Comments 55
1,2,3 — Подключиться к другому оператору?
4. Про платежи, имеющие срок годности, я вообще молчу. ТАКОЙ был сюрприз, блин.
4. Про платежи, имеющие срок годности, я вообще молчу. ТАКОЙ был сюрприз, блин.
+7
Подключен также к Билайну.
Для того, чтобы дешевле было говорить с абонентами Мегафона два года назад взял и его симку.
У Мегафона симпатичен дешёвый интернет.
Для того, чтобы дешевле было говорить с абонентами Мегафона два года назад взял и его симку.
У Мегафона симпатичен дешёвый интернет.
+1
spb.modem.beeline.ru/tarifs/fullunlim.wbp
билай,3g,unlim,200рэ/месяц
билай,3g,unlim,200рэ/месяц
0
7 лет на мегафоне — есть косяки, но в целом доволен. Особенно качеством связи, безлимитным инетом на 3G и т.д.
+11
Сам на мегафоне.
Факт 1 и Факт 2 есть.
Третьего факта нету. Тариф «Спутник» (Поволжский регион).
Факт 1 и Факт 2 есть.
Третьего факта нету. Тариф «Спутник» (Поволжский регион).
+1
5 лет на Мегафоне, ни одной из вышеприведенных проблем не наблюдалось. А качество покрытие лучшее в городе.
+3
Я с Вами согласен — НУ НЕ ДУМАЮТ У НАС О ЛЮДЯХ. Просто ни на грамм. Даже обидно, что те же штатовцы, которые вроде как и глупые (хотя скорее всего не так, с их-то уровнем Ж) — получают за меньшие деньги гораздо лучший сервис. А за что еще платить, как не за сервис.
-2
Ещё недавно Мегафон увеличил абонентскую плату на тарифе «Мегадрайв» с 75 до 110 рублей, даже не предупредив об этом простой смской, а рекламные смс шлёт регулярно. Перевод на другой тариф стал почему-то платным (50 рублей), хотя раньше был бесплатным, если производиться 1 раз за месяц (Северо-Западный регион).
0
Фактов не любви к мегафону намного больше чем 3.
Одним из которых есть самый главный «Мегафон — что хочу то и ворочу». Я по-честному посидел на нем два года, после чего понял что это отличный оператор для тех, кто не считает денег, и кому не нужны сервисы.
Одним из которых есть самый главный «Мегафон — что хочу то и ворочу». Я по-честному посидел на нем два года, после чего понял что это отличный оператор для тех, кто не считает денег, и кому не нужны сервисы.
0
Согласен! Внесу свои пять копеек: когда «Мегафон» был ещё «Северо-Западным GSM», а других GSM-операторов в Питере ещё не было, минута разговора стоила либо 40 центов (исходящие в рабочее время), либо 26 (всё остальное, включая входящие), месячная абонентская плата составляла около девяти долларов (разумеется, в неё ничего не было включено). При этом, в Москве цены на мобильную связь стандарта GSM были в 2-3 раза ниже, даже бесплатные входящие уже появились (внутри сети, правда).
К счастью, в 2001-м году другая компания сумела продавить административный барьер, воздвигнутый монополистом на пути конкурентов, и запустила в эксплуатацию свою сеть. И только лишь в преддверии этого события СЗ-GSM отменил плату за подключение, доселе составлявшую 50 долларов (а годом ранее — 100)!
К счастью, в 2001-м году другая компания сумела продавить административный барьер, воздвигнутый монополистом на пути конкурентов, и запустила в эксплуатацию свою сеть. И только лишь в преддверии этого события СЗ-GSM отменил плату за подключение, доселе составлявшую 50 долларов (а годом ранее — 100)!
0
не забывайте, что МегаФон в Москве это одно, в Питере другое, а в Поволжье вообще третье. да и с любым оператором так же.
в разных регионах разное абсолютно всё.
в разных регионах разное абсолютно всё.
+6
Абсолютно.
Хотя служба поддержки единая — наверное, поэтому до неё и не дозвониться.
Или сначала обслуживают звонки из двух столиц? :)
Хотя служба поддержки единая — наверное, поэтому до неё и не дозвониться.
Или сначала обслуживают звонки из двух столиц? :)
0
не верю я, что единая абонентская служба на всю Россию :)
один только Московский регион обслуживает потихоньку, но стремительно переезжающий в Тулу call-центр (кстати, может быть именно из-за этого и увеличилось время дозвона).
один только Московский регион обслуживает потихоньку, но стремительно переезжающий в Тулу call-центр (кстати, может быть именно из-за этого и увеличилось время дозвона).
+2
в Москве свой call-центр и абонентская база.
