Pull to refresh

Comments 4

Я занимался довольно долгое время автоматизацией (и далее в основном поддержкой) подобных магазинов. По моему опыту, раньше рынок делили entrprise решения вроде sap/dynamics/oracle (крупный сетевой ритейл), и специализированные решения вроде супермаг/1С/штрих/атол, которые крупные магазины/сети дорабатывали под себя, а мелкие - использовали как есть. Где-то к 2015 началась эра "мобильных" решений - сбис, эвотор, контур, мойсклад, Это неплохие решения для не очень нагруженных продаж, нетребовательные, с большим списком поддерживаемого оборудования. Самое важное, что снижается порог входа(бизнес-процессы фиксированы и довольно хорошо отлажены), есть круглосуточная техподдержка, оборудование довольно хорошо протестировано. Учитывая, что требований по ЭДО/маркировке/отчетности все больше - очень хорошее предложение для небольших магазинов.
Сложным моментом, на мой взгляд, являлась установка на конечных точках (проблемы с проводами/связью/быстрыми ответами "что делать"), жесткая логика, слабая интеграция, слабые возможности для мониторинга/расследования проблем.
Ваш сегмент, я так понимаю, больше корпоративный?

как раз думаю, что было бы неплохо попасть в этот сегмент. сейчас конечно в основном маленькие клиенты у которых максимум пять магазинов. Но сервер легко масштабируется под любые нагрузки, поэтому не вижу проблем и для большой сети магазинов

не вижу проблем и для большой сети магазинов

вот это и должно вызывать у вас вопрос. Легко масштабируемость сервера не решить проблему в нужных функциях, аналитиках, все возможные отчеты, приходы/расходы и тд. большая сети магазинов это не просто больше кассиров

да, не спорю. у нас мощная система лояльности, можно добавить кастомные отчеты, а что еще нужно большой сети? До того как мы написали это приложение у меня максимальное внедрение было всего до 50 магазинов в одной сети

Sign up to leave a comment.

Articles