Pull to refresh

Comments 52

1. Удаленные игры.

Вот допустим, нужно мне поиграть в моем любимом разрешении 1600х1050. Ну вот люблю я его — и хоть ты тресни. Допустим, предельно допустимая для меня FPS — 35 кадров в секунду. 1 изображение в PNG этих размеров весит примерно 2 Мб. Итого получаем пропускную способность в 70 Мб/сек. Я конечно же понимаю, что я многое утрирую и преувеличиваю, но даже 20 Мб/сек простому геймеру сейчас недоступно. Ах, это еще и выход в мировую сеть, а не локалку провайдера? Тогда вообще лапти.

2. Чем ed2k/bittorrent плох?

3. Вот тут ничего не могу сказать — «не в теме».

4. Поборники морали и рыцари гуманизма никогда такого не допустят.
1. Перечисленные идеи будут реализованы не сегодня и не завтра. В 2000 году у большинства был поминутный модем, сегодня многомегабитный анлим, Что будет через десять лет?
2. Лучшее враг хорошего.
4. Необъективное утверждение.
Через десять лет игры будут весить пиробайты
а носители будут помещаться под кору головного мозга :)
В отличие от bandwidth, которой есть ещё, куда расти, существует и второй параметр — latency, который уже почти достигнут. Частичное решение проблемы только в переносе серверов игр поближе к геймеру. Хотя бы в тот же город. Но тогда появятся лаги в синхронизиции этих серверов друг с другом и т.п.
Извините за пунктуацию в предыдущем посте.
Ага эти поборники морали уже не допустили детскую порнографию в интернете… на самом деле когда есть спрос — появляется предложение, а от правовых и гуманистических барьеров идет только удорожание товара… на самом же деле с подобными явлениями можно бороться только кардинальными и жестокими средствами, да только кто это будет делать?
А вы посчитайте, какая ширина канала должна быть у сервера. Почему-то об этом вообще все забывают.
возможно, первое время придется поиграть 800x600… кроме того, разьве 25 кадров недостаточно?
Хм, у меня 54 Мбит/с Wi-Fi соединение, так я с соседнего компьютера не могу даже видео с ютуба посмотреть в нормальном фреймрейте, где-то 10-12 на вид.
можно передавать экран игры не как картинки, а как HD-видео
1. Удаленные игры. Концепция, игра запускается на удаленном сервере, клиент используя широкополосное подключение и соответствующий клиент, в любой момент подключается и играет.

Не такое уж и далекое будущее) Сервис OnLive кагбэ, намекает. www.onlive.com/

4. Реализация идеи «Смертельных гонок» или «Гладиаторских боев» или «Боев без правил», грубо говоря жестокий спорт, без ограничений, с травмами, кровью, накалом и возможно даже смертями.

Свежевышедший фильм «Геймер» обрисовывает ситуацию в целом, весьма безрадостно. Не хочу такого будущего :( А если пойти дальше, и вспомнить Кинговского «Бегущего человека»… Не, нафиг. Не дай бог.
Спасибо за линк, неожиданно… Геймер все же пропагандировал более «жесткую» идею, в нашем случае это будет скорее добровольны, осознанные действия со стороны участников. Чтобы дойти до крайней степени ожесточения в подобном, нужно развития и опыт предыдущих проектов.
>> осознанные действия со стороны участников.

Со стороны 17-летних подростков из бедных кварталов, которым нужны деньги?
Совсем не в тему, но откуда картинка? И кто автор?
Тоже задался этим вопросом) Крутая картинка. УРЛ картинки ведет куда-то в странное место)
1. Помимо скорости есть еще время отклика. Даже сейчас на локальных клиентах сетевые игры имеют проблемы.
Да, время отклика это как бы растояние разделить на скорость света :) помножить на два.

Думаю что будущее за многоплановыми играми. То есть клиент выбирает что ему интересно. Один рубит драконов в фэнтези, второй строит постиндустриальный мегаполис, а третий воюет с другой империей в космосе. Но на самом деле они все в одном моделированном мире.

2. Когда в описанной выше игре все медиа магнаты умрут от инфаркта, а поскольку они в силу игр с младенчества, наследников не оставили, все авторские права отойдут в public и тогда будет нам счастье свободного доступа.

3. Семантический разбор сначала родит множество других приложений, например мимикрирующийся автоответчик, секс по скайпу, гугл-скрепка, обучающие программы по свободной тематике. И вообще ощущение что переводчик лет через 30 не нужен будет — свободный английский будет повсеместным и обязательным.

