Pull to refresh

Comments 25

отсутствие у Tesla стратегии снижения углеродного следа

было странно такое читать, но после следующих причин, выглядит, как отмазка

ну почему же? Я думаю у Теслы действительно нет такой стратегии. И нет отдела, который такую стратегию составляет. И маркетологов, которые следят чтобы все утюги транслировали "у нас есть стратегия снижения углеродного следа" - тоже нет :)

У них стратегия давно уже написана в уставе и выполняется всей компанией по факту деятельности "to accelerate the world’s transition to sustainable energy", а уже снижает ли она "углеродный след" или нет - каждый пускай думает сам.

Таки можно говорить, что снижаем след, при этом сливая отходы, загрязняя воздух и прочее. То что автомобиль тесла может уменьшать след не означает, что производство этого автомобиля его сокращает и улучшает экологию.

сокращает и улучшает экологию.

эээ .... сокращает или улучшает?

А чем производство алюминиевого корпуса электромобиля сильнее "сокращает экологию", чем производство алюминиевого корпуса бензиномобиля - это интересный вопрос.

При этом производство батареек у них происходит внутри их же завода, можете рассказать - чем они хуже для экологии чем соседний завод по производству батареек для игрушек\смартфонов ?

Есть целлюлозно-бумажный завод, который сливает отходы в озеро в нефильтрованном виде, тем самым экономя на фильтрах и процессе очистки. И есть экологично отвественный цбз который сливает отходы в озеро, предварительно проведя некий процесс очистки, затратив на него средства.

Теперь вам понятно, чем один батареечный завод может отличаться от другого в плане вреда окружающей среде?

И есть 3 завод, который все грязное производство вывез в условную Уганду и сливает там... Причем производством занимается его тайная дочка, с которой он не связан ни как, кроме поставки отбеливателей на родительскую фирму...

Все нынешнее карбоно-бесие это жонглирование статистикой в пользу развитых стран. Я не видел, чтобы в рамках борьбы с карбоновым следом патенты на карбоно- эффективные технологии передавали в общественное достояние, чтобы ими смогли пользоваться все.

и кстати, сама формулировка "снижение углеродного следа" говорит о том, что изобретатель термина - не особо переживает от того, что у бедных слоев населения есть только один способ "снижать свой углеродный след".

(демонстративное потребление - как оно есть)

Выглядит как привет от демократов за переезд из Калифорнии в Техас и попытку купить Твиттер.
UFO just landed and posted this here

вот только не для демократии, а для партии Демократов

UFO just landed and posted this here

да, я когда в первый раз такое услышал - чуть со стула не упал от смеха

(а потом понял, что это люди не шутят, а действительно так думают, и серьезно не понимают чем отличается демократия от власти одной партии ...)

вы будете смеяться, но есть политики, которые сейчас на серьезных щщах заявляют что демократия - это когда партия республиканцев выкинута из правительства (а всем управляет только одна партия - "Демократическая партия")

Там уже и дальше поехало:

Бывшая сотрудница SpaceX обвинила Маска в сексуальных домогательствах...

это она наверно от зависти - у него семеро детей с другими женщинами, а у нее - нет

Надо было Маску сначала улететь на Марс, и только затем покупать Твиттер и лезть в политику. В обратном порядке он вместо ракеты может оказаться в одной камере с Ванштейном. :(

И уже забытым всеми Ассанжем (да да, ему предъявили эти обвинения "до того как это стало мэйнстримом")

мне кажется, или внезапное появление такой "защиты природы напоказ" - это старое обычное "демонстративное потребление" , только в новой обертке ?

(ака "мы такие богатые, что можем тратить деньги на еще один рекламный отдел")

Таким образом этот S&P500 ESG - рейтинг тех, кто больше демонстративно тратится, да и все.

Так что выкидывание из него тех, кто не хочет участвовать в схеме "у кого пиар толще" - это должно быть даже хорошим признаком для выкидываемого - меньше тратится усилий на клоунаду, разве нет ?

PS: а у Теслы - так и вообще, весь бюджет на рекламу равен 0 + твиты Маска ...

