Comments 6
Все это прекрасно, но существует ли хоть одна коммерчески успешная игра, полностью написанная на CLOS? Или хотя бы сравнимая по скорости графики и общему геймплею с классическими играми на движках? Если нет, то это "чистое фуфло", то есть, чистая теория и не более.
Навскидку Kandria, разработанная теми же людьми из Shirakumo games. Я, конечно, свечку не держал, но господин Хафнер через пару дней после релиза как-то засветил в одной из соцсетей скриншот админки стима, где в графе "revenue" значилась сумма где-то в районе $26k. Со скоростью там тоже всё прекрасно, можете заценить по бесплатной дёмке. Ну и по исходникам игры видно, что CLOS в ней используется в хвост и в гриву.
Мне кажется тут вопрос не столько в языках, сколько в совпадении двух составляющих: "знаю язык Х" + "хочу написать игру". Коммерческая успешность тут не показатель. Кстати если уж смотреть на игровые проекты через призму языков, то наверное весьма популярным будет C#.
Вроде как для TLOU использовался некий Game Oriented Assembly Lisp для привлечения всяких дизайнеров к разработке
Использование высокодинамичного языка для разработки