4. Скорее игровые консоли дойдут до предела реалистичности. Хакеры отключать защитные барьеры, а на хардкорных шутерах будут стоять vitality alarm и все в том же духе.
Да и зачем мочить реальных персонажей, когда можно получить полную видеореалистичность программно?
4. Да вообщем то не зачем… особенно если убедить игроков, что они видят на экране не набор пикселей, а живого человека…
Если они не будут видеть разницы, в конце-концов они поверят.
По поводу перевода — не думаю, что перевод достигнет уровня простого человека, интересующегося языком и предметной областью (непрофессионала в том и в другом). Пусть компы научатся переформулировать предложения, заменяя деепричастия глаголами, а страдательный залог — действительным. Пусть научатся ловить взаимосвязь между предложениями. Компам не под силу такая штука, как контекст. Известный пример из ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО перевода: tunic — это не всегда туника, иногда военный мундир. Люди ошибаются один за другим, что уж говорить про компы! См. homelesslinguist.ru/

Кровавый спорт полностью добровольным быть не может. 50% участников будут побеждены в первом же туре, 90% — не добившись ничего особенного. Ну не убьют, всё равно ничего хорошего — или долгое лечение, или вообще инвалидность. Какой спортсмен в здравом уме на такое пойдёт? Скорее будет как в «Бегущем человеке»: горстка профессионалов, находясь в относительной безопасности, будет зверски убивать случайных людей, попавших на арену не по своей воле.

А вот бои тех, кто сражается не по своей воле — роботов или покемонов :) — вполне возможны.

Тайная сеть. Должны быть точки входа, должны быть серверы, их публикующие, должны быть поисковые машины, позволяющие в сотнях тысяч файлов найти то, что надо. И то, и другое, и третье крайне уязвимо.
По поводу перевода- сейчас есть сервисы онлайн-перевода живыми, компетентными людьми. Пусть не на лету, но в формате e-mail/im-сообщений можно общаться.

Кровавый спорт- количество желающих будет зависеть от размеров приза. Вспомним, сколько людей готовы на все ради свободы (Смертельные гонки) или денег.

Деньги — не уверен. Свобода — это уже не по своей воле, это когда пожизненному сидению ты предпочитаешь почти верную смерть и призрачный шанс вырваться в мир.

И ещё про кровавый спорт. Только что додумался: есть такой вот классный пример (ну не пример, но модель — точно) добровольного кровавого спорта: «Дом-2». Отличается только тем, что никого всерьёз не убивают. Но точно такая же текучка, одних «съедают», другие появляются, продюсеры сосут бабло, дом так никто и не получил. Собираешься ты лезть в такое болото, рискуя ФИЗИЧЕСКОЙ ПОЛНОЦЕННОСТЬЮ? Даже за 1 млрд $?

А вот про вынужденный кровавый спорт никто не рассказал лучше Шварценеггера в его «Бегущем человеке».

