистом, который это насоветовал и ему объяснить — тогда все встанет на свои места.

Иного способа пробить эти „знания“ и конвертировать их в реальность мне неизвестно.
да абсолютно пофигу советовали покупателю, или он прочитал рекламу или что то ещё
продавец _обязан_ знать что он продаёт, в любом случае. если отдел закупки не довёл до сведения мальчика в зале, или у мальчика в зале не хватило ума запомнить — какой продукт закупил и продаёт магазин — это вина не производителя. На картошке на рынке тоже не пишут где она выращена, тем не менее продавец чётко знает ответ на этот вопрос. на худой случай есть сопроводительные документы, где указана версия, покупаемого продукта, варианты узнать за 20 минут — какую версию ПО продаёт магазин — множество, то что этого не сделал мальчик в зале (консультантом в такой ситуации у меня язык не повернётся его назвать) это проблема руководства магазина, то что у него такие сотрудники. Думаю версию нода в коробке вам продавец в любой палатке на совке скажет, не то что уж в приличном магазине, а если вы покупаете что то в забегаловке — получите соответствующий сервис. только я всё-равно не вижу здесь вины производителя. была бы там старая версия — 2.7 где написано бы было про обновление до 3-ки — это бы что то изменило в данном контексте? залежавшийся продукт, это опять-таки дело не производителя, а продавца.
можно писать на коробке
«Последняя версия» :)
и по-сути это было бы ложью. лежит там старя коробка 2.7 или 3, а уже вышла 4-ка. Производитель не виноват в том что продавец не успел её вовремя реализовать, но претензии будут к нему, т.к. «ложную» информацию на упаковке собственно продукта разместил именно он. по этому гораздо логичнее ничего не писать о версиях, экономия во всём
/me в ужасе спрятался от слова «антивирус»

А вообще — ещё месяца 3 назад я всем из коммерческих антивирусов рекоммендовал именно NOD32. С тех пор как они сделали механизм по блокировке «нежелательных» сайтов — NOD32 стал вторым в моём личном «чёрном» списке после каспера.
UFO just landed and posted this here
Это все настраивается и отключается, если так уж необходимо. Одну галку ткнуть лень? ;)
UFO just landed and posted this here
да уж…
ладно, пойду обновлю свою кубунту…
Прочитал все, что выше и понял, что у нас оказывается и некоторые умные юзвери мыслят старыми бизнес-моделями?
ПО это не пиво, не автомобиль, не квартира. Мы не покупаем в прямом смысле некий продукт. Мы не покупаем «Виндовс ХаПэ». Мы покупаем некий код, идентифицирующий себя подобным образом и право на его использование с возможностью поддержки. Мы не можем купить «версию 3.2.1.3», просто потому что мы пока купили, вышло обновление до «3.2.1.4.1» и все. На полках по данной логике — устаревший продукт. Если кто-то используется числовые показатели, то они, как правило обобщены до единой линейки, что бы различать линейки продуктов. А большей частью сделаны для увеличения объемов продаж:
"-вау, у меня 11 версия, а у тебя 9ая, ну ты лапоть"
"-блин побегу скорее покупать"

Вы часто бегаете по магазинам в поисках Windows XP Pro сборки 2600.xpsp_sp3_qfe.090206-1316? Или же вы все же покупаете дистрибутив ОС линейки XP PRO с обновлением по безопасности номер 3?
Почему, тогда при покупке Nod Antivirus, или Nod Security, вас интересует циферка, при условии, что продавец не делает критический упор на версию и дает возможность ее изменения? Вы купили дистрибутив с лицензионной Виндой, стартового комплекта минимально необходимого для работы, право на использование и возможность ставить и обновляться на любые самые современные версии, а не Windows XP, как вещь.
>Почему, тогда при покупке Nod Antivirus, или Nod Security, вас интересует циферка, при условии, что
>продавец не делает критический упор на версию и дает возможность ее изменения?
Хотя бы потому, что покупая WinXP покупатель (грамотный) уверен в том, что до окончания срока поддержки WinXP он сможет получать обновления системы и его система будет актуальна.

Производители более мелких продуктов (антивирусные компании в их числе) могут потребовать денег за переход на более стабильную, быструю инадёжную версию. Поэтому ЗНАТЬ что находится в коробке в этом случае обязательно.
ИМХО покупатель (грамотный), прежде чем принять решение о покупке продукта, разузнает всю инфу о нем, в то числе и по лицензированию. не?
Из этого следует, что неграмотному дозволительно впарить непойми что в красивой коробке?
Кто-то уменьшает расходы на полиграфию, а кто-то из-за этого может приобрести устаревшее программное обеспечение без права апгрейда.

Как-то это не очень похоже на открытое, честное ведение бизнеса и уважение к покупателю.
===
Хотя продавцы тоже хороши
«А что это у вас тут?»
«А мы не знаем, на коробке не написано. Следующий.»
Неграмотный придет, спросит про антивирус. Если он не знает, какой ему нужен, ему впарят то, что выгодней продавцу — такова жизнь, так везде делают. сли он знает что ему нужен нод, ему подадут тот нод, какой есть. Дальше при возникновении вопросов, для юзера есть тех.поддержка Есета.

Ну и да, продавец обязан быть в курсе, что он продает и какие условия лицензирования продаваемого ПО. В данном случае Есет тоже доставил неудобство, не указав версию ПО в коробке. Но, как уже сказали выше, они продают не конкретную версию, а продукт Нод32 Антивирус, к примеру. С правом бесплатного апгрейда до последней версии. Тут мы имеем в чистом виде косяк продавца, не сумевшего объяснить покупателю ситуацию. И только по своей же вине — незнание своего товара.
знаете, на Outpost тоже не написано, какая версия на CD. Имейте в виду, это не мешает использовать любую версию — хоть из коробки, хоть с сайта — ключ из коробки подойдет к любой.
Sign up to leave a comment.

Articles