Pull to refresh

Comments 19

Обычно так или иначе все кейсы работы с личными ассистентами связаны с бизнесом.

Но думаю, многим было бы интересно почитать об опыте человека не из бизнеса, кто успешно работает с ассистентом для делегирования бытовых задач: записаться в автосервис / к врачу, купить билеты куда-то, продать барахло на авито, собрать условные документы для визы и так далее.
Многое из этого не так сложно, но требует отвлекаться на это и поэтому может быть так, что до этого просто руки не доходят.

У меня есть такой опыт, весьма положительный. Во многих университетах в Китае и в Корее профессорам положен администратор / ассистент. Решает как рабочие рутинные вопросы (взаимодействие с бухгалтерией, базовый менеджмент лаборатории, подготовка сопроводиловки к грантам, поиск/работа с поставщиками и т.п. ) В моем случае она выступает ещё и переводчиком. Ну и личные вопросы некоторые решает, типа записи детей к врачу, билеты, гостинцы и т.п. Действительно сильно экономит время и позволяет концентрироваться на важных задачах.

UFO just landed and posted this here

45 на испытательный срок, сейчас 60 тысяч

Встречал сайты, предлагающие такие услуги для тех, кому нужен не фулл-тайм, а эпизодичный ассистент. Называть не буду, чтобы не было рекламой.

Да, я тоже несколько таких знаю. Я сначала даже обратился в них, но потом решил, что выгоднее на фултайм нанять человека

К сожалению, имею подобный опыт человековладения. Был у меня сосед, который ничего делать не хотел по причине многих жизненных обстоятельств сложившихся в плохую комбинацию и в силу этого опустивший окончательно руки. Я решил ему помочь, но не просто, а через труд, как водится это гуманно и не отдает паразитизмом. В итоге за свои средства имел неудовлетворительную по качеству работу и через @пень-колоду выполняемые просьбы. А кончилось все тем, что человек через известную площадку нашел даму с сердцем и превратился в полное существо, паразитируя за ее счет. Вывод такой: в здравом уме никто выполнять личные поручения не станет, только если эти поручения не являются частью от рабочих задач и человек на которого трудишься вызывает уважение и искреннее желание освободить его от рутины.

Ну по одному случаю делать выводы не стоит, я думаю. Тем более по случаю не с тщательно отобранным человеком, а с соседом, которого наняли из жалости

"Был у меня сосед, который ничего делать не хотел...Вывод такой: в здравом уме никто выполнять личные поручения не станет."

🤨

Я думаю, что суть примерно та же. Просто надо описать в вакансии, что именно надо будет делать — и искать человека, который с этим поможет. Вряд ли это на фултайм потянет, а как подработку вполне можно взять

А эту статью на Хабр тоже ассистент писал? :))

Нет, ассистент статьи не пишет, он их только помогает публиковать =)

как тестовое задание. 1000 на дороге не валяется.

Вот в какой-то книжке я читал про такое делегирование. В книге как водится было 95% воды, но оставшиеся 5% были именно про умение делегировать (с примерами) всякую рутину. Название книги я успешно забыл...ссылки на компании с ассистентами тоже...нада бы покопаться и найти. А то задолбался рутину разгребать.... на жену надежды мало ибо она тоже весьма занята...плюс умеет найти 100500 причина не делать

Я сделал это через Хедхантер, соцсети у меня не так прокачаны. 40 откликов, 1 групповое собеседование, 3 человека на тест. В итоге меньше чем за месяц нашёл и ввёл в строй помощника. Дышать стало свободнее :)

судя по тому, что формат трудоустройства обойден стороной, возможно в hh возникли вопросы к работодателю. да и услуги их не бесплатные.

"меньше чем за месяц нашёл и ввёл в строй помощника. Дышать стало свободнее :)"

-любой каприз за Ваши деньги.

UFO just landed and posted this here

1. Это заблуждение, что все технари — интроверты.

2. Интроверсия вообще никак не мешает открывать бизнес. Знаю десятки успешных предпринимателей-интровертов и десятки экстравертов, которые сделать успешный бизнес так и не смогли.

3. Перечисленных скиллов недостаточного для развития своего бизнеса. Во-первых, любой бизнес — это риск. Не все люди хотят и любят рисковать, тем более своими деньгами. Во-вторых, бизнес — это менеджмент. Надо находить и организовывать людей, продумывать процессы и так далее. Это совсем не то же самое, что общаться с рекламодателями, гуглить инфу или проводить кастдевы. В-третьих, надо еще бизнес-модель придумать, и опять же, не все люди это могут, умеют и хотят делать

диджитал‑агентством

Господи, до чего убогий термин. Те, кто это придумал и укоренил, мне кажется, это люди того уровня, на котором нормально системный блок называть процессором.

Sign up to leave a comment.

Articles