Comments 9
«Грейт Вестерн» почти обогнал «Сириуса», прибыв в Нью-Йорк всего на двенадцать часов позже него
Почти обогнал, красиво сказано! :)
Мечта Лэйрда о преобразовании Африки закончилась гибелью большинства членов его экипажа.
увы, эта проблема там существует до сих пор ...
Благодаря смекалке Кунарда, паровые путешествия из Британии в Америку, которые были фантазией в 1836 году (по крайней мере, по мнению Дионисия Ларднера), стали стабильным бизнесом всего четыре года спустя.
хммм ... (размышляет - кто бы это мог быть в наше время для ИИ. Чтобы они тоже стали стабильным бизнесом)
Паровой двигатель по-русски лучше называть машиной, так будет правильнее. "Грейт Вестерн" отбыл позже "Сириуса" из-за ЧП - возгорания в котельном отделении. Конструктивно он был скорее композитным деревометаллическим, чем чисто деревянным, так как имел много железных подкреплений.
на четырёх гребных судах класа «Британния»
Это колёсные пароходы, гребные это вёсельные.
Сэмюэл Кунард. Его имя будет звучать в океанских путешествиях ещё целое столетие
Имя Кюнарда звучит до сих пор, Cunard Line на сегодня является единственной компанией, обслуживающей традиционную пассажирскую (не круизную!) линию Саутгемптон - Нью-Йорк.
Пароходы, часть 1: Пересекая Атлантику