Ручной перевод процветает и будет процветать, я тоже об этом. Мало того, по-моему, шутки по поводу компьютерного перевода будут ВСЕГДА.
P.S. В боях без правил судьи следят за участниками ещё зорче, чем в боксе или каратэ.
Тем не менее крови в боях без правил (по крайне мере в схватках между мастерами разных боевых стилей в шестиугольнике из сетки-рабицы, которые я смотрел) крови, нокаутов и травм на порядок больше, чем в обычных соревнованиях по боевым искусствам. Спрос рождает предложение в конце-концов. А спрос на такое товар, как нелегальные бои животных и людей, да в конце концов на видео тренировок/сходок хулов или скинов против антифа ОЧЕНЬ рейтинговы в современном обществе.
Вот потому и следят зорче, что грань между дозволенным и недозволенным очень тонка. У хулиганов и скинов тоже есть какие-то неписаные правила, чтобы не расходовать жизни непонятно на что. Мне подсказывают, что у футбольных хулиганов запрещено холодное оружие вплоть до палок и бутылок, лежачего не бьют.
Вот потому и следят зорче, что грань между дозволенным и недозволенным очень тонка. У хулиганов и скинов тоже есть какие-то неписаные правила, чтобы не расходовать жизни непонятно на что. Мне подсказывают, что у футбольных хулиганов запрещено холодное оружие вплоть до палок и бутылок, лежачего не бьют.
Немного не соглашусь с вами, потому что знаю нескольких людей и из того и из того движения. Да, есть случаи когда заранее на сходках обговаривается, что может использоваться, а есть- когда тащат все, что угодно. Знаю одного человека, который занимался нелегальными боями в моем родном городе, там и травмы и кровь и неплохие по размерам ставки. Людям нравится- бои есть. Не знаю, что должно произойти с обществом, чтобы они стали легальными вплоть до трансляций по ТВ в прайм-тайм, но такой вариант не исключаю.
Компы не ошибаются. Они делают ровно то на что запрограммированы.
> Стартапы корыте взорвут
Дадада. Именно корыте.
UFO just landed and posted this here
2. gnutella2 уже давно работает, без трекеров, хабов и прочей лажы, с поиском по сети
4. А зачем именно с людьми? Намного проще и «гуманнее» сделать небольших роботов, которые и будут друг друга пилить пополам всеми доступными им средствами. Технически это все реализуемо уже сейчас, можно даже on-line бои устраивать. Сделать открытый прием пользовательских творений, договориться о способах разрушения (мало кто захочет всю свою электронику губить), о прочих технических аспектов — и вперед, можно начинать ;). Конечно, будет очень похоже на игру, будет не так зрелищно, как с живыми, но все равно, довольно интересно. А если заставить еще и AI писать под них, чтобы побеждали автономно, без участия человека, то я даже боюсь предположить, что в итоге будет, лет через 10 таких состязаний… Конечно, AI и виртуально можно тестить, но виртуальность никогда с реальностью не сравнится…
Была такая передача. Только там конструкторы делали роботов на радиоуправлении и сами рубились ими.
В MYTBUSTERS показывали моменты, когда Грант Имохара еще участвовал в ней. От туда же и брал своего робота для развенчания некоторых мифов.
О, спасибо, «Битвы роботов» обязательно посмотрю.
Отвечу, почему не будет рулить. Крови не будет. Не будет у зрителей ощущения, что все это происходит на самом деле, жестокости не будет. Вспомним колоссальную аудиторию гладиаторских игр, когда именно за насилием и приходили в амфитеатры Колизея.
Согласен, именно кровь, как это не печально, привлекает больше. Еще со времен римской империи требовали хлеба и зрелищ…
согласен… кроме того, в наши дни роботы оччччень хрупкие
> Реализация идеи «Смертельных гонок» или «Гладиаторских боев» или
> «Боев без правил», грубо говоря жестокий спорт, без ограничений, с травмами,
> кровью, накалом и возможно даже смертями.

Угу, возврат к первобытной жестокости — это однозначно путь в будущее. К счастью люди уже осознали важность основных прав человека. Что такие шоу могут дать человечеству кроме культивирования садистских наклонностей? Автор может не заметил, но «жестокие игры» в фантастических фильмах подаются как признак деградации общества, а не наоборот.
А Вы не заметили, что диградация поддерживается во многих странах на государственном уровне… чем больше развивается одна часть человечества, тем больше они стараются сделать дураками всех вокруг.
«деградация» — да, мы заметили
> К счастью люди уже осознали важность основных прав человека.

Теперь людям осталось осознать, что иногда люди в реализации своих прав вступают в конфликтные ситуации, и что за свои права бороться надо. Зачастую с применением, да-да-да, той самой первобытной жестокости. Типа насильственного отъема ценностей (официально называемого штрафами), рабства (официально называемого заключением под стражу) и физического наказания (пытки у нас официально не применяются, но смертная казнь в кое-каких демократиях ещё сохранилась).
1. Скорее игры будут продаваться на картриджах, которые кроме программного обеспечения будут содержать данные игрока и пару микросхем, чтобы обеспечить хорошую производительность. Подключаться это дело будет каким-нибудь интерфейсом а-ля ЮСБ 5.0 и входить онлайн без операционной системы.

2. Скорее наоборот, полный контроль за контентом через провайдеров и правообладателей.

3. Предпочитаю с оптимизмом думать о популяризации Esperanto или Interlingua.

4. Ну, Дом 2 уже есть, осталось «случайно» кого-нибудь травмировать в онлайне и потом эту тему обсосать в прессе, чтобы рейтинги программы ещё больше подскочили и правительство закрыло глаза на подобные вщеи.
UFO just landed and posted this here
Если бы вам лет десять назад рассказали про Гугл, вы бы причин 20 нашли, почему такого быть не может и почему это плохая бизнес-идея :)
именно, да и решать задачу в лоб нет смысла
Геймеры погрузились в виртуальную реальность и играют в любые игры независимо от мощности своего компьютера. Любимой игрой стали виртуально-реальные бои, когда геймер управляет живым человеком на ринге через глобальную сеть. Все файлы всех компьютеров доступны из любой точки мира для всех. Компьютеры научились понимать человеческую речь.

К чему это я? Следующей идеей стоит создание ИИ и Скайнета.
Sign up to leave a comment.

Articles