0
UFO just landed and posted this here
А никто о'хард не использует? А то хочу перейти на него с МТС, но смущают сроки действия контракта (да, можно 30 раз по 10р заплатить, но это не круто). Помню, у них когда-то за 150р продлевали на 100 лет контракт — это сейчас работает?
0
Акция уже закончилась, сейчас так не получится сделать.
Но при переходе с олайта на охард у меня сохранился продлённый на 100 лет срок действия
Но при переходе с олайта на охард у меня сохранился продлённый на 100 лет срок действия
0
Какой смысл переходить с олайта на охард?
0
1) У меня половина звонков длится по 20-30 секунд. Поэтому посекунднаz тарификация первой минуты у охарда получается выгодней.
2) В 2 раза более дешёвый GPRS.
3) Самый маловажный пункт — не душит жаба звонить на городские.
В общем прикинув на коленке решил, что охард немного( на 10-20 %) дешевле для меня чем олайт. Хотя я разговариваю мало, так что выходит примерно 90 руб/мес на охарде против примерно 110 руб/мес на олайте.
2) В 2 раза более дешёвый GPRS.
3) Самый маловажный пункт — не душит жаба звонить на городские.
В общем прикинув на коленке решил, что охард немного( на 10-20 %) дешевле для меня чем олайт. Хотя я разговариваю мало, так что выходит примерно 90 руб/мес на охарде против примерно 110 руб/мес на олайте.
0
30 раз по 10 рублей — очень круто и увлекательно, честно :)
0
смени оператора.
+4
Больше года назад забыл пароль от сервис гида, номер оформлен на маму. Пришлось ей звонить в тп где она прождала минут 30, а потом минут 10 диктовала свои реквизиты и прочее. Как сказали в тп пароль на сервис гид они сбросили и теперь можно поставить новый, но НЕТ. Мучать маму больше не хочется, желания разбираться с этим больше нету…
0
«Неожиданное размышление — ЛЮБОЙ (кто знает ваш номер телефона) может заблокировать вам доступ к Сервис-Гиду, просто введя неправильно три раза пароль! Никаких ограничений по IP или чему-то подобному. Доступ к Сервис-Гиду просто блокируется, и вам нужно звонить в службу поддержки. Больше нигде подобной глупости я не встречал.»
Вы таки шутите? Для того что бы сбросить пароль в сервис-гиде необходимо назвать оператору свои паспортные данные. Ну да, если кто-то ещё, кроме вас их знает, то ваше утверждение верно.
С USSD у меня проблем не было никогда, стаж «подключения» около 7 лет.
А вот что касается факта номер три то согласен. С покрытием у них беда.
Но у мегафона есть и плюс! :) Мегафон можно обдурить, что у тебя айфон и подключить себе айфоновские пакеты (недоступные для обычных телефонов). Пакет А, например, очень вкусная штучка. :)
Вы таки шутите? Для того что бы сбросить пароль в сервис-гиде необходимо назвать оператору свои паспортные данные. Ну да, если кто-то ещё, кроме вас их знает, то ваше утверждение верно.
С USSD у меня проблем не было никогда, стаж «подключения» около 7 лет.
А вот что касается факта номер три то согласен. С покрытием у них беда.
Но у мегафона есть и плюс! :) Мегафон можно обдурить, что у тебя айфон и подключить себе айфоновские пакеты (недоступные для обычных телефонов). Пакет А, например, очень вкусная штучка. :)
0
Про сброс пароля я и не писал — я писал про блокирование доступа к Сервис-Гиду.
И тогда уже вам придется звонить в поддержку и заморачиваться со сбросом пароля.
На пакет А гляну, спасибо!
И тогда уже вам придется звонить в поддержку и заморачиваться со сбросом пароля.
На пакет А гляну, спасибо!
0
Несколько лет сидел на мегафоне и все устраивало. Потом оценил тарифы Теле2 и подключился к нему
По поводу качества связи: оно стало хуже (сейчас рабочий номер мегафоновский). Бывает просто сигнал пропадает. Причем даже когда находишься на одном месте. И это не связано с обрывом связи раз в час.
По поводу качества связи: оно стало хуже (сейчас рабочий номер мегафоновский). Бывает просто сигнал пропадает. Причем даже когда находишься на одном месте. И это не связано с обрывом связи раз в час.
0
С проблемами такими жаловаться стоит не на хабре, а на сайте местного филиала мф (формы приёма обращений там есть) либо в поддержку. Каждое обращение рассматривается, потом вам сообщают ответ.
