Pull to refresh

Comments 10

Ну прям база база. С другой стороны в геймдеве почти 20 лет, а почему для текселей отдельный термин придумали - не знал. Спасибо.

pixel - picture element
texel - texture element
voxel - volume element

продолжим:
coxel — code element
scrixel — script element
auxel — audio element
muxel — music element
loxel — logic element
daxel — data element
sruxel — structure element
claxel — class element
shaxel — shader element
maxel — matrix element
vexel — vector element
tixel — time element
gaxel — game element
exaxel — example element
doxel — document element

sruxel — structure element

Думается, сруксель это всё-же что-то другое, далёкое от CS

Сруксель это что-то из CSS.

Это опечатка. struxel

Из css это selexel

Ну, справедливости ради, эти элементы уже имеют названия )

code element - instruction
script element - instruction
audio element - sound
music element - note
logic element - statement
data element - bit
structure element - field
class element - property and method
shader element - instruction
matrix element - value
vector element - value
time element - second (по СИ)
game element - not unique element
example element - not unique element
document element - unit of information or whatever

shaxel maxel gaxel

paxel — paklya element
rvaxel — rvaklya element
shmaxel — smaklya element

а я уж испугался что вы бываете там же где и я

MSAA не для фильтрации текстур.

Ну и тему фильтрации можно было бы полностью закрыть абзацем про анизотропик

Sign up to leave a comment.

Articles