Скорее это торговля индульгенциями в современной форме сциентической натурфилософии. В ад прогрессивные люди уже не особо верят, но мнение что они могут сами себе создать рукотворный ад - для людей вполне убедительное. Поэтому есть целая индустрия художников ада, которые рисуют грандиозную угрозу, продают её широким массам, а уже те формируют общественное мнение, с помощью которого можно давить на промышленников угрозами бойкота продукции или через партию в парламенте.

Сначала люди начинали с малого - например, в XIX веке выкрутили властям Лондона руки и вынудили их строить чрезвычайно дорогую канализационную систему, мотивируя тем, что Темза невыносимо воняет. Соответствующее заседание парламента проводили в июле после зловонного июня, когда возражать очевидному было просто бессмысленно. Но тогда контроль ситуации был достаточно прозрачен, и достигнутую цель можно было проверить просто: выйти к реке и понюхать воздух.

Потом - с развитием фантастики и с преподаванием физики через систему всеобщего образования - люди смогли изображать и продавать всё более и более вычурные и угрожающие сюжеты, опрокинутые в будущее достаточно далёкое, чтобы их не могли поймать на лжи, но достаточно близкое, чтобы вызвать ужас у публики.

Замечу, что вопрос не стоит в том, являются ли эти сюжеты ада точными предсказаниями будущего. Речь идёт о технологии управления мнениями, а не о прогнозировании. Средневекового кузнеца было бы крайне трудно убедить купить у соседа углеродную квоту (в его картине мира мог вовсе отсутствовать концепт атмосферы), но он весьма быстро бы поверил что его будут пытать плечистые молодчики, если он не откупится от судей.

Чем закончилась торговля индульгенциями, хорошо известно: на окраинах католического мира случился социальный взрыв и они оказались потерянными для Рима из-за появления протестантизма. Католики с огромным трудом вернули Прагу (один из крупнейших городов Европы), Польшу, часть Германии и часть Франции. Удалённые территории типа Ливонии или Англии оказались утрачены, поскольку местные правители с огромным энтузиазмом восприняли идею, что можно не теряя лица забрать себе церковные земли и не платить в Рим ничего.

Средневекового кузнеца было бы крайне трудно убедить купить у соседа углеродную квоту

Альтернативной идеей экономистов было платить субсидию, тем кто укладывается в квоту, в качестве награды. Кузнец бы от таких денег не отказался, но с субсидиями вопрос кто будет платить за это.

Вроде раньше Маск умно старался демонстрировать умеренных взглядов дабы по возможности угодить всем и в итоге достигать свои цели. А последнее время что-то ударился в политические лозунги как с цепи сорвался. Видимо совсем допекли?

Строишь технологически самую совершенную ракету, совершаешь прорыв в их повторном использовании, возвращаешь в страну возможность отправлять астронавтов,

а в ответ получаешь: "Прекратим космические гонки миллиардеров! Хотим и дальше пилить на SLS!".

Производишь трансформацию автомобильной отрасли во всем мире, делаешь свою страну лидером этого направления, достигаешь капитализации в триллион долларов в отрасли, в которой умирает 99% стартапов,

а в ответ президент этой страны даже не упоминает твою компанию, говоря об электромобилях.

Долго он держался, на самом деле. А ведь там "по мелочи" ещё наберется - платишь огромные налоги, а с тебя требуют больше; становишься компанией, которая лидирует в опросниках студентов, где они хотят работать, а с тебя требуют организовать работу профсоюза, каждый руководитель которого ловился на коррупции и т.д.

С одной стороны обидно, а с другой стороны не очень разумно перессориться и "побить все чашки" до того как готова марсианская ракета. Ссора может иметь последствия, которые способны помешать достроить ракету. :(

индекс S&P500 EGS это НЕ индекс S&P500

ну так таких индексов навыдумывать можно сотни. И делать так, чтобы компания стремилась в него попасть. Ассоциации, конференции, инспекции - мечта коммерческих бюрократов.

Сам факт производства электромобилей влияет больше, чем состоящая (уверен они там) Шелл и БП. F150&RAM1500 - вот где "забота". А они лидеры продаж и потребления углеродного топлива.

Sign up to leave a comment.

Articles