Первая проблема связана с тем, что по российскому законодательству вся информация должна предоставляться на русском языке, но в текст, отправляемый через USSD он не всегда умещается. Лечится отправкой настроечного запроса (после этого текст принудительно транслитерируется), какого точно — не скажу, поскольку понятия не имею, какого региона вы абонент.
Вторая проблема не ясна — пароль для сервис-гида вы указываете сами, при регистрации. Может быть в вашем регионе сделано иначе. Насчёт блокировки по неправильному вводу пароля: а что вы предлагаете? Давать перебирать пароли бесконечно?
Третья проблема: есть такое понятие — процедурно-договорные обстоятельства. Однажды на мф подала в суд немного ненормальная бабушка, утверждавшая, что базовая станция, стоящая неподалёку, вызывает у неё проблемы со сном. Суд решил дело в пользу бабушки, а район её проживания остался без нормального покрытия…
Первая проблема связана с тем, что по российскому законодательству вся информация должна предоставляться на русском языке, но в текст, отправляемый через USSD он не всегда умещается. Лечится отправкой настроечного запроса (после этого текст принудительно транслитерируется), какого точно — не скажу, поскольку понятия не имею, какого региона вы абонент.
Вторая проблема не ясна — пароль для сервис-гида вы указываете сами, при регистрации. Может быть в вашем регионе сделано иначе. Насчёт блокировки по неправильному вводу пароля: а что вы предлагаете? Давать перебирать пароли бесконечно?
Третья проблема: есть такое понятие — процедурно-договорные обстоятельства. Однажды на мф подала в суд немного ненормальная бабушка, утверждавшая, что базовая станция, стоящая неподалёку, вызывает у неё проблемы со сном. Суд решил дело в пользу бабушки, а район её проживания остался без нормального покрытия…
0
По поводу качества связи — обращались, инженеры «типа разобрались», но «воз и ныне там».
С USSD не понятно, почему часть сообщений на русском, а часть на английском. Не вижу причин, чтобы оператор присылал мне обрезанные сообщения — их смысл все равно от меня ускользнёт (у Билайна всё умещается!). Телефоны: не древняя модель Sony Ericsson и совсем новая, февральская Nokia.
Блокировка должна быть по IP, а не глобальная и, например, на 1 час. На Хабре блокировка очень корректно сделана.
С USSD не понятно, почему часть сообщений на русском, а часть на английском. Не вижу причин, чтобы оператор присылал мне обрезанные сообщения — их смысл все равно от меня ускользнёт (у Билайна всё умещается!). Телефоны: не древняя модель Sony Ericsson и совсем новая, февральская Nokia.
Блокировка должна быть по IP, а не глобальная и, например, на 1 час. На Хабре блокировка очень корректно сделана.
0
Блокировки по IP не будет точно, а насчёт ограничения по времени — предложу руководству, может сделают. Но сразу говорю — вероятность низкая, прецендентов хулиганских блокировок (и жалоб на них) не было.
Насчёт USSD странно. Гадать, в чём причина, не стану, скажу одно — жалуйтесь, за неисправленные косяки инженерам стучат по башке.
По качеству связи: если пришёл ответ, что связь улучшена, а вы улучшений не заметили — звоните, сообщайте, инженеры будут копать дальше.
Насчёт USSD странно. Гадать, в чём причина, не стану, скажу одно — жалуйтесь, за неисправленные косяки инженерам стучат по башке.
По качеству связи: если пришёл ответ, что связь улучшена, а вы улучшений не заметили — звоните, сообщайте, инженеры будут копать дальше.
+1
Думаю, что не я один буду вам благодарен.
Очень хочется иметь возможность сбросить/изменить пароль без обращения в службу поддержки — просто через смс (пусть даже за некоторую небольшую сумму). А у службы поддержки освободится время для решения более важных вопросов, если восстановление пароля будет в большинстве случаев переведено на самообслуживание.
Очень хочется иметь возможность сбросить/изменить пароль без обращения в службу поддержки — просто через смс (пусть даже за некоторую небольшую сумму). А у службы поддержки освободится время для решения более важных вопросов, если восстановление пароля будет в большинстве случаев переведено на самообслуживание.
0
кстати, у билайна можно выбирать, на каком языке придет ответ. Например, *102# — русский, #102# — на латинице и без рекламы. И все ussd запросы имеют дубли с решётками
+1
Насчет USSD надо включить транскриптом чтобы писало. Иначе большая часть меню срезается. Операторы так и говорят.
0
С одним моментом разобрался. Для того чтобы пришло продолжение текста, не уместившегося в USSD-ответ, необходимо отправить символ больше ">"
Кто бы мог подумать ;)
Кто бы мог подумать ;)
0
Sign up to leave a comment.
антиМЕГАФОН