Pull to refresh

Comments 17

Цена забытого пароля — когда случайно стираешь сертификат для входа в webmoney, а авторизацию по логин/паролю сам себе же запретил. Восстановление у них обычно небыстро проходит.
используйте e-num. себе настроил — ненарадуюсь.
Не доверяю я мобильникам и с некоторых пор стараюсь жизненно-важной информации не держать на телефоне.
Хех, это ещё что. Я тут как-то раз забыл пароль от альфа-клика (интернет-банк от «Альфа банка») при этом находясь в другой стране. Итог: ночевал в аэропорту.

Так что, уезжая за границу, берите с собой не только документы и медицинскую страховку, но пароли =)
Вам повезло, что аэропорт не закрыли на ночь (как это любят делать в Гоа) — иначе бы пришлось ночевать не В аэропорту, а ПОД аэропортом :)
Чтобы вам было не так обидно: примерная такая же процедура ждёт и тех, кто хочет принимать платежи своих клиентов через QIWI, чтобы узнать о условиях сотрудничества. После двух дней мучений в рамках заботы о клиентах пошли к другому оператору=)
Если не секрет — к какому? Визуально количество терминалов Qiwi зашкаливает, другие почти не встречаю (в Москве).
А у нас на районе везде поменяли киви на спринтнет… (я не в москве)
Не сектрет — Новоплат. В Петербурге это популярнее QIWI.
Меня сильно расстроила процедура пополнения ВМ-кошелька. После выбора пункта «Пополнение рублевых ВМ-кошельков» попросили ввести номер кошелька. ввел. потом номер телефона. ввел. потом перекинули на личный кабинет и сказали региться или вводить пароль. сделал восстановление пина — смска пришла моментально. ввел пин. открылся личный кабинет. нажал внести деньги — внес деньги, получил чек. далее уже через личный кабинет, нашел пополнение вмр кошельков, зашел в него и что же? опять просят номер кошелька, а после него еще и номер мобильного… после операции еще и чек не дали. в результате деньги почемуто пришли на счет указанного мобильного телефона. Я сначала подумал что сам ошибся при выборе оператора, но потом отчетливо вспомнил момент когда я вводил длинный номер вмр кошелька. Как так получилось — не знаю, но денег у меня на телефоне теперь на 100 лет хватит))
YuriPikin, да и всем остальным направлено сообщение тоже.

Решил я зайти в кабинет qiwi (а именно вчера), но естественно пароль, выданный системой в терминале, позабыл. Платить 15 центов мне не хотелось, звонить на 8-800 тем более… И знаете, все оказалось проще простого: Производим регистрацию в Qiwi заново, по номеру того же самого мобильника, и Вам приходит смс с пин-кодом… Вуаля, все бесплатно ;-)

Надеюсь это поможет многим, главное чтоб не прикрыли.
Так с паролем или пин-кодом? В терминале-то понятно, что можно воспользоваться пином. Но речь-то не об этом. Кстати учетка та же осталась?
Присылают новый пароль(я назвал его пин-кодом по ошибке скорее), который действует в системе Qiwi. В смс так и написано: «Ваш пароль=*****». Учетка таже, проверил через статистику платежей.
Да, сам попадал в такую ситуацию :)
К счастью, нашёл старую смс-ку с паролем в телефоне.
А вчера нашёл, где он меняется, и поставил более запоминающийся.
После того как кто-то получил доступ к моей учетной записи на одноклассниках, держу пароли только в голове.
У меня в жизни остался тоже неприятный осадок от QIWI. Логин и пароль я помнил, мне надо было перевести со счета QIWI на счет мобильника деньги. У меня стояла услуга автоматического оповещения по телефону. Но к сожалению старый телефон я отключил и уже давно забыл про ту сим-карту. В итоге деньги остались на внутреннем счету. Потому как номер сменить я не мог. Пришлось отправлять в эту контору свои паспортные данные и договор от сотового оператора (как ни странно отослал договор от другой сим-карты), в результате через 2 недели про меня вспомнили и отключили оповещение!
Sign up to leave a comment